Компания SPSR Express была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс-почты, мы динамично развивались, активно внедряли современные технологии и быстро выросли, став крупнейшим всероссийским экспресс-оператором. В настоящее время SPSR Express предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу.
Обладая богатым опытом в области оказания почтовых услуг, экспресс-доставки и логистики, SPSR Express разрабатывает для своих клиентов индивидуальные решения, соответствующие современным международным требованиями, и всегда оказывается на шаг впереди своих конкурентов. Комплексные индустриальные продукты от SPSR Express отражают потребности всех отраслей экономики России.
Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 собственных автомобилей и 4000 сотрудников. SPSR Express обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
SPSR Express – применяет комплексную систему безопасности на всех маршрутах транспортировки отправлений и грузов. Деятельность SPSR Express осуществляется на основании почтовой лицензии № 86637 от 25.05.2012, а также свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0103/00 от 17.12.2010. Надзор за деятельностью компании в свой сфере компетенции осуществляют Россвязьнадзор и Федеральная таможенная служба.
Отзывы о компании СПСР Экспресс
Владимир
05.09.2018, 18:38
Более двух лет работаю водителем в компании СПСР. У нас нормальная зарплата и я как единственный кормилец в семье (жена в декрете) получаю достаточно для содержания семьи. На работе, конечно, устаю, потому что у нас много клиентов, но в любой аналогичной компании было бы много работы. Тут главной подпиткой является своевременная зарплата и ее уровень, поэтому я держусь за рабочее место и не ищу замену.
нет
Маргарита
15.06.2018, 14:51
зарплата платится вовремя, нормальный коллектив. Можно вполне прилично заработать, особенно если в районе хорошо ориентируешься и правильно расставлена очередность доставки. Начальство адекватное, не вредное. Отпуск по графику, 2 раза в год по 2 недели. Кстати с момента объединения спср с дпд для нас как для сотрудников ничего особо не изменилось.
перед праздниками бывает просто завал с работой, но зато и зарабатываешь хорошо.
Юлия
08.06.2018, 22:58
СПСР отличный коллектив (в основном), официальное трудоустройство, з/п без задержек, белая, средняя по рынку. Работа в колл центре для тех, кто предпочитает с самыми разными людьми общаться. Вот уж где наобщаетесь – причем в том числе и с негативом приходится работать. Но многие просто звонят уточнить информацию.
Часто клиентам просто поорать хочется и разборки устроить на ровном месте, это есть, что уж скрывать. Особенно напряженно в предпраздничные дни.
Аноним
31.05.2016, 13:36
Белая зарплата, без задержек!!( Очень маленькая)
Ребята и девчонки, мужчины и женщины не идите туда работать!!! Там бардак и обман!!! На собеседование директор филиала Кибитлевская О.А. будет петь приятную для Вас песню про хорошую корпоративную культуру, про коллектив, зарплату хорошую и большую премию и много много чего хорошего. Вы подумаете вот она работа моей мечты!!! Но на деле будет все иначе! Рассказываю вам что ожидает вас... Премию вы не дождетесь так как это банальная приманка, работать будете не покладая рук ( не важно кем будете курьер, оператор или менеджером), зато много чего нового услышите в свой адрес нового когда у вас что нибудь не получиться какой вы "хороший человек", регулярный стресс вам обеспечен! Текучка кадров там регулярная курьеры бегут как крысы с коробля им обещают 25-30 а по факту работая ж... в мыле они край получат 20тыс ( на своей машине), менеджеры тоже более 2-3 месяцев не держаться и так далее. Кто хочет быть униженным и поработать за копейки на компанию вам прямиком в СПСР-Рязань!!
Евгений
18.05.2016, 11:00
+ только один заказы беруться на складе ВСЕГДА уже готовые по электронному напульснику, - оч удобно. у каждого водилы уже готовый свой заказ. вот вринципе с плюсами и усё)))
Я ездил устраиваться к ним, короче первое что вы услышите это мол у кого нет записи опыта в трудовой книжке от 2х лет разворачиваемся и уходим. Кто опаздал кстати на собеседование можете тоже уходить вас не примут ТОЧНО, после собеседования из 15 взрослых водил нас осталось только 4 кто попал в сам транспортный отдел к начальнику водителей. Даже не смотря на то что предупредили о обязательном прохождении обучения я согласился. И не смотря на мой стаж 10 лет и 5 лет опыта записи в трудовой книжке мне пришол отказ по смс через день. Причину отказа не обьясняют. И кстати по настоящему зарплата меньше а работы больше ето вы узнаете в самом конце собеседования. а премии у них это часть оклада как это не смешно))))) так что мутная канторка. Советую не тратить время. Удачи в поисках!
Ден
17.03.2016, 12:23
Нет.
Ужас, ужас, ужас.
1.На собеседовании говорят, что открыты районы доставки например: Солнцево, Переделкино, Мытищи и т.д. На анкете тебе пишут, что ты выберешь, а на самом деле, что дадут менеджеры.
2.Бензин не оплачивается первый месяц. Ну это почти везде так, но все же хотелось, чтобы в столь известной компании оплачивали бы.
3.Парковка платная первые 2 часа 50 руб далее каждый час 100.
4.Оформляют по гпх, т.е. никаких больничных, отпусков тебе нет.
5.Все оформили меня, по просьбе менеджера звоню ему в 6 вечера. Договорились, что я выхожу на следующий день в 7:30 утра. И спросил меня про район доставки, какой знаю, я ему сказал он ответил: ок, сделаем. Отлично, приезжаю туда в 7:20 звоню не отвечает. Звоню другому отвечает жди до 8, я приеду разберемся. Дождался 8, звоню меня кто-то из бригадиров забирает и говорит:На тебя маршрута нет. Я говорю: мы вчера разговаривали с менеджером он сказал, что сделает на меня маршрут. Оказывается нет, говорит подожди до 9:30. Я: что будет в 9:30. Отвечает: придет главный и разрулит. В 9:30 звоню говорит иди нашли маршрут. Пришел действительно нашли, но на меня нет оборудования ни кассы, ни телефона, ни аппарата для карт... Я прифигел говорю: как я буду звонить? Отвечают: своего телефона нет? Я: Нет денег на счете. Отвечают: Щас что нибудь придумаем. Думали минут 15... Подхожу, говорят еще минут 30 подожди. Ну тут я не выдержал и свалил из этой дурацкой конторы.
Вопрос: Зачем набирать народ, если нет заказов??? Не понятно. Да и премии тут никакие не платят.
Это график 2/2 на своей. Говорят 50 штук оклад, НЕТ.
На их авто 5/2 и живи на работе. т.к. до 5 но по факту возвращаешься к 7 пока сдашься уже 8-9 и домой к 10 офигеть...
Да и еще на своей, на собеседовании говорят: сдаваться можно, как в этот же день так и на следующий утром на самом деле это не так... На собеседовании лгут. Отношение наплевательское со стороны менеджеров и т.д. Нафиг их!!!
ано нимно
19.02.2016, 19:42
Коллектив сплоченный хороший. Курьеры вежливы, доставляют по максимуму, нет хищений. Менеджер по работе с клиентами Кочергина Л.В-человек который может заменить любого сотрудника на филилале на все 100%.
Организация работы под руководством директора филала просто кошмар. Директор позволяет себе грубить, унижать сотрудников, элементарно не соблюдает субординацию. Сам из себя ничего не представляет, должность менеджера клиентского зала-на большее его знания не тянут, учитывая что он трудоустроен в качестве директора с марта 2011 года. На протяжении долгого времени текучесть кадров в области менеджеров, либо их отсутствие. Со стороны операционного директора ЦПО вставляются палки в колеса по работе, что мало приятного.
Аноним
21.01.2016, 18:58
Белая зарплата
На сайте в списке нет г. Абакана поэтому поставил ближайший Красноярск.... Схема работы такая - было 3 курьера включая меня, один по межгороду мотается, 2 остальных делят Абакан пополам, у каждого своя половина города (машины личные). Текучка очень высокая, т.е. 2 курьера работают уже 4 - 5 лет (кумовство по ходу дела), а третий постоянно меняется, за чуть больше чем год сменилось 4 курьера, это только те о которых я знаю (сколько их вообще было до меня на этой вакансии неизвестно), из них я продержался дольше всех - пол года. Было 3 машины, виста седан, (СЕДАН бл.дь у курьера!!), четырка в которую нихера нормального не влазит и мой универсал пробокс (очень вместительный), соответственно все СЪЕМЫ И СДАЧА груза приходящего-исходящего (из)в другие города с транспортных компаний, аэропорта, ЖД и автовокзала ложились на меня, т.к. у других курьеров видите ли машины не позволяют столько груза вместить. при этом в день надо успевать снять и сдать груз в 2, 3 местах, в аэропорту ЖД вокзале и т.п. соответственно везде очередь, уходит час, полтора в каждом месте, плюс машину загрузить, привезти, разгрузить, ещё рассортировать посылки по адресам если другие это сделать не успевают. Бывает при приёме пришедшего груза в «портах» загружаешь весь багажник и салон так что руль в грудь тычет и бокового и заднего зеркала не видишь и летишь в офис разгружать, соответственно вся машина одежда и салон превращается в свинарник, (потому, что экономят видите ли на грузотакси, газель впадлу вызвать, вызывают только тогда когда в мою машину за один рейс 200% груз не поместится, конечно лучше всё курьеру в машину затолкать так чтоб даже дышать через раз только можно было) и форму почему-то всё никак не могли выдать (я заеб.лся свой пуховик стирать). В итоге на свои доставки в лучшем случае выезжаю к обеду, в то время как остальные курьеры давно уже на доставках, количество доставок хочу сказать распределяют поровну, в среднем 23 доставки и до 15 приемов отправлений от клиентов и фирм по ходу дня, но все большие грузы и съем сдача с "портов" на мне из за вместительный машины и почему-то даже тогда, когда груза пришло немного и он поместился бы к другому курьеру – все равно еду я. Если большая коробка есть на доставке, доставляю её я и пох что адрес совсем в другой части города, а не в моей половине Абакана, но при этом мою хотя бы одну доставку, другому курьеру не отдадут (ну бывало такое, что перекидывали доставки, но очень редко такое бывало и когда уже совсем глобальный пиСтец был). С утра после съема сдачи груза с аэропорта и транспортной компании и т.п. уже время к обеду, беру доставки, смотрю в среднем было 23, ещё примерно штук 8-10 отправлений надо забрать оформить и все это за пол дня, говорю я никак не успею все это сделать, (т.к.– каждый день в 5 вечера я железобетонно должен быть уже на автовокзале, отправлять груз на пассажирском автобусе Абакан- Красноярск, если не успел то едешь в 23:00 уже отправляешь уже вторым автобусом). Говорю перекиньте хоть пару доставок на других курьеров, какого хера я пол дня всеми грузами занимаюсь, а они с самого утра успев даже попить кофе, в развалочку уже на своих доставочках - ничО не знаем, успевай. По времени на каждый адрес у меня уже остаётся 6-7 минут, что такое обед я давным давно думать забыл, в таком режиме я и работал последние 4 месяца, в отличие от других двух курьеров которые грузами (съёмом - отправкой) почти не занимались, которым удавалось иногда даже поспать помимо обеда, (сложилось ощущение, что меня таким способом хотят выжить, чтоб сам ушел, давая просто физически не выполнимое количество работы) в итоге я такой плохой, не справляюсь с работой, что и стало собственно причиной предложить мне уволиться по собственному желанию. Услышав такое, я конечно прифигел, но подумав 5 секунд я конечно согласился, ибо нах такую говнокантору... С таким говноотношением... Каждую субботу приходилось работать пол дня, с утра до обеда, бесплатно, на добровольно принудительной основе, благо нас было три курьера и мы менялись, так что получается каждый выходил, каждую третью субботу. Болеть нельзя. Взять отгул вообще нереально. С отпуском такая же хрень. Как-то так ещё совпало, что в это время (примерно последний месяц моей работы «в этой жопе») в канторе часто стал ошиваться трахарь одной из операторш, его вроде как потом и взяли быстренько на моё место, (видать кумовство опять же имеет место быть, подсидел или подлизнул, или операторша эта подлизнула, походу) ну и протянул он там не больше пары месяцев по моему, видать сдулся быстро от такого режима. Вообще ещё к слову даже бензин часто приходилось до заправлять на свои деньги, так как машина в пробках и светофорах работает, а пробег стоит, соответственно в норму 10 или 11 литров (не помню уже какая норма была), на сотку ещё и зимой никак не укладываешься, ну и приходится заливать на личные деньги и никого это не волнует, корректировки по городским нормам никто не будет никогда делать. Зарплата была 21 или 23 тысячи уже не помню, (вроде неплохо на то время, но за такие в кавычках «ДЕНЬЖИЩИ» надо было на этой работе чуть ли не душу продать) минус "доливка" бензина и амортизация машины и штрафы на дороге, т.к. без этого на такой работе никак.
В других отзывах пишут, что штрафуют за недоставки, видимо это в городах по крупнее, но еслиб такое было в Абаканском филлиале СПСР, то при таком вышеизложенном раскладе, больше месяца никто курьером там не работал бы, а директор Гусев В. А., ходил бы с вечно разбитым еб.лом, от увольняющихся курьеров.
Сама работа курьера мне нравилась, работал я всегда добросовестно, как по отношению к клиентам, так и по отношению к СПСР, ни с кем не конфликтовал, хотя порой с большим трудом себя сдерживал (человек я по большому счету не конфликтный, если до белого каления не доводить), а зря, очень зря видимо, почаще бы рога всем посшибал, глядишь и по человечески относились бы… Под конец надо было в трудовую инспекцию заяву накатать с подробным изложением всего, вот бы повертели их на х.ю, а я бы поржал!
До СПСР и после, я много где работал, на заводе в цеху слесарем, в нескольких государственных организациях, по специальности программистом и не только, даже сутенёром год работал как раз после СПСР, сложное время было, но это отдельная история… И нигде не было такого говноотношения с такими говнооусловиями.
В общем если вы не кум, брат, сват кого-то из управляющих в СПСР, вы хотите убить или разъеб.ть свою машину, вам похеру на своё здоровье, самооценку и нервы, вы любите в выходные бесплатно поработать, вас устраивает небольшая зарплата, ваш девиз порви жопу, разъеб.сь но сделай любой ценой – эта компания как раз для вас! Вэлком!
Александр Садовский
23.10.2015, 12:56
Очень вежливые сотрудники. Девушка приятной внешности очень толково рассказала о работе в компании и очень корректно и вежливо отправила меня за дверь.
Я столичный водитель со стажем 21 год. Категории BCD. Мне 43 года. При собеседовании даже не стали смотреть документы, а сразу задали вопрос: есть ли у меня запись в трудовой книжке водитель-экспедитор ? Я ответил - нет. Со мной сразу попрощались. Сложилось впечатление, что у менеджера есть список вопросов, при ответе на которые соискателю указывают на дверь. Очень обидно, ведь я в этой профессии не один год. Работал и зав.складом, и зав.гаражем и менеджером по логистике. Что такое доставка груза, оформление ТТН, материальная ответственность и поддержание имиджа компании в глазах клиента мне не надо объяснять. Для того, чтобы определить компетентность кандидата на должность, профи задаст несколько вопросов и получит необходимую информацию. Но может и слава Богу ! Стоял у проходной 20 минут и наблюдал как водители СПСР делают "две сплошные" при выезде на линию из ворот GS-Park. Ни один не выехал без нарушений ПДД, хотя разворот через 30 метров. Такая культура водительского состава говорит о многом. Работает там скорее всего рвань и пьянь.
Андрей
18.10.2015, 12:49
нет
Адская работа, работает много уголовников и бездельников. ЗП низкая, работаешь как на шахте - в пыли в грязи. Когда увольнялся обманули на ЗП вместо 17000 заплатили 6000.
так как ЗП изначально состоит из оклада и премии. Премию при увольнении не выплачивают. Аккуратнее. Не идите в эту шарагу
Аноним
15.10.2015, 13:13
Разве то что есть хотя бы столовая и сортир с туалетной бумагой и мылом, вечно засратый однако сельским быдлом. Спасибо буржуям хоть за это.
Тупорылая лимита и деревенщина захватила там власть. Делают что хотят. Весь коллектив из трёх-четырёх деревень. (Луковицы, Хуицы) "Чужих" заставляют выполнять самую сложную работу. постоянно заставляют перерабатывать. Откажешься - потеряешь уважение и будешь послан на йух. Люди работают в две, а то и три смены, при этом им оплачивают часы, когда они спят. Работают вяло, тупо проёбываются. Давайте нахуй всех бомжей в раздевалку СПСР пригласим и будем им деньги платить за проживание! На хер нужны люди, которые за смену обрабатывают 100 отправлений, а в остальное время спят или ходят полусонные? Эффективность равна 0. Уволить всех %удалено% хитрожопых. Суки бесят меня уроды, говноёбы, таскающие весь день друг друга за %удалено%. Весь СЦ держится только на постоянном приёме и увольнении новых сотрудников. Вместо обещанных на собеседовании 32000 больше 18000-19000 тыс. вы получать там не будете. За три месяца дай бог 3-4 человека из пары сотен, которые проходят через отдел подбора персонала, дойдут до экзамена. И только один из них (из Луковиц-Хуиц каких-нибудь) сдаст его. Остальные либо сразу валят, либо повъёбывают три месяца за копейки и увольняются. Причём новенькие-то зачастую работают как раз нормально в отличие от друзей старших и супервайзеров.
Аноним
14.10.2015, 21:42
Удобная транспортная развязка.
Была только на собеседование, но впечатления незабываемые.В офисе не было отопления, стоял камин на 50 метров,собеседование это было нечто:сразу после начала разговора у руководителя зазвонил телефон, после чего наговорившись, и не дав сказать и пары слов ,мне гордо заявили, что я полный отстой, и не моя кандидатура им не подходит.Такого у меня ещё не было, а походила я по собеседованиям прилично.Спрашивается, зачем приглашать на собеседование, чтобы по оскорблять, и тем самым поднять себе самооценку?Представляю, что творится тогда внутри компании...