Хороший, доброжелательный коллектив (девушки), месторасположение, гибкий график (в разгрузочные дни желающих отпускали) . Благодарна за быстрое овладение новой профессией.
очень плохая система обучения, как таковой нет. Сдельная оплата несвоевременная . Сходить 2 раза на перерыв как положено вряд ли получится, а могут и не отпустить (!). Приходится сидеть не вставая, т.к. это в ваших интересах- зарплатка только сдельная. В цепочке клиент- водитель-диспетчер, последнее место, естественно отводится диспетчеру, которого никто не поблагодприт за безвылазное сиденье. Зато водителям в "Алмазе" лафа: во-первых один водитель сам признавался, что ушел с 135 в "7788", я принимала заказ от водителя "7788", котор. регулярно проводит выодной в крутом ресторане. Видимо для многих это как подработка... Приэтом в чате не раз были нелестные (привирали) и просто наглые обсуждения зарплаты диспетчеров, особенно это касается водителей БМВ (эта марка как извесно, для "особых" клиентов), ведь "братве Можно Всё" - йо, йо. К слову какая может быть зарплата, если одна заявка ок. 780 рублей! И есть куча дурацких штрафов. Какие там 3 млн. поначалу хорошо, если 2 будет. Конечно диспетчеры сами иногда виноваты - отпрашиваются с пустых буднечных ночей, когда реально заснуть можно сидя, т.к. на раб. месте запрещено ВСЁ. Даже мобильные нужно оставлять! Можно читать водит. чат, но нельзя туда писать - вот с чего это? Девушки одинокие, надеящиеся найти там среди водителей друга, могут только мечтать - нет корпоративов, нельзя пользоваться услугами нашего же такси (эт вообще очень подозрительно). В общем сплошные нельзя.
Могут уволить в некоторых случаях вообще не заплатив, но обосновав. Мне рассказывали, что звонила потом мама всем подряд и жаловалась, почему эта мама тогда ничего нне написала сюда...
Самый главный минус - не рассчтывают стоимость маршрута (с этой проблемкой сталкивался каждый диспетчер). При этом не говорят, что в др. известных службах такси такая услуга есть, не говорят какого рода заведения есть в "кабаках", в которых приходится разбираться самому диспетчеру, подсказать "Соседи-дисы" могут не всегда. Самое страшное - это клиенты- энергетические вампиры, которые не хотят составлять жалобу, не могут сформулировать, что именно их не устраивает, в моем случае ЭТО ВСЕГДА БЫЛИ МУЖЧИНЫ И ВСЕГДА НОЧЬЮ. Никаких внятных ответов, советов не было. А заговорщицкая "подсказка" типа "Ты должна его выслушать, пока он не положет трубку" больше похожа на совет врага. Ага, у некоторых бывает по 400-500 заявок и все прям слушают их, как на телефоне доверия. Естественно, с особо агрессивными и ругающимися матом разговор короткий, но лично меня больше всего пугают те, кто тихо капают на мозги, а могут и прибегнуть к угрозам.
Меня еще напрягало большое кол-во приблудившихся парней. Не считаю такую работу подходящей для мужчин и парней, но стрессоустойчивость нужна. Предыдущий отзыв скорей всего составлен одним из была, которых "7788", гостепримно набирали и недолго обучали. Вы или пишите подробно или не пишите ничего! Текуча и низкая зарплата щас во многих фирмах в Минске. Еще можно написать пикантные детали (секреты) о нюансах работы службы "7788", но и без того достаточно. Отзыв мой написан скорее для нагленьких водил "БМВ".