Очень плохой подвижной состав, низкая заработная плата ( водитель трамвая 3 разряда имел зарплату на май 2014 года 24 000 рублей ), постоянное ежемесячное лишение работников премий, преследование за попытки улучшить положение в организации, кадровая документация ведется очень плохо, при оформлении, можно сказать, трудовой договор не заключают, т.е. не ознакамливают работника с правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией и локальными нормативными актами, систематическое применение к работникам дисциплинарных взысканий за нарушения должностной инструкции, унизительный теоретический ежегодный прием экзаменов по ПДД, чуть ли не за каждое нарушение к директору на " ковер "в сопровождении целого консилиума, Коллектив не дружелюбный, друг друга не приветствуют, нет никакой солидарности, свои права не отстаивают, друг на друга " стучат ", пишут анонимные кляузы, лишь бы быть " прогнутым " перед начальством, поощрений, можно сказать, не существует, в основном, очень серьезный упор на лишение работника части его законного заработка, администрацией не соблюдается ни трудовой кодекс, ни трудовое законодательство, кондукторы вынуждены помимо своих должностных обязанностей выполнять работу уборщицы вагона, водитель помимо своих должностных обязанностей должнен выполнять работу экипировщика, труд работника не благодарен, унизителен, в данное унитарное предприятие поступать на работу не советую никому. С уважением, Игорь.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Александр04-02-2015:
Я могу предположить, что многие идут в эту контору работать водителями рассчитывая на хорошую з.п., ГУП ГЭТ обещает на своем сайте и во всевозможных объявлениях в вагонах з.п. средним размером от40 000 р. Это полнейший обман.
При этом работа тяжелая: неудобный график, убогие кабины в старых трамваях, непонятное время для обедов...Чтобы заработать надо жить в трамвае...
Сюда лучше если и идти то ремонтником каким-либо...
игорь22-03-2015:
Хочу добавить, что руководством ГОРЭЛЕКТРОТРАНС все руководители ОСП Трамвайных парков наделены полномочиями осуществлять видеоконтроль за водителями на линии. Выглядит это так : едет водитель на трамвае, знай себе управляет, а за деревом спрятавшись или рядом в машине стоит или сидит кинооператор в должности водителя- наставника по фамилии Михайлов А. и ведет так называемую съемку за контролем работы водителя. Так трактуют свои дей ствия руководители. На самом деле, ведется скрытное видеонаблюдение с записью нарушений ДИ. без согласия работников без каких - либо разрешительных на это документов За свои слова отвечаю, т.к. год назад с этим столкнулся и сейчас отстаиваю нарушенные права в суде. Вся эта позорная слежка имеет место по всему городу. Лишение водителей премии за нарушения ДИ.для них дороже всего. Эта КОРМУШКА приносит кому- то очень большой НАВАР.
Ольга СПБ30-05-2015:
планировала пойти работать в трамвайный парк водителем.
Прочитав эти отзывы, призадумалась.
В самом деле, на сайте сказано, что ЗП стартуют ОТ 40 000. Это обман?
Екатерина10-07-2015:
Спасибо Вам за отзыв а то мало кто пишет что да как, хотела устроиться ноу меня двое деток и с такой зарплатой я вряд-ли смогу их обеспечить. Так кудаж пойти чтоб все по белому и официально, кто подсскажет?
Сергей14-08-2015:
Работал в Самаре водителем трамвая, та же ботва.
Руслан02-02-2016:
Насколько я знаю, сейчас ситуация с зарплатой намного лучше.
Сергей26-04-2016:
Мне это напоминает мою работу в РЖД на Финляндском в Санкт-Петербурге. Тоже где то в 2014 году у меня , у помощника машиниста зарплата за норма часы была в среднем к начислению около 31-32 тысячи рублей, но так как упор идёт по отжатию ( лишение премий) денег, то выше 27000 рублей мне не реально было получить. Лишение премий происходило каждый месяц без исключения , то 25%, то на 15%, то на 50%, то на 100%. Да кстати 31000 рублей было с учётом около 20- 30% работы в ночь. Если внерабочее время посещать психолога и инструктажи при депо, поднимал один раз предельно высоко - 34000 рублей, но по факту их не получить было с лишением премий.
Павел21-08-2016:
Проблема первая - начальство стремится прикрыть свою задницу, речи о том, чтобы людям было удобно и комфортно работать - не идёт. Главное, чтоб по бумажкам всё было в порядке, для дальнейшей подачи в управление. Потёмкинские деревни, в общем.
Зарплату в 40 тысяч рублей по третьему классу (4-й квалификационный разряд- в начале трудовой деятельности) можно получить только при условии сверхурочных работ как минимум три дня в месяц. Это к штатным 20-22-ум дням. Но сверурочно вам раньше одного года стажа не разрешат работать - и это, в общем правильно - опыта у вас ещё нет. Но зарплаты обещанной не будет точно. Так мало того, вы обнаружите, что для нормального начала работы 20 положенных минут мало, зимой - в особенности. А платить вам за ваш более ранний приезд никто не будет. И так далее. По факту сверхурочная работа есть, как в начале рабочего дня, так и в конце - а вот оплаты за неё нет.
Проблема вторая - коллектив текучий, согласия нет и единения нет, профсоюз больше для галочки. Соответственно, нарушения ТК РФ и обязательств по трудовому договору со стороны работодателя - норма. Зато с работников премиальные снимают только так. Причём даже на анонимные жалобы заставляют писать объяснительные и лишают премии. Вдумайтесь! Анонимно, бездоказательно (ни фото, ни видео). Нонсенс! И большинство терпит. Кто не терпит - тот судится, но таких потом руководство парков пытается затравить психологически до увольнения. Либо из водителей сажают в кондуктора. И да, заносят в чёрный список. Т.е., уволившись с одного парка, не надейтесь устроится на работу в другой, если у вас чёрная метка. Вам откажут по тысяче разных причин.
Документы, регламентирующие работу водителя, доведены до абсурда.
В общем, если вы всегда мечтали водить троллейбус или трамвай - добро пожаловать, но будьте готовы к тому, что без родственников или друзей в рядах начальства вас буду нагибать снова и снова. Ну или хорошего адвоката иметь. И это не даёт гарантий вашего благополучия - просто судиться, если что, будет удобней.