работала в 7788 месяц диспетчером. Уволили и не рассчитали.
Предлагают подписать не заполненный договор подряда, само собой копию никакую на руки не дают, и пустой акт о выполненных звонках. Я понимала, что нельзя подписывать, то ,что до конца не заполненно, но уж очень работа нужна была и надеялась на то что не обманут. Тем более спросила у коллег как они подписывали договор. Сказали, что так-же они на честном слове фактически работают, копии договора подряда на руках нет , да и заполнен договор не был. Платят вроде кои как и на этом спасибо. И я стала работать. Ночные смены не оплачивались по тк. иногда даже и кофе нельзя было попить, по тому, что пить кофе можно только с разрешения старшего смены. Выплатить должны были за каждый звонок 750 старых бел рублей. И вот прошел месяц, мне нужно было замениться с другим диспетчером тк нескем было оставить ребенка, а в итоге меня просто по хамски уволили.
Месяц отработать бесплатно и думать чем за садик заплатить и квартиру, люди, просто представляйте... я надеюсь аукнется им еще хорошенько, в частности Алене Пузиковой ,начальнице диспетчерской, которая, к тому же неимоверно нахамила мне, на вопрос о расчете. Не смотря на это я звонила еще несколько раз и самой Алене и на офис и культурно просила выплатить мне заработанные деньги. Отвечали вас рассчитают и вам перезвонят, Ни кто не перезвонил ни кто не рассчитал, а потом и вовсе просто трубку не брали ни с мобильного ни с домашнего номера. Теперь на счет самой работы, некоторые коллеги просто напросто ..., матерятся и кричат так, что клиента еле слышно бывает, позволяют себе панибратсво и хамство некоторые старшие смены. Телефоны отбирают и складывают в ящик перед сменой, чтоб водителям не сливали заказы,ну это понятно, а потом я поймала старшую смены роющуюся в моем мобильном, на что она сказала, что якобы случайно перепутала телефон и при этом была открыта галерея, контакты, личные профили в соц сетях. это просто беспридел !!вместо того, чтоб попросить культурно выключать телефоны и оставлять у себя в сумке. По поводу работы с клиентами: если кто занесен в черный список машины ему не отправляем, такое правило. так вот был у меня случай один: звонит красный номер такой из черного списка, я поднимаю трубку, а там женщина, которая говорит: " я вам звоню уже 8й раз, я с маленьким ребенком стою на улице, вечер, холодно, дайте пожалуйста наконец машину или скажите номер другой какой службы такси, тк мы не местные" . Я спрашиваю у старшего смены как мне быть, на что мне отвечают, что я не в праве не машину ей отправить, ни сказать номер другой службы. Я снимаю с удержания звонок и говорю ей мол извините у нас нет свободных машин, а у самой прям ком в горле. я потом после смены шла домой и долго думала о бедной этой женщине...и это не все... столько негативных эмоций осталось после "алмаза", не передать словами