На самом деле я буду очень рад если мои доводы огородят просто хорошего парня от моих ошибок и этого московского лохотрона.а какая-то месть компании,как наверняка здесь будут писать мне и вовсе ни к чему.. поверьте,если действительно здесь было более менее хорошо,то какой надо быть сволочью тому же "алкашу",чтобы так обсирать компанию,которая давала тебе работу и деньги..Интересно написать о водителях в этой компании,которых можно отнести к двум трём группам. 1-ая очень малая--это приближённые друзья,родственники,которые получают хорошие рейсы,зарплату и выходные,для того чтобы пиарить компанию,возможно предоставлять кому-то расчётки,2-я---пенсионеры,которым до пенсии то чуть-чуть,а податься куда-то ещё им тяжело.. 3-я основная,и самая большая группа постоянно меняющихся работников.. главное выжать больше с каждого и расчёт....спасибо за внимание.
я хотел бы поделиться своим горьким опытом работы в этой компании.дело в том,что меня заманили работать в эту компанию красочной рекламой,большими зарплатами и перспективой. живу я далеко от Москвы,а тут по объявлению -вахтовый метод 30/30,зарплата от 50 тысяч,новая техника.конечно я как и многие другие повёлся на ласковый голос на другом конце провода и поехал покорять Москву.в красивом офисе бизнес-центра меня взяли на работу,я подписал договор (очень грамотно составленный юристами компании),так как уже по любому истратил немаленькие деньги на дорогу,чтобы отказаться. мне объяснили где находится база компании.немного почему-то стало смущать обилие рекламы от компании с призывом прийти к ним на работу.,она буквально рябила на рекламных щитах вдоль дороги,в интернете,по телевизору.. даже больше чем на строительство олимпиады в сочи.приехав на базу колонный отправил меня ночевать в разбитую машину,и на следующий день я уже принимал машину от очередного увольняющегося водителя.потом я с удивлением узнал,что вахтой тут и не пахнет,и минимум отработать надо три месяца,чтобы потом уже спрашивать об каком то выходном дне.так как у меня был хороший стаж работы на полуприцепах,то на тот момент меня взяли без какой либо учёбы,в отличие от других ребят с открытыми категориями,которые посещали какие-то странные поездки на учебном автомобиле.ну в итоге я отправился в рейс покорять дороги,и зарабатывать с моей-то работоспособностью большие рубль-километры.конфуз случился через недели три,в дмитриевке на сахарном заводе,как понял я уже потом на базе семёрки.дело в том,что на погрузку я прибыл к обеду,а так как была очередь,то я сдал доки и отправился в кабину.,вечером вышел представитель завода,и сообщил,что погрузка до утра приастановлена.на территорию завода никто машины не запускал. ночью меня разбудил охранник и позвал подьехать на территорию,на погрузку. после этого эпизода я отработал на машине ещё в районе недели,и как-то,когда моя машина находилась недалеко от базы,пришла очередная смс --ехать на базу.на базе я узнал,что 4 водителя,которые были на погрузке в ту ночь на заводе уже уволены,с термином----вас долго не могли найти на погрузку. ко мне тоже подошёл только устроившийся водитель,и сказал сдавать машину. я пошёл к колонному,и молча написал заявление на увольнение,чего он уже и ждал.потом выяснилось в офисе компании,что трудовую мне не дадут,хотя официльно я был уже уволен. предложили приехать за ней через две недели,я отказался,и стал ждать. в пятницу мне всё же удалось забрать трудовую,и опять о чудо,надо ждать до понедельника,чтобы получить расчёт. почти за месяц мне начислили целых 12 тысяч,без каких либо штрафов как мне сказали. и всё,не дождавшись понедельника я счастливый поехал на своём легковом автомобиле на море,благо деньги с севера ещё оставались...
Аслан Гудиев
09.02.2015, 15:07
Хотел бы немного ответить тем кто жалуется на компанию.Ребят я работаю в данной компании практически с самого начала ее работы.Условия для большой компании не плохие,так как в ТК Семерка штат водителей более 300 человек и с предостовлением жилья сложно.Что касается графика и з/п то каждый получает столько сколько работает,с логистами и с отделом маниторинга всегда можно договариться,так как там тоже сидят люди и понимают.И еще думаю не мало важный плюс в том что з/п оплачивается во время в отличие от многих компаний(это касается категории С)
Проблемма думаю самая главная в том что на рем зоне всегда большая очередь
Владимир
08.02.2015, 21:04
Свежие автомобили,но не надолго
Бегите ребