Работаю по настоящее время, все устраивает. Подвижной состав постоянно обновляется, по карайне мере на троллейбусе. Коллектив дружный. То, что было написано бывшим водителем трамвая, мол за все лишают премии, дак полный бред. Если и лишают, то реально за дело. Трудовой договор заключается нормально, со всеми правилами внутреннего трудового распорядка ознакамливают у начальника отдела эксплуатации. Всевозможные графики 2/2, 4/2, 5/2, утро или вечер, при желании разрыв. Возможность повышения квалификации с последующим увеличением заработной платы. Вообщем хорошая гос.компания.
Да, действительно сложная сфера деятельности.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Виталий01-08-2015:
хочу к вам устроиться. 89516404961
Иван08-03-2016:
Михаил, засланный казачок, графика кроме 4/2 у вас не будет, при этом неделю вы работаете приезжая к 5-7 утра до 14-15, реально вы тратите 1-1,5 на дорогу (с учётом ожидания развозки и потом приёмки троллейбуса в парке), 9 часов на линии, передача смены и дорога домой, т.е. готовьтесь работать по 12 часов, а на следующей недели вы работаете уже с 14-15, до 1 ночи (потом ещё 30-50 минут ждёте развозку) И ДРУГИХ ГРАФИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! (т.е. они есть, но для тех кто лет 10 отработал и качественно полизал там где надо). На повышение квалификации вас со скрипом отправят года через 2, если будете очень настойчивы, и это "повышение" на вашей зарплате почти не отразится, поскольку основной заработок это премия, а её всегда найдут за что урезать (неправильно выключил троллейбус, забыл перчатки, не поставил на ручник на светофоре, проехал под мостом с скоростью более 10 км/ч, просто не понравился ревизору, не вовремя заполнил путевой лист и т.д.), так что до "повышения" у вас з/п будет 20-30 т.р. и после столько же, у людей со стажем 10-20 лет по максимальной категории, расчетные листки на 30-35 т.р. Вот и думайте, нужен ли вам такой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ взлет на 5-10 т.р. за 10-20 лет.
Ярослав24-03-2016:
Неужели в "зеркале" можно писать!!!!!!
Дима02-05-2016:
Иван всё правильно сказал. Обязанностей много, а зарплата маленькая (нищенская даже, я бы сказал) + скотское отношение к работникам. Да ну...! Сами работайте водителями за эти копейки! Туда идти работать - себя не уважать!