Отзыв про Тинькофф Банк

Ирина
11.11.2012, 16:58
нет
я стала получать от тинькоффа предупреждающе-угрожающие смс за просрок 1 месяц = 3000 руб (дословно из смс):
"где деньги банка тинькофф? оплатите долг сегодня же"
"ваше кредитное дело передается для дальнейших шагов по взысканию долга. будут приниматься совершенно другие меры"
"дата оплаты минимального платежа устанавливается БАНКОМ! вы менять условия договора не имеете права! "
"во избежание звонков работодателю и отправки писем по месту работы, срочно оплатите минимальны платеж!"
и т.д, про кредитную история, про сложности с устройством на новую работу....

причем параллельно мне звонят грозные мужчины-хамят, я с ними общаюсь причем спокойно, объясняю ситуацию, говорю дату, когда я произведу оплату, но смс валяться без разбору в разное время суток...

у меня вопрос, зачем так много угроз по смс и нормально ли это?
может стоит пересмотреть тактику работы отдела взысканий банка Тинькофф?
если есть договоренность, зачем продолжать угрозы, да даже если не было такой договоренности, подобные вещи спамить каждые пол часа крайне не правильно!

может куда выше стоит обращаться с этим вопросом, подскажите, пожалуйста!

так нельзя работать с клиентами! если, конечно, вы хотите, чтобы мы ими оставались, и чтобы хоть кто-то еще им становился!!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Нина 29-11-2012:
Все было тоже самое, угрозы по смс и по телефону. Меня уволили на работе, и мне нечем было платить кредит, искала новую работу. Банк мне звонил в день по несколько раз, хамили, материли, угрожали, я постоянно вежливо отвечала, что ищу работу и не скрываюсь от вас, найду работу и с первой зарплаты начну оплачивать кредит в 3 раза больше минимального платежа. Они меня перевели на повышенный процент 48%, оштрафовали на 3 000 руб., короче еле выплатила им кредит. Переплата у меня составила более 20 000 рублей. Карточку они мою заблокировали. Потом выпустили новую, прислали по почте, я им звоню и говорю, активировать ее я не буду, и пользоваться ей тоже не буду. И вообще с вами никаких дел иметь не хочу, спрашиваю куда прислать им их карту. На что они мне ответили, что у них нет отделений, и мне надо просто ее выкинуть. Я их попросила закрыть мне счет и выслать мне письмо о закрытии, они сказали мне по телефону что все сделали, письмо направят по почте. По почте мне ничего не пришло, и я забыла за них, закрутилась со своими делами. Через год мне приходит смс, что я банку должна 900 рублей за годовое обслуживание той карты которую я выкинула. Причем на старой заблокированной карте у меня оставалась сумма 365 рублей, которую я по телефону сказала оператору что забирать не буду, т.к. для того чтобы снять, нужно было новую карту активировать. Я им сказала, что дарю им 365 руб, ли ж бы от них отвязаться. И получается, что я им опять должна, они мне годовое рассчитали 1265 - 365= 900 долг. Письма у меня о закрытии нет, телефонный звонок мой когда я им звонила исчез, из их базы данных звонков. В общем я выбрала их метод, звонила им каждый день и ругалась, причем таким же 4-х этажным матом, и говорила что не буду им платить ни копейки, и пусть они этот долг списывают, и закрывают мне счет , высылают мне письмо по электронке о закрытии, и по почте заказным письмом. А когда звонила им говорила что собираю документы на них в суд, и все звонки записываю на сотовый. И им не отвертеться. В общем итог: неделя нервов, каждый день причем, долг они с меня списали, письма выслали, и за этим я строго в этот раз проследила, и звонила им напоминала. Теперь у меня есть оригинал письма, и больше они мне ничего не начислят и не обманут. Ни связывайтесь с ними ни за что на свете!
Кирилл Кротов 16-12-2012:
Осуществление исходящих звонков и рассылок смс–сообщений писем производится в рамках заключенного Договора и в соответствии с целями, установленными Договором и действующим законодательством (напоминание о необходимости оплаты в целях предупреждения появления просроченных платежей, возврат задолженности по Договору), никаких иных требований, не основанных на Договоре или законе, Банк не выдвигает и не намерен этого делать. Единственной целью Банка является обеспечение возврата Задолженности, своевременной его оплаты по Договору. Позвольте отметить, что Вы, пропустив срок внесения платежа, нарушаете Условия комплексного банковского обслуживания, тем самым вынуждая Банк принимать соответствующие меры. Звонки и смс–сообщения прекратят поступать сразу, как только необходимая сумма поступит на счет Вашей Карты.
Александр 10-04-2013:
Ребята расскажу вам историю, это не банк а хрень , офис небольшой ! Пришел я туда устраивается в отдел взыскания, Я правда им должен и в поисках работы пропустил один платеж 3000 руб, они мне тут такие вещи писали продайте органы, собирайте банки, ходите пешком в Москве)))) Думаю пойду и отработаю деньги, ну и найду работу заодно пошел ради интереса думаю какие они мне условия предложат как должнику! Не поверите я там разговаривал с бестолковым менеджером по персоналу ехидный вид и зайчии зубы)) Он мне начал закрывать какой я плохой что пропустил платеж , я его поправил попросил разговор сменить на целевой по поводу моего трудоустройства, он правда либо тупой , либо был ранее специалистом взыскания и его повысили , он все продолжал и продолжал беседу о том какой я плохой и где 3000 руб! я с ним на повышенных тонах начел разъяснятся, что денег нет пришел к вам ! Это наоборот должно вызывать уважение что мне интересно выплатить задолженность ! В общем как говорится встречают по одежке ! Мне этот банк как я был плохого мнения о нем , такое мнение и осталось после его посещения! КАК баран заладил как вы будете взыскивать долги если вы сами должник , начал мне рассказывать будто я не куда не устроюсь ! Так если говоришь такие вещи не где кроме тинкофф банк я не смогу заработать ! Вообщем не компетентный там Менеджер по персоналу ! Одно фуууу после собеседование! В конце он мне говорит вас просто не пропустит служба безопасности , я встал и ушел !
виталий 16-04-2013:
да,уж Нина сочувствую вам..... это не банк,а обдираловка!!
Юли 08-05-2013:
Я согласна с Кириллом, вы сами виноваты. И не только этот банк пишет смс-ки, практически все банки таким образом борются с неплательщиками. Платите вовремя и такого не будет.
Дмитрий 26-05-2013:
Юлия, другие банки звонят, но я ни разу не слышал, чтобы представители других банков хамили. Да, они включают тупую пластинку: когда вы произведете оплату? Даем вам срок три дня. Но не более. Если бы со мной кто-то попытался разговаривать через хамство, я бы принципиально ничего платить не стал. Пусть идут в суд. А там я пересчитаю комиссии, подам какой-нибудь встречный иск... а потом долгое исполнительное производство. И это будет только потому, что мне нахамили. С людьми надо разговаривать по людски. Банк знает, что идет на определенный риск, когда выдает кредит. Никто не застрахован от увольнения.
ЕКатерина 29-05-2013:
Посылайте их НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только так можно с ними!Уроды!!!!!!!!!!!!!!!
Мария 17-06-2013:
Нельзя брать чужие деньги и не платить. Банк имеет право востребовать свои собственные средства в любое время, это обговаривается в договоре (это же его деньги) Вы не платите вовремя и возмущаетесь, СМЕШНО)


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.tinkoff.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Орел
  • Сочи
  • Дагестан
Другие компании