Лариса 02-04-2013:
Да, уж банк привык мастерски втюхивать и свои карты универсальные, и страховочки, и рассказы про недействительность этой карты, если вы не кладете на нее деньги. Мне их карта не была вообще нужна, пришлось оформить для возврата непрошедшего через их терминал платежа. Их же система глюканула, а виноват видите ли сам клиент. При звонке на горячую линию сказали, что нужно обязательно оформить карту, а после этого подать заявку на возврат денежных средств. Потратила 2 часа на оформление этой карты, так как система постоянно глючила. Потом девушка, которая оформляла карту вдруг заявила, что заявку мы подать все-равно не сможем, пока не внесем деньги на карту и не совершим с этой карты какой-небудь платеж. Было нагло навязано пополнение мобильного счета через эту карту, но обязательным условием такого пополнения была сумма минимум 50 грн, так как меньше ни в коем случае нельзя вносить на карту, со слов все той же девушки, которая оформляла карту. Потом была настойчивая попытка навязать страховку, но я категорически отказалась, упомянув, что на горячей линии не про какую страховку никто и не заикался, как в прочем и про обязательное внесение денег на карту. Далее было еще интереснее: была оформлена заявка на оформление возврата денег, но через час после ее оформления позвонили с банка и сказали, что система ее не пропустила надо еще раз переподать. Оформила еще раз заявку, пришла смс, что заявка будет рассмотрена в течение 21 дня. А дальше тишина, вот уже 3 месяца жду, когда же будет возврат на эту навязанную мне карту. На электронные письма ответ не приходит, так что, мое мнение, это не банк, а очередной развод населения. Сейчас стараюсь не пользоваться их услугами, лучше в другом банке проценты заплатить, чем иметь дело с кидаловом!!!