- расположение офиса;
- ежедневные запросы от клиентов;
- неприятная руководитель-малолетка (хамовитая, высокомерная, придирчивая к мелочам, заносчивая, всегда недовольная работой);
- неуютный офис (полуподвал, отсутствие эргономики и дневного света, негде разместить более 2-х туристов);
- тюремный тотальный контроль: всего 4-5 раз разрешено выйти подышать на улицу по 5 мин, опоздание - штраф, личный звонок - штраф, всё не только записывается, но и прослушивается;
- запрет на общение между сотрудниками;
- неофициальное трудоустройство;
- ни льгот, ни соц. гарантий, ни развития;
Из-за ощущения контроля и неуютности офиса к вечеру устаёшь как на стройке.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей21-08-2014:
Работал в "Прада Тревел" несколько недель. Действительно, компания получает по 4-6 запросов ежедневно в сезон, но это в 99% случаев просто интересующиеся люди, которые либо не берут трубки, либо не отвечают на звонки - вообщем продажи от этого не увеличиваются. Если нет своих постоянных клиентов, то едва можно заработать с процентами 3500 тыс. грн.
Но руководству важнее даже не продажи, а правильность ведения CRM. Ни дай Бог поставил запятую или галочку не там - штраф. Вот целый день и проходит не в поисках лучшей цены для туриста, а исключительно в поисках ошибок в CRM. В итоге в конце месяца выясняется, что ошибок всё равно много и 30% зарплаты уходит для компенсации штрафов.
Алексей02-03-2015:
Действительно, всё в отзыве оказалось даже хуже в реальности.
При устройстве никто ничего не объясняет, а когда пришло время зарплаты оказывается, что то не так, это не так - вообщем штрафа больше, чем дохода. Выясняется, что весь месяц всё делалось не так - штраф 100%.
Какая бы ни была зарплата там, денег они всё равно не заплатят под любым поводом.
Наташа06-04-2015:
Всё совершенно верно: и узкое неуютное полуподвальное помещение во дворе, в которое никто с улицы не хочет заходить; и тотальный контроль за звонками, письмами, перекурами и выходами в туалет!; и штраф на штрафе за каждую запятую в СРМ-системе.
Вывод: если не ходите в туалет, не пользуетесь своим телефоном, сутками проверяете СРМ-систему, то возможно заработаете на проезд)
В компании постоянная текучка, ежемесячно, каждый год. Увольняются сами менеджеры, которые уважают себя. Это о чём-то говорит.
Инна02-11-2015:
Наталья а подскажите когда вы работали в компании? может вы не прошли испытательный срок? поэтому у вас такие негативные отзывы, потому что да, его сложно пройти. я работаю в компании и могу сказать что,что касается клиентов с улицы, то да, они не расчитывают на них, а туристы больше идут по рекламе ну и постонная база туристов. По CRM, то там есть нюансы да, но это говориться при собеседовании,и если вести все четко то никаких проблем с этим не будет. от срм зависит работа и бухгалтера и прочих сотрудников компании, поэтому это все и контролируется. если ориентируешься на результат а не на болтовню по телефону и прочие дела на что вы так АКЦЕНТИРУЕТЕ внимание и переписку в рабочее время с друзьями то вполне будет все норм