Торговая марка Europcar - всемирно известный лидер по прокату автомобилей - представлен в на территории России компанией "Гринкар".
Основная миссия компании - динамичное поступательное развитие прокатной сети как в Москве, так и в регионах РФ.
Мы опираемся на опыт и технологии, предоставленные нашими партнерами как в европейских странах, так и в других частях света.
Основными направлениями деятельности являются
прокат автомобилей,
долгосрочная аренда автомобилей,
корпоративное транспортное обслуживание,
полный, либо частичный автотранспортный аутсорсинг.
Мы предлагаем работу в развивающейся структуре с перспективой быстрого карьерного роста, получения профессиональных знаний и навыков в бизнесе, построенном по проверенной временем и постоянно совершенствующейся западной технологии.
Отзывы о компании ООО СТЭК
Аноним
27.10.2016, 18:41
Не указаны
Кампанию лишили франшизы Европакар.
Абракадабра
07.09.2016, 15:39
Здесь можно было бы работать, было бы только адекватное отношения к сотрудникам компании.
Те люди, которые стоят у руля, еще не понимают на что они обрекли свою компанию, ее ждет крах, в первую очередь из-за агрессивного управления и совершенного отсутствия понимания как вести дела у руководителей данной компании.
Если вы вам нужна работа в поте лица на сезон, то вам сюда, если вы хотите стабильный заработок, хорошее отношение, расти и развиваться в компании, это точно ни здесь!
На собеседовании вам будут обещать и развитие и рост, на деле, из человека отжимают все соки, вынуждая сидеть на работе до поздна, да и хрен бы с ним, был бы толк, но его нет, подойдет конец испытательного срока и "царьки" будут искать повод, как же скорее избавиться от вас, лишь бы не повышать зп, а в конечном итоге, хотят поставить везде только своих людей.
Берегите свои нервы и не видитесь на их разводки.
Аноним
14.08.2016, 03:32
есть классные ребята в коллективе
Ужасная корпоративная культура, полное неуважение к младшим сотрудникам, огромная текучка из-за глупейшей политики руководства ( не нравится - уходи, нам лучше заплатим меньше) руководитель транспортного отдела Лебедев Алексей неуравновешенное быдло и хам, чья компетентность и образование не соответствует занимаемой им должности, а методы работы - уровню международной компании, как они себя позиционируют.
Не соблюдают ТК РФ, вынуждая подписать заявление об уходе пугая штрафами, вычетами из зп и нелегой жизнью в дальнейшем( неоднократно с бывшими сотрудниками), используют пиратское ПО, ужасная офисная бюрократия, банально отсутствие кулера в офисе.
Антон
29.03.2016, 18:50
Справедливое отношение к сотрудникам - если не выполнять план и надеяться на оклад, то не стоит удивляться своему увольнению.
Отсутствие "подковерных" интриг - повышения только за счет профессионализма и результатов работы.
Возможность возглавить отдел за 6-12 месяцев (при наличии желания, результатов и навыков).
Отличный коллектив, дружелюбная атмосфера, дни рождения отмечаются всегда всеми сотрудниками.
Необходимость оставаться в офисе после 18:00 пару раз в неделю (чтобы доделать рабочие обязанности).
РРР
28.03.2016, 21:11
Нет
Жуткая текучка кадров, зарплата низкая. Руководству на младший персонал плевать, все старые проверенные сотрудники ушли или их "попросили". Экономят на всём, парк автомобилей просто убитый.
Руководство позволяет себе хамство и пошлые шуточки. Про индексацию, повышения зп или про премии забудьте. Сотрудники приходят, видят весь беспредел и увольняются. Категорически не советую идти туда работать, а если всё таки захотите стать рабом, пообщайтесь сначала с менеджерами на стойках, они вам всё подробно расскажут о том, как руководство нехорошо поступает.
Аноним
29.11.2015, 18:36
Не нашла
Пришла стажироваться, несколько дней просидела и поняла что надо валить. Компьютер не подключили, стола нет, сидишь рядом с другим сотрудником, просиживаешь штаны. Потерпи говорят, подожди. Айтишник там делать ничего не хочет, занят своими делами. Офис какой-то обшарпанный, на улице воняло тухлятиной - напротив офиса микоян. Рассказали что текучка кадров большая. Я так поняла, что дела у компании совсем плохи... З/п 30 тысяч.
Не имеет значения
26.09.2015, 20:59
Большинство сотрудников - неплохие ребята :)
Людям, нацеленным на длительную работу в стабильной Компании, не рекомендую связываться с Europcar.
1. "Серая" зарплата (у большинства сотрудников).
2. Отсутствие соцпакета.
3. Условия работы отстойные:
1) Офис, хотя и недалеко от метро, также недалеко от мясокомбината с его "ароматами" тухлятины;
2) в офисе нет питьевой воды. Сотрудники покупают воду самостоятельно;
3) на момент моего увольнения в офисе не было холодильника. Но многие сотрудники приносили обеды с собой и хранили их полдня при комнатной температуре (летом).
4. Ежемесячные задержки зарплаты (до 14 дней).
5. Задержка выплаты окончательного расчета при увольнении (до 14 дней).
