Если вы себя уважаете, не стоит идти работать в эту компанию. Эта работа для тех, кто готов терпеть хамское отношение неадекватных сотрудников. Есть и нормальные сотрудники, но как они там работают и все это терпят не понятно. Бронировать нужно будет в основном Турцию с завышенными ценами, планы на продажи даже зимой, причем такие же неадекватные. Приоритетных туроператоров от которых комиссия 10%, по пальцам пересчитать, от остальных 5%, да и тех немного. Работают в основном одни непрофессионалы, так как берут без опыта, постоянная текучка. Чудо-программа кол центр, за которую вам будут делать мозги и на которую нужно тратить уйму времени, заявки, конверсия.. Куча отделов, которые будут за вами следить, ужасная прослушка, с которой невозможно нормально работать, мотивация, которую мотивацией не назовешь. Вообщем минусы можно перечислять долго, суть в том, что если у вас есть опыт работы в туризме даже не думайте идти работать в Санрайз, ну и если вы уже набрались опыта в Санрайзе бегите из этой компании!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним21-07-2013:
видно вы не трудились продавать даже Турцию в этой компании. "Согласование по цене конкурента" вам о чем-нибудь говорит? А Эгейское побережье можно смело бронировать у кого пожелаете. Видно вы не дошли до офиса даже для прохождения стажировки.
"Эта работа для тех, кто готов терпеть хамское отношение неадекватных Ивановой, Дьяченко" - а кто к вам будет хорошо относиться, если вы сидите на попе ровно? Уважение зарабатывают.
Иван05-12-2013:
"Согласование по цене конкурента" с вылетом, например, на послезавтра, ну или даже через два дня... это бред собачий. " вы, подождите, дорогие клиенты, щас я двестиписят звонков сделаю , с просьбой пошевелиться поскорее, и ничего что билеты на глазах заканчиваются, зато мы любимому Санрайзу кресла закроем. " НИ РАЗУ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ с Санрайзом нам не удалось оперативно и продуктивно воспользоваться этой услугой для своего агентства.