Офис новый, рядом с метро - 7 минут пешком. Приятный дружелюбный коллектив, комфортные условия для работы, требования к качеству работы высокие и жесткая дисциплина...ну а как по - другому)).
Нет дополнительного медицинского страхования
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
бывший сотрудник26-07-2013:
Ну вот и учредитель отозвался...... Сказочник.....
бывший сотрудник26-07-2013:
Коллектив хороший, опаздывать нельзя - всё правда
бывший сотрудник06-08-2013:
сказки
бывший сотрудник28-08-2013:
"Приятный дружелюбный коллектив" - все дружески воруют друг у друга клиентов, а соответственно и прибыль, ПРИЯТНО)
бывший сотрудник09-09-2013:
Сразу видно заказной отзыв. 100%. или Само руководство написало.
Инкогнито05-03-2014:
Жёсткая дисциплина?)))) Более чем маразм эту "дисциплину" назвать очень трудно)) Приятный дружеский коллектив спит и видит, как спереть под шумок твоего клиента... Насчёт комфортных условий работы не поспоришь.
не-робот07-03-2014:
видно что работодателя задевают отзывы. это хорошо. это значит что работодатель понимает что есть какаятопроблема и хочет чтото изменить. у современной компании должен быть бизнес план и должны быть четкие цели развития. на месяц, на квартал, на полгода, на год. на 20 лет. причем выраженный не в "вот наймем Z манагеров и заработаем N килобаксов" а в реальных действиях, тактиках поведения на рынке. а для этого нужно быть стратегом, уметь думать и планировать. и уметь управлять людьми. не "гонять" их. не увольнять их в один день. и не относиться к людям как к сырью. прошли времена 90х годов когда люди работали за еду и воду. и именно кадры делают сегодняшние компании. и конкурентная борьба идет на уровне квалифицированности кадров. компания которая не может управлять своими сотрудниками мотивировать их, которая не желает вкладывать деньги в повышение уровня и квалификации сотрудников - у такой компании нет будущего. коллектив надо формировать. оценивать возможности коллектива а не ставить "план" и кричать о том почему же его не могут выполнить. люди они не роботы и даже если им хватит сил сегодня тащить "паровоз" на юг а завтра на север только потому что руководство не захотело подумать куда же на самом деле должен ехать "паровоз" просто в отличие от роботов они могут задуматься о том нужна ли им такая работа