СПСР 31-01-2015:
Работаю в СПСР водителем на личном авто. С автором статьи согласен полностью, мог бы добавить кучу нюансов о работе, в основном негативных, не хочу заморачиваться, долго писать и объяснять. Хотел бы добавить по поводу звонкам клиентам и ответить на вопрос бывшего оператора колл-центра. Были у меня случаи, когда приезжаешь на домашний адрес клиента по два раза, на домофон никто не отвечает, в телефоне приятный голос "этот абонент не обслуживается" или "не доступен" При этом клиент долбит звонками колл-центр, те в свою очередь меня. В итоге выясняется, что у клиента домофон не работает, телефон у него изменился, или не работает, или вообще заявляет, что я не обязана отвечать на незнакомые телефонные звонки, при этом клиент продолжает скандалить, хочется его послать на Х..., но везешь посылку, потому что в спср такой нюансик, за возврат (не доставленные посылки) тебе рассчитывают в конце месяца коэффициент полезности и минус в зарплату