Каждый день к 8.00(строго) в офис.Вчерашние заказы в магазине,переносить на бумагу.(возвраты,обмены тоже переносишь,причем заполняешь все с кодами,количеством и итогом)
Если магазин забыл скинуть или не отправил заказ,будешь ждать пока товаровед придет на работу и соозволит скинуть на почту заказ.(причем будешь до победного клянчить звонками магазин)
Система:Делаешь в магазине заказ----- с утра распечатка заказа в офисе с портала------заполнение в заказник-----заполнение мастрины(книга учета заказов у каждого на каждый магазин)-----оформляешь возвраты,обмены------считаешь каждую группу товара и вносишь в бланк отчета-----идешь сдавать заказы на подпись супервайзеру-----относят их на 6 этаж------баба Клава набивает их занового на компьютере------отправляют на склад----формируют заказ-----машина на развоз по магазинам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь в этой сложной цепочке(если хватило терпения дочитать)
затеряться возврату,обмену не составляет труда,без него не каждый магазин принимает товар.(выяснить что то,бесполезная трата времени,просто ВРЕТЕ товароведу-политика компании)
ОФИС:Теперь САМОЕ ВАЖНОЕ: Когда несете супервайзеру заказы на подпись,начинается самая веселуха!!!(такое ощущение,что идешь к царю за просьбой о чем-то,разве что поклон не отвешиваешь)
Начинается мозгое...ка - почему,зачем,мало,звони добаляй как хочешь,дайка мастрину,а в том месяце больше было,а тут так....вообщем унижение(в прямом смысле).
Про начальство говорить не буду,уже читали или прочитаете в других отзывах.
МАГАЗИНЫ:В большинстве магазинах вы не нужны со своей продукцией(замечательной).Там сидят товароведы с политикой,обратной к Пармалату.(а вы в центре этой самой клоаки)
Вакансии в Пармалат всегда открыты,можно даже без опыта(хоть с чистой трудовой)...
Надеюсь вам будет полезен данный отзыв!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Коллега Леонтия25-12-2013:
Все вышеописанное чистая правда!
Причем учтите при выборе работы - рыба гниет с головы, поэтому такое и отношение к сотрудникам, причем это касается всех отделов !
Работал супервайзером05-01-2014:
Жесть...но правда))) Супером работал не так много...не хватило терпения каждый день работать до 23.00 в полях....по поводу мастрин-согласен...но это не поклон (по крайней мере лично у меня было)...ТП сдавал мне отчет, я смотрел мастрину-нас же тоже дергали за это...а когда руководства не было рядом-подписывал не глядя... моя команда уважала меня...
Бывалый13-01-2014:
Всё правда, даже добавить нечего...
Стас22-01-2014:
Добавить можно много чего..Но главное-это г-н Черкасов...дол..б редкостный,процентов 70 увольняющихся(не уволенных)-его головы дело!
Аноним30-01-2014:
Да что там говорить.Компания дерьмо,супера дерьмо,коллектив дерьмо!Коротко и ясно!
Бывалый05-03-2014:
Интересно, как фамилия того уважаемого %удалено%, который в комментариях "Работал супервайзером" да ещё и до 23:00???
Коллега Бывалого30-03-2014:
Ага!! и не говори!!! до 23:00 он работал... Не смеши, клоун!! торговые в 15:00 уже дома спят, и не кому до них дела нет. А ты работал в полях до 23, по ходу за них)))) Пиздобол редкостный!! Кто его интересно уважал, что за команда такая??
Бывалый29-04-2014:
На счёт "мало заказов"... Устав слушать эту херню от итальянского пенсионера, я иногда вместе с реальными заказами носил ему на подпись пару-тройку липовых, которые просто не отдавал операторам...