Вот уже более 15 лет компания «ТНФ-Фанотей» является надежным поставщиком бумажной продукции для многих организаций Республики Беларусь.
Отзывы о компании ТНФ"Фанотей"(ООО "Гофробум")
ООО "Гофробум"
14.04.2016, 10:24
Добрый день, Аноним. Спасибо за вашу обратную связь. Жаль, что она не была размещена лично руководству компании. В любых отношениях всегда есть две стороны, два взгляда, две позиции и два набора различных чувств и эмоций. Каждый отзыв для нас это возможность взглянуть в глубь компании еще раз. Задумались, обсудили - спасибо за эту возможность. Удачи вам на профессиональном пути. Желаем, чтобы в другой компании у вас все сложилось.
Every bean has its black.
Аноним
08.04.2016, 09:31
Навыки выживания в экстремальных условиях, осознание собственной ничтожности и , соответственно, желание подняться с колен - другими словами "волшебный пендель"
Отрицательное все. Условия работы - как на китайской фабрике, плотно друг к другу, один чихает, другой сморкается, третий орет в трубку, четвертый подсматривает что у тебя открыто на экране, пятый строчит сообщение в вайбер шестому какие кругом козлы... Это сюрреализм, остаются надолго те, кто не видит дальше носа и те, кто нашел правильный подход к хозяину компании - это не сложно, преданно смотри в глаза, неси пургу, говори какой он умный и как тебя всему научил. А также придумывай глупые задачи и решай их - обязательно с подробным отчетом. Все, ты на коне. Чувствуешь себя идиотом, зато с деньгами. Ну или хотя бы просто с рабочим местом. КАТЕГОРИЧЕСКИ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
ООО "Гофробум"
19.01.2016, 16:00
Добрый день. Спасибо за отзывы. Сколько людей столько и мнений (Публий Теренций). К сожалению, как ни старайся, для всех хорошим не будешь - народная мудрость. Искренне желаем Вам удачи в дальнейшей профессиональной деятельности. Прекрасного Вам коллектива, близкого по духу, ценностям и целям
а есть ли идеальность в природе?!
Аноним
27.11.2015, 14:13
их нет
Добрый день, уважаемая компания ООО"Гофробум"! ) С каких это пор невоспитанные становятся в компании начальниками по подбору персонала?!Смешно было слушать "высокоинтеллектуальную " девочку,мнящую себя "очень важным" человеком в этой организации. Вита Викторовна, вам расти как профессионально, так и духовно. Ваши обяцанки и реальность -увы два разных понятия. Вам самой не противно постоянно врать и выдавать себя за профессионального психолога и руководителя?Чтобы организация продержалась на плаву необходимо срочным образом заменить такого "великолепнейшего специалиста" как Вы!Строить свои амбиций , в коллективе не есть хорошо.Ужаснейшее отношение к людям. Очень жаль, что потратил(ла) свое время на Вас, да именно на Вас, так как организация сама нипричем, проблема-ВЫ!
Аноним
19.11.2015, 09:57
...
Отвратительный подход к работе, Вита несобранная, необязательная, к своей работе относится халатно... не идите туда!
Вита
18.03.2014, 08:41
Добрый день, Аноним! Спасибо за отзыв) Удаленность офиса от центра города небольшая) Условия труда хорошие, а не отличные потому что всегда есть поле для развития!!! "Я-реальное" всегда стремиться к "я-идеальному"!) По поводу печенек - мы обдумаем)
Условия труда хорошие, а не отличные потому что всегда есть поле для развития!!!
Аноним
09.08.2013, 18:03
Рассширяется компания по всем направлениям, даже до
Чай и кофе за счёт компании - это конечно Большой плюс!
А печеньки будут?
А с ках пор ул. Мележа стал офисом в центрое города?
А почему тогда - только хорошие условия труда, а не отличные?)
Вита
26.04.2013, 16:19
Добрый день, Аноним!
Все мы – люди! И, к сожалению, склонны ошибаться. Это сигнал работать над собой, чтобы впредь такого не повторялось. Если такой факт имел место быть - приношу свои искренние извинения!
Хотя налицо противоречие - в первом отзыве Вы написали: «не подходила к телефону», а во втором: «я с Вами разговаривала по телефону».
Потенциальным кандидатам на наши вакансии хочется сказать – мы всегда открыты к общению! Вы всегда можете прийти к нам в офис – пообщаться с сотрудниками, которые работают у нас не один год! Они открыто расскажут Вам насколько им комфортно и почему столько лет работают с нами!
Аноним, желаю Вам удачи, успехов и профессиональных достижений в других компаниях!
.....
Аноним
24.04.2013, 19:29
Не осталось.
Вита, Вы юлите. Как можно было не знать о том,что я пришла,если я с Вами разговаривала по телефону, когда искала офис. С таким подходом у Вас никогда не будут работать профессионалы. Собственно и не работают. Советую всем соискателям подумать перед тем, как тратить время на собеседование у Вас.
Вита
24.04.2013, 10:55
Добрый день, Аноним! Если данная ситуация произошла по моей вине, то приношу свои искренние извинения! Я, к сожалению, такой ситуации не помню! Таких нареканий в мою сторону никогда не было и подобных претендентов не возникало! Возможно секретарь не согласовала со мной время либо не сказала о Вашем приходе! Перезвоните, пожалуйста, в удобное для Вас время в офис для того, чтобы понять кто кого не понял! Дабы избежать подобных ситуаций в будущем! Спасибо!
....
Аноним
22.04.2013, 15:51
Не успела заметить.
Менеджер по персоналу Вита - непрофессиональная и легкомысленная девица. Пригласила на собеседование, в назначенное время не подходила к телефону, не вышла поприветствовать соискателя и после 1,5-часового ожидания, выяснилось, что она .... только ушла на обед. Балаган.
Вита
04.04.2013, 11:36
Очень жаль, уважаемая Н., что проработав четыре месяца в компании - Вы можете сказать только это. В свою очередь, хочется Вам напомнить, что...:
1. Проработав достаточно большой период времени, Вы так и не освоили самое основное - ассортимент компании. Это главное - с чего бы начал работу хороший менеджер по продажам.
2. У Вас была такая зарплата по итогам Вашей работы. Остальные менеджеры получают в разы больше.
3. Начальство "не о чем" - после того, что оно давало Вам несколько шансов, чтобы остаться?
4. Странно, что проработав 4 месяца - Вы даже не знаете, как зовут менеджера по персоналу???
Доводим до Вашего сведения - от нас никто не бежит. Самый молодой менеджер по продажам проработал полгода. А ведущие менеджеры работают около трех лет.
Совет: для того, чтобы быть успешной в другой компании, да, и вообще в жизни, Вам необходимо поменять свое отношение к работе.
Удачи Вам на новом месте работы!