6. В Компании поощряется хамство в общении: Генеральный директор и Главный бухгалтер в общении используют, не смущаясь, нецензурную лексику.
7. Поощряется "стукачество", доносы и сплетни. Руководство активно обсуждает сотрудников в их отсутствие.
8. С выплатой денег сотрудников обманывают. Ссылаются на "гибкость системы мотивации", но находят массу причин не выплачивать деньги.
9. Кадровая политика Руководства напрочь отсутствует:
1) на ключевые должности назначаются сотрудники без соответствующего опыта и компетенций;
2) за несколько месяцев из Компании уволили всех ключевых сотрудников;
3) принимают новых сотрудников и, не дожидаясь окончания испытательного срока, увольняют их с формулировкой "нет результатов". Очевидно, что в продажах ожидать сиюминутных результатов не приходится. Но человеку, не имеющему опыт в прямых продажах, тем более, в условиях кризиса, это понять сложно.
10. Политика Руководства непоследовательна, не работает "на опережение", не имеет стратегии. Решения принимают чрезвычайно долго, зачастую - post factum.
11. Бизнес не развивается.
Аноним
25.09.2015, 14:02
Когда начал работать, хороший коллектив, понимающее руководство (на уровне непосредственного руководителя), готовое слушать и слышать тебя. Удобный график и неплохая для того времени ЗП. Возможность общаться с иностранцами, совершенствовать иностранный язык. Ну и вообще интересные знакомства и интерактив, связанный с коммуникационной спецификой работы и автомобилями.
История такая. Когда я начал работать, встретил молодой, интересный коллектив, нацеленный на развитие компании, которая, как прокат Europcar была молодая. Все работали, получали результат, получали деньги, компания развивалась. Да были ошибки и косяки, но все всегда стремились их исправить, как говориться, чтобы клиент был доволен. Поэтому и работали внеурочно, ночью, рано утром, решали многозадачные вопросы и вопросы вне своих служебных обязанностей, активно привлекали новых клиентов (которые становились постоянными и далее работали с своим менеджером индивидуально), совершали дополнительные продажи. зная, что за каждое лишнее действие вне "с 9-00 до 21-00" и вне «Служебные обязанности» мы будем вознаграждены.
Но в один момент все поменялось, стала меняться мотивация в отрицательную сторону, появилась система штрафов, что стало нагнетать обстановку в коллективе, навешивание дополнительной ответственности при уменьшении ЗП. Особенно запомнилась схема, вначале месяца говорить одну мотивацию, а как приходит время подсчета зп, ее менять, вследствие, постоянные споры и отстаивание своих интересов. Таким образом, началась текучка кадров, старые, проверенные, надежные сотрудники уходят, новые приходят, отработав испытательный срок или вообще 2-3 дня, понимая, что компания какая-то ненадежная, тоже прощаются. В довесок, отпускных, как они приняты, нет, соц. пакета нет, ЗП серая, бывали задержки на 1-1,5 недели, белая зп была 5000 рублей, та что на карту, плюс проблемы с парковкой прокатных машин (если работать на офисной стойке), так же воспользоваться прокатной машиной в личных целях, официально можно было за деньги всего лишь с 30% скидкой, хотя машины стояли бывало во 3-5 дней на одном месте, не официально можно брать просто так, если никто не узнает. Хотя, я всегда считал, что пользоваться машиной сотруднику прокатной компании, при отсутствии загруженности по арендам – это само собой разумеется, многие компании просто своим сотрудникам покупают служебный транспорт, а тут целый автопарк стоит. В итоге политика руководства "кому не нравится пусть уходят, незаменимых нет" обрекла компанию на медленное затухание. Уволился по собственному желанию. Расстались мирно, но были прецеденты, что компания при увольнении навязывала свои условия, при неисполнении которых, на тебя могли повесить различные косяки, причем откопать их с древних времен, а так как ЗП выплачивается с задержкой в месяц , то тебя просто могли ее лишить.
Сотрудник 1
16.09.2015, 17:12
Коллектив отличный.
В компании нечестно платят заработную плату, имеется часть оклада и часть бонуса. В итоге бонус всегда сокращается, срезается без объяснения причин от руководства. А оклад ниже любой рыночной цены специалиста. Отпуск выплачивается только из оклада. Бонус вы получите, проработав в компании 2 месяца, так как выплата его происходит с задержкой в 1 месяц. Зар.плату всегда задерживают. Руководство за спиной обсуждает сотрудников. В офисе нет питьевой воды и каких-либо условий для принятия пищи. При этом никаких доплат или компенсаций не предоставляется. Будьте готовы, что после окончания испытательного срока вы будете не приняты в штат, а также не получите обещанные денежки. Внимание! При увольнении в ваших действиях обязательно найдут что-либо к чему можно придраться, что а) не выплатить зар.плату, б) просто ее задержать. В компании постоянные проблемы с деньгами, поэтому любой возможности сэкономить деньги, компания рада. Соц.пакета нет. Самый главный минус компании, что все с трудом функционирует и в любой момент может просто закрыться. Поэтому если, вы студент и готовы поработать, то этот вариант вам подойдет, если серьезный специалист с планами на будущее, лучше выбирайте другую компанию.