СПБ ГУП Горэлектротранс

Сегодня «Горэлектротранс» - крупнейшее государственное  предприятие в Петербурге,  эксклюзивный городской перевозчик наземным электрическим транспортом. Его работу ежедневно обеспечивают более 11 тысяч сотрудников. Нас радует, что ряды профессионалов отрасли все чаще пополняют молодые, талантливые, творческие и перспективные специалисты. А значит и впредь, благодаря нашим людям – петербургским, петроградским, ленинградским транспортникам – мы будем гордиться своей историей и уверенно смотреть в завтрашний день.

Отзывы о компании СПБ ГУП Горэлектротранс
Наталья
08.11.2018, 19:34
Теперь я понимаю смысл выражения "хамло трамвайное"
Сегодня были на собеседовании в 8 трамвайном парке.Соискателей всего было четверо,мы с подружкой на ученика водителя,мужчина пенсионер и женщина лет 50 на кондуктора.Всем выписали разовые пропуска и сказав :"ожидайте,за вами придут",оставили ждать после КПП.Пришла сухопарая женщина с короткой мужской стрижкой,скомандовала идти за ней и мы побежали,именно побежали,т.к передвигалась она со скоростью молодого гепарда.Нас всех вместе завели в кабинет,женщина села за стол,рявкнула всем садиться.Разговаривала очень грубо,повышала голос.Открыла мой паспорт,увидела прописку в Красном Селе,метнула паспорт на край стола,сообщив что развозки из Красного нет,говорю ,у меня есть свое авто и я чудесно могу добираться сама,
-а если она у вас сломается,мне что прикажете делать,подпрыгивать!?заорала она,я решила,что подпрыгивать ей не стоит , сказала,спасибо,я,наверное,пойду.
-Сидеть!- заорала она
-Отсюда нельзя просто выйти!
-Как на зоне - сказала я
-А здесь и есть зона! -рявкнула милая женщина
Нахамив остальным соискателям,она снова вернулась ко мне,уже подобрев,спросила, какое у меня авто,я поинтересовалась зачем ей данная информация,желание работать у вас говорю, у меня пропало,ну и слава богу,ответила женщина и попросила девушку,сидящую рядом в кабинете помочь нам покинуть сей режимный объект.По дороге к выходу,в разговоре с девушкой, выяснилось,что это было собеседование для кондукторов,а чудесная женщина этих самых кондукторов начальник,к сожалению ,я не знаю её фамилии.Девушка отвела нас обратно,где нас на ученика водителя собеседовал мужчина,имя которого ,мы тоже к сожалению не запомнили,он все очень доступно нам объяснил,был вежлив,очень приятно было с ним общаться,но даже он не смог исправить то впечатление,которое произвела начальник кондукторов,мы решили впредь 8 трамвайный парк обходить седьмой дорогой.
Андрей
02.11.2018, 20:18
Нету их
". У нас в ОПС "Трамвайный парк №1", директор, доводит людей до сердечного приступов многие не люди пенсионого доживают до пенсии. Остряков директор недоплачивает денег рабочим, вечные комиссии человек 20 каждую среду, находят много не нарушений. Хотя знают что деньги все уходят на в корманы администрации. У нас например постройки 1907 г все здании сыпятся, нанемают знакомых подрядчиков директор Капустин А.П. делят деньги с ними. Московском пр.83 продают землю для постройки многоэтажного домов, часть идет деректору Капустину А.П. Много денег нужно для восстановления трамвайного парка, директор не делает экспертизу депо 1,2,3 ригили железнобетоные уже сьела коррозия. Горэлектротранс нарушаются охрана труда, куски кирпичей сыпятся на головы рабочих были трамы. Аминистрация в курсе разрухи всех парков, они сидят в кабинетах и раздувают отделы и получают большие зарплаты.
ЕКАТЕРИНА
30.08.2016, 21:57
привычка.хороший водитель
Требований много.а отдачи 0.Планы загнули мама не горюй лишь бы без премии оставить. проверками зодолбали. а транзакции пропадают (соответственно в минусе) что-б получить зарплату как в объявлении 30000-35000 надо вкалывать без выходных и в две смены.
