Бугалтерия ПБЮЛ. Отличное отношение и профессианолизм. Среди механиков колонн есть отличные ребята.
Устраивался на работу полтора года назад,все было просто,понятно и более-менее сносно. Но руководство компании решило что все слишком просто и стало тщательно и методично проводить кампанию по усложнению всё и вся. С какой целью?! Думается мне,да и не только мне,что из чистого садизма и выкачиванию денег из карманов работников. А теперь простая арифметика или то о чём умалчивают в отделе кадров при приёме на работу:
1.Открытие ИП (для тех кто идёт в арендную колонну)-около 2000р.
2.Ежегодные платежи по ИП-около 50000р.
3.Залог за авто-15000р.(при увольнении не возвращаются-проверено)
4.Дежурные смены.За пропуски перекличек-штраф.
5.Штраф за курение в машине-10000р.
6.Внешний вид-500р и Т.Д и Т.П....
Да и чуть не забыл про,так называемую,Доп Гарантию-3600р. в месяц,которую должен платить без квитанций и договора.(типа "КАСКО") Обсчёт в кассе стало нормой.
Созданный отдел по борьбе с водителями не добавляет позитивного настроя в работе.
Следствим всего стал массовое увольнение опытных водителей,падением качества услуг и уходом постоянных клиентов в другие компании.
Его Величество Привалов тот ещё плут и словоблуд. Но про него и так много всего написано,так что повторятся не буду.
Если всё вышеописанное Вас не пугает-тогда Добро Пожаловать на галеру рабов под названием"такси 956"
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валерий02-05-2013:
ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С ВОДИТЕЛЯМИ ?!- ЭТО СИЛЬНО !!!! ДА , ДО ЧЕГО ОТ ЖАДНОСТИ НЕ ДОДУМАЕШСЯ !!! ЭТО Я ПРО АПТИ , ПРИВАЛОВА
Александр13-05-2013:
Фуфло а не компания! Слава Богу уволился!!! Создали отдел эксплуатации по ремонту авто, вот там грамотные парни, особенно руководитель! Выслушает, подумает, и примет решение. Часто сам смотрин машину с водителем! Респект! В арендной колонне уроды, особенно морозов и шараев, а Максим просто врунишка и трус!
роман20-05-2013:
Нет слов что бы выразить свое негодование,коекак уволился(отработка практически без заказов + беготня полдня с бегунком) так еще и обсчитали,невыплатили компенсацию за отпуск
Андрей 406212-06-2013:
Работаю чуть больше года в компании, пробовал со сменщиком и без. Что могу сказать, работа тяжелая, нагрузка колоссальная, но все же условия приемлемы. Если не косячить, качественно выполнять свои обязанности, иметь опрятный вид и грамотно выстраивать рабочий день, то и отдача будет соответственная. Что касается работы диспетчеров, и конкретно Ирины Владимировны (её я считаю лучшим диспетчером на 6-м канале), многое зависит не от них, а от того какую команду дадут сверху, а это напрямую зависит от количества заказов в целом на текущий день.
Главным недостатком компании считаю отсутствие страховки на автомобилях (говорят что её нет), случись что, расхлебывать придется самому.
Павел15-06-2013:
Пусть этот "Андрей" оставит номер своего мобильного , очень интересно будет пообщаться. Пусть поделится позитивным опытом общения с РАБОВЛАДЕЛЬЦАМИ. "Андрюха" , ждем номерок для связи !!!!
Юрий16-06-2013:
Нормальные водители давно от них ушли , работают только "лимитчики" набранные по объявлению , которые не знают Москвы , но для хозяев главное прибыль , а каким образом не важно. Короче не связывайтесь , чтобы потом не плакаться на этом сайте , когда вас и с вас поимеют по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ !!!!
андрей 406220-06-2013:
89165243136
89257352046 кстати 4062 это мой бортовой номер. Звоните пообщаемся. Добавлю... В целом , что касается цифр, то автор абсолютно прав. А насчет диспетчеров автору бы стоило поубавить пыл
господин в поддтяжках20-06-2013:
Жопа в мыле с утра как правило, с 5-00 до 11-00, и к вечеру, где то с 17- 00 до 1-30 . Я, смотрю ты сам, Роман, в такси походу не работал вообще , (тем более в 956) если этого не знаешь.(автозаполение и автоорфографию ты освоил не плохо).