Умеют улыбаться и много говорить. Столовая в подвале "учебного центра шмб немного осветляла лик банка
Добрый день, отзыв будет короток , но достаточно ясен. Этим отзывом ни в коем случае не хотелось бы задевать ничьих интересов, а только лишь выразить в некотором смысле смое негодование и растерянность.
Находясь в поиске работы, и соответственно, разместив свое резюме на нескольких сайтах по поиску работы, в один из дней поступил звонок от Росгосстрах банка, а точнее от отдела персонала. Было предложено посетить собеседование на должность клиентский менеджер. Это не могло не обрадовать. Собеседование прошло успешно, сотрудник отдела персонала провел его на позитивной ноте, обьяснив "все" + и - данной вакансии, озвучив четкий окоад, но об этом позже, условия и обьем работы. Далее было предложено дождаться бесплатного 2х недельного обучения в школе молодых банкиров, ну что ж и это прошло вроде как все в ярких красках и впечатления о банке и о работе , после собеседования были только положительные. Далее неделя ожидания, второе собеседование с руководителями банка(сценка по продаже какого либо продукта) и через несколько дней стала известна долгожданная дата начала обучения. Все началось на добром слове, без каких либо договоров пусть даже и на бесплатное обучение . Вроде все стандартно обучение каждый день , история банка продукты услуги бесконечное множество слов о сбербанке и сравнении с ним банка ргс и прочее. Длилось с 100:00-17:00 пн-пт как на работу, приходили мы и грызли гранит науки и вкусные булочки в сдешней столовой(как оказалось это были самые приятные моменты этих двух недель) обучение шло и приближалась дата "экзамена" надежда не покидала наши наивные сердца. "Учителя" сией школы молодого банкира, были весьма учтивые и позитивные молодые люди, изредка пугающие нас "несдачей теста и экзамена в итоге" , но это пол беды, в итоге выяснился вопрос оклада, у всех он оказался разный но как бы одинаковый; вопрос в том что официальная часть 8-12 тысяч а остальное "надбавка" за красивые глаза наверно. Здесь быстренько начала забираться в сердце и разум подозрительность и таять как снег весной мечта о "премии без потолка" и о счастливой карьере УПРАВЛЯЮЩЕГО. Карты потихоньку открывались, некоторые сдавались но большинство, не из робкого десятка, все же решили завершить начатое и дойти до "экзамена" . Вот оно , обучение подошло к концу, пробные тесты канули в Лету, тетради исписаны, памятки работника ргс-банка распечатаны и розданы, израсходована краска в принтерах, но обучение оно ведь бесплатное, а оклад оказался не 35 а 8 тысяч, потому нестрашно. Идем дальше. День итогового теста, все его успешно сдают, но почему то под одним логином и паролем. Далее , дабы побороть свое любопытство , было решено отправиться в один из офисов банка, попали мы , как в итоге выяснилось в офис СОЮЗ-Апполон. На столах у менеджеров сравнительные листовки карт пенсионные "сбербанка и ргсбанка" что тоже отправилось в копилочку к мисс Марпл. Проследовав к руководителю этого офиса , она в недоумении заявила что не в курсе никаких шмб и тп. И что не знает ни таких тренеров и ничего подобного. Ладно, все стало ясно и потешив свое любопытство , мы завершили путешествие, и остались в ожидании дня "х". И вот он настал! Коморка 5х5 где сидит и дрожит добрая половина учеников, другая, же половина прибудет сюда немного позднее. Первый пошел, второй третий, результаты "да вы прошли, поздравляем! Мы вас берем, говорили они, не переживайте, не ищите нового места, уверенно было сказано каким то директором в экзаменационном зале (комнатке побольше) вы теперь работники ргс банка, экзамен пройден , мы с вами свяжемся чтобы произвести процедуру оформления, так же обещала работник отдела кадров. Окей, но не все было безоблачно в этом судном дне. Были и те кому повезло меньше(хотя тут можно и поспорить) некоторых все таких не взяли в ряды клиентских менеджеров. Экзамен прошел. Было обещано сообщение или звонок о дальнейших действиях. Прошла неделя(принялось какое то волшебное решение об оптимизации численности работников) и последовало предложение подождать еще. Ну дальше думаю объяснять не стоит последовало еще пару писем о сроках, итоговым стало то, что сроки неизвестны. Вот так и рухнул мир и все мольбы напрасны. И грезы о прекрасной карьере ушли в небытие. В общем впечатление от этого всего так себе, лапши наелись вдоволь. Желаю всем кто все же дочитал, принять верное решение и не пытать свое счастье в этой организации именуемой Банком. Главный вопрос "А КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ??? В ЦБ, коим они все обучение открещивались????"
Elena
23.09.2016, 09:59
Достойные зарплата и соц. пакет, отличный коллектив. Руководство уважительно относится к сотрудникам, всегда поощряет активную и успешную работу.
Уверена, что построить карьеру в Банке - абсолютно реальная, достижимая цель. Конечно, для этого, как и везде, требуется активность, инициативность, и, конечно, целеустремленность.
За годы работы в Банке, могу с уверенностью сказать, что очень рада, что попала в РОСГОССТРАХ БАНК, где смогла реализовать свои цели и достигнуть высоких результатов в своей профессиональной деятельности!
Не заметила никаких значительных отрицательных сторон.
Аноним
11.04.2016, 21:45
нет
Пришла на собеседование ,меня встретила женщина очень холодно,с недовольным лицом пройдемте,кабинет был занят, она сказала что бы я стояла и ждала когда кабинет освободиться, сама при этом ушла не знай куда,кабинет освободился пришлось ходить искать ее ,в итоге прошли в кабинет она начала меня спрашивать причем так грубо,начала переходить на личности!!!я была в шоке я просто спокойно отвечала ,а она грубила в ответ и кричать даже в какой то момент начала я подумала зачем связываться с неадекватным человеком.Впечатление о банке сложилось ужасное я больше не когда не приду в этот банк не то что на собеседование даже как клиент я туда близко не подойду
Елена
10.10.2015, 20:22
-В команде есть настоящие профессионалы, у которых есть чему поучиться. Благодарю судьбу, что предоставила мне возможность встретиться с ними. (Правда сейчас вряд ли новому сотруднику удастся получить у них консультацию: им просто некогда! Один человек выполняет работу целого отдела. Это называется "оптимизация". )
-Существует система мотивации и карьерный рост, она действует, пока это не касается повышения зарплаты.
-Можно повысить квалификацию, заместив (на время отпуска) вышестоящую должность. Но за это не платят. Вы должны быть благодарны за возможность попробовать себя в новом качестве.
- Вообще для начинающих свою карьеру - это была хорошая банковская школа, сейчас банк постепенно превращается в страховую компанию, отделения "разгружают" от ряда банковских операций и сотрудники превращаются в продажников-операционистов, так что если хотите узнать БАНКОВСКУЮ работу - вам в головной офис, а не в отделение банка.
Если вы сотрудник - будьте благоразумны при продаже страховых продуктов. Вам будут рекомендовать немного недоговаривать клиенту. Но помните: крайним будете вы! ВАМ предстоит общаться с клиентом, ожидания которого не оправдались. Лучше изучить продукт досконально и грамотно консультировать (правда при такой консультации некоторые продукты будет почти невозможно продать).Прогнозы компании "Управление сбережениями" когда-то были грамотными. А сейчас они вообще ничего не прогнозируют! Такое ощущение, что их цель - загнать клиента в "минус". Так что если хотите угодить клиенту и выполнить план - вам нужно стать трейдером самому.
А если продавать не будете - увольнение.
Предостерегаю всех!!!! При увольнении рекомендуют написать "по собственному", намекая на бартер: вы им заявление, они вам рекомендации. НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Пыталась устроиться и выясняется, что меня просто развели! Это после 10 лет деятельности причем в одном банке!!!! Сэкономили на выходном пособии, да еще лишили возможности устроиться на работу!!!! Но это еще цветочки! Мой случай не самый ужасный. Руководителя клиентского обслуживания из Нижнего Тагила "попросили" после похорон малолетней дочери! Она вышла на работу, так как не могла находиться одна дома, а её вышвырнули! Такого цинизма свет не видел!!!!! В итоге-суицид! Люди здесь ничего не значат! Выжали все и выплюнули! Бог им судья! Кто-то видимо получает такие вот кровавые премии за "сэкономленные" выходные пособия. Судитесь, если не договорились! Рекомендаций все равно не будет!!!!!! Нужно это понимать сразу и не верить в обещания!
Если вы устраиваетесь на работу кассиром - тысячу раз подумайте! Вас в отделении будет всего двое. Если один ушел в отпуск - второй работает 2 недели по 12 часов БЕЗ ДОПЛАТЫ, за отгулы(не понимаю, почему никто не сообщил в инспекцию по труду). Соответственно, когда работник вышел из отпуска - второй кассир пошел в отгулы, а отпускник работает по 12 часов. И это бесконечно! Если вас устраивает такой график, то вам сюда!
Лана
14.06.2015, 12:08
- комфортный офис 3 минуты от метро Киевская
- коллектив
- ДМС
- скидки на фитнес
- белая з/п, отпуск
- английский в офисе
Маленькая, ну очень маленькая зарплата
Уволили меня в марте, потому что видимо много получала)))
Аноним
05.03.2015, 08:52
Их просто нет
Пытался устроиться на работу, просто ужас,беседовал с начальником отдела кадров, довольно грубая дама, прошло несколько месяцев, обратной связи ни какой,хотя было сказано"мы оповестим Вас", вакансия открыта по сей день, такое ощущение, что кадры вообще плевать на всех хотели, впечатление самое негативное.
fox
18.02.2015, 22:24
нет
Оклад низкий 10-12 т.р., далее надбавка...хотя на собеседовании обещают оклад 28 т.р., постоянно пугают лишением надбавки, без суда и следствия накинут на вас все ошибки и недочеты предыдущих коллег, будут выносить мозги миссией компании. хотя ни совести ни чести как в сотрудниках, так ив части работы с клиентами не осталось... По кредитным картах работают мошенники. может произойти снятие денег без вас... Политика компании купить дешевую рабочую силу, нагрузить работой, если не справитесь на первых этапах уволят, наставничества и обучения нет.. Коллектив гнилой, репутация компании в 2013 первого зама и директора департамента партнерских продаж обвиняют в незаконной банковской деятельности черный обнал порядка 500 млн. в год, находились , в разработке ФСБ... почитайте интернет на эту тему... Коллектив подставит,в компании выживают только гиены и шакалы... Нормальные адекватные люди угодят.. Компания - обманывает сотрудников, клиентов, агентов и партнеров.. выводы на лицо...Заставляют увольняться по собств. желанию, пугая лишением надбавки, штрафуют за опоздания, дерут три шкуры... руководство не адекват, рекрутеры врут на собеседованиях.... не теряйте свой имидж - не идите туда работать.. вас удушат продажами нпф, жизнью, и кредитными картами... невроз после этой конторы гарантирован... гадюшник...перспективы карьерного роста нет... все по связям, если попали случаем сожрут.. задницы свои прикрывают, подставляя других..
Евгений
17.07.2014, 14:10
Удобное месторасположение отделения.
специалист Тамлина Мария Викторовна 1985 года рождения, очень стервозная. Со всеми крутит шуры-муры. наверно из-за повышения. Как она говорит: вами мужиками крутишь а вы и рады.
Аноним
24.03.2014, 08:52
белая маааленькая з.п.
безумная текучка кадров, доход мизерный!Вранье по поводу дохода.А все положительный отзывы написали сами сотрудники по указке руководителя
Юлия
27.12.2013, 18:37
График работы
Почему такая низкая зп?? 10 000 руб. это полный бред, неужели кто то идет работать за такие "деньги"??
москвичка
28.11.2013, 19:48
Есть и хорошие сотрудники девушки.,которые подскажут помогут!!!
Прошла школу молодой кассир.обещали з.п 30 тыс а в итоге 15тыс. так тебе еще будут говорить,кассир с кем тебя поставят работать,я тебя не чему учить не буду.мне за это не платят.отделение на севере москвы. начнешь работать самостоятельно,будут кидать по отделением москвы тебя,как подменного,и все это за 15 тыс руб. а так как опыта мало,то домой приходишь далеко за 23.00.текучка кадров ужасная.
Елена
11.11.2013, 11:25
Советую пойти работать в РОСГОССТРАХ БАНК тем, кто хочет связать себя с банковской сферой и не имеет опыта работы в банке. Там многому можно научиться. На начальном этапе молодым специалистам предлагается пройти обучение в Школе молодого банкира. Обучение бесплатное, учат качественно и интересно.
После «Школы» когда пришла в работать в офис, с клиентами, то в коллективе я чувствовала поддержку и понимание со стороны практически всех коллег.
А с приобретением опыта – появилась и возможность карьерного роста.
На начальном этапе нужно было изучить много информации.
Сейчас есть небольшие моменты по графику работы, но руководство и коллеги всегда идут на встречу, договариваемся.