Александр
01.06.2016, 18:59
Стабильные отпуска строго по графику отпусков, оплачивают больничные в соответствии с законом, много дешёвых вкусностей типа корпоративных экскурсий по золотому кольцу, уйма разных графиков работы, начиная от стандартной пятидневки и заканчивая всякой наркоманией типа 2 ночи/2 дня/2 выходных, 6/1 по 6 часов и очень много точек базирования автомобилей по городу.
Квитэссенция худших качеств совка, всё забюрократизировано до невозможности, любому начальнику на работника наплевать - лишь бы свой зад был прикрыт, пусть и за счёт нервов/сил рабочего. Автомобили древние как трупы мамонтов, 43-и некапиталенные зилы с пробегом в 300к+ и жрущие по 80л бензина и 1-2л масла на 100км, умотанные и гнилые в хлам газели которые не списываются по непонятным причинам. Есть и новая техника, но автопарк у организации огромный и обновляется крайне медленно. Ремзона работает по принципу: машина заводится и едет? Значит всё с ней в порядке. Запчастей там вечно нет, машина может простоять в ремонте неделю а то и больше. Подменку дадут, но этим подменкам давно на свалку пора. Штат водителей представляет собой тупых аморфных амёб, которым всё по барабану. Начальству как непосредственному (начальник колонны например) так и непрямому (начальник трамвайной дистанции, где работаешь) наплевать на рабочих и на здравый смысл, организовывают работу так что ни себе ни людям. Запрплата одна из самых низких в отрасли.
Аноним
29.08.2015, 21:03
стабильная зарплата,длинный отпуск
Будьте готовы выполнять массу архитупых требований,перед которыми бледнеют анегдоты оглупых прапорщиках. За любую мелкую ошибку вас будут долго "воспитывать"как нашкодивших детсадовцев(ну и на деньги попадёте)А следить за вами будет целый штат людей,к-рые за это деньги и получают Ужасный график:начало в 4 утра,окончание в 2 ночи Зимой к кабине примерзаешь,летом в ней поджариваешься Если за день не обматерили значит вы не были на работе Если это не пугает-добро пожаловать! Сам бы не ушёл,да здоровье кончилось..
Михаил
18.07.2015, 13:56
Работаю по настоящее время, все устраивает. Подвижной состав постоянно обновляется, по карайне мере на троллейбусе. Коллектив дружный. То, что было написано бывшим водителем трамвая, мол за все лишают премии, дак полный бред. Если и лишают, то реально за дело. Трудовой договор заключается нормально, со всеми правилами внутреннего трудового распорядка ознакамливают у начальника отдела эксплуатации. Всевозможные графики 2/2, 4/2, 5/2, утро или вечер, при желании разрыв. Возможность повышения квалификации с последующим увеличением заработной платы. Вообщем хорошая гос.компания.
Да, действительно сложная сфера деятельности.
игорь морозов
20.01.2015, 07:57
Положительных сторон не наблюдал.
Очень плохой подвижной состав, низкая заработная плата ( водитель трамвая 3 разряда имел зарплату на май 2014 года 24 000 рублей ), постоянное ежемесячное лишение работников премий, преследование за попытки улучшить положение в организации, кадровая документация ведется очень плохо, при оформлении, можно сказать, трудовой договор не заключают, т.е. не ознакамливают работника с правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией и локальными нормативными актами, систематическое применение к работникам дисциплинарных взысканий за нарушения должностной инструкции, унизительный теоретический ежегодный прием экзаменов по ПДД, чуть ли не за каждое нарушение к директору на " ковер "в сопровождении целого консилиума, Коллектив не дружелюбный, друг друга не приветствуют, нет никакой солидарности, свои права не отстаивают, друг на друга " стучат ", пишут анонимные кляузы, лишь бы быть " прогнутым " перед начальством, поощрений, можно сказать, не существует, в основном, очень серьезный упор на лишение работника части его законного заработка, администрацией не соблюдается ни трудовой кодекс, ни трудовое законодательство, кондукторы вынуждены помимо своих должностных обязанностей выполнять работу уборщицы вагона, водитель помимо своих должностных обязанностей должнен выполнять работу экипировщика, труд работника не благодарен, унизителен, в данное унитарное предприятие поступать на работу не советую никому. С уважением, Игорь.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Телефон: +7 (812) 388-70-00
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
Другие компании