рабочий смежного отдела 26-07-2011:
Согласен с товарищем по несчастью. Действующая в настоящее время гниющая голова Рябова и его подобным (или "дующим в его дудку") людям развялят отдел продаж Самары, что уже и происходит. Отдел продаж-это 3 (утрированно, согласно иерархии) кобеля, лижущих друг другу яйца. А все остальные люди-гавно, которое можно в любой момент слить, чуя, что к собственной жопе приближается опасность в виде пиннающей ноги. Хотя позиционируют все друг друга как "КОМАНДА". Какая??? Взять подразделение Лебедяни, всегда это был свой мир со своими законами. И тут пришли ко власти Пепсюки. Пипец настал Лебу!!! Увольняются лучшие сотрудники! И то же самое грозит Вимм-Билль-Дану. Хотя Лебедянь, имеющий сильный HR-отдел-продолжает оставаться обособленным подразделением со своими законами, отстаивающими права работника начиная с торгового представителя. Подразделение Фрито-всегда позиционировалось как №1 в Компании. Теперь это обособленное спецподразделение монополистов, продолжающих пожирать рынок соленых закусок. А направление напитков-на ком оно сейчас держится? В руководителях нет лидера, нет поддержки сверху. Это направление превратилось в жопу Компании, которую всегда можно пиннуть в случае возникновения опасности, не пиннешь же монополистов и свой достаточно сильный мир Лебедяни! Менеджеры по напиткам-необразованные люди из провинции. Поэтому когда то слывшая лучшим работодателем Компания превратилась в отстойник, куда идут студенты, водители, охранники, чтобы через год муторной работы торговым представителем получить свободу в виде открывшихся новых горизонтов других компаний. Люди получают критический опыт, школу юных бойцов, бесплатные достаточно сильные тренинги. В Компании (отделе продаж) остались все-таки фанатики-приверженцы Компании. Но их политика-далека от политики Компании, они гнут, давят, прессуют людей, заставляя их порой даже бесплатно работать по 7!!!дней в неделю по 12-14 часов в день. Но они до сих пор слепо верят в то, что за дверями стоит очередь из кандидатов в торговые представители, они мечтают поменять команду каждые полгода, не растят людей, не воспитывают их. Никогда с таким подходом не будет сильной команды водяного направления в ПепсиКо!!!