Отзыв про STS Logistics

Светлана
22.04.2015, 16:35
знакомство с несколькими приятными людьми из коллектива
Устроилась изначально на должность специалиста по учету тмц. Во время обучения ,посмотрев на склад,поняла что не смогу подниматься на такие высоты. Узнала что можно перейти на другую должность во время обучения. Задала вопрос Софинской Татьяне можно ли? Ответила не сразу,но потом:"можно, позвони в отдел кадров. В общем я не против". Звоню в отдел кадров,объясняю. Ангелина ответила чтобы пока не торопилась,т.к. будут переподписываться договора.
Проходит неделя, я все это время всем позиционирую себя как специалиста по претензионной работе.
Через неделю Софинская вместе с Хазиковой и моим непосредственным руководителем Фаиной зовут меня отдельно от всех в кухоннон помещение. И там выясняется что оказывается я металась между ТРЕМЯ должностями (хотя такого не было). И вообще на работу с претензиями они берут только с опытом в данной области.
У меня действительно есть опыт в логистике, но конкретно с претензиями нет. Но все это таким тоном говорилось, как будто я на ее должность претендую.
В итоге она вообще склоняла меня к работе диспетчером. И потом от знакомой я узнаю что по словам Ангелины меня видят там только диспетчером.
Еще могу сказать что обучение было очень "интересным". Две недели они не могли сделать интернет.
Не был своевременно нанят персонал по уборке.
С человеческой точки зрения Софинская нервная тетка. Уж если ты сказала, а потом передумала,сделай по-человечески. Но видимо не умеет.
Ангелина -рохля. При оформлении договора не были оформлены. Но в трудовую запись уже внесли. Видимо кто-то лучше Стукалиной работает. Или они сделали это специально? От Хазиковой было впечатление что опыта в этой сфере не имеет. Но Софинской видимо такие и подходят.
В общем осадок не вкусный остался.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ромашка 02-11-2015:
У меня есть опыт работы с претензиями и меня пригласили на собеседование.Вот после этих отзывах думаю на собеседование не идти,потому как работа с претензиями работенка нервная и никогда не знаешь кто тебе начнет трепать нервы-свои сотрудники или клиенты.Как вообще живется отделу претензий (у вснх по разному это обзывается-отдел качества, отдел обслуживания/сопровождения клментов и т.д.)Как вообще живется ИТР ам в STS??


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Самара
  • в Московской области
Другие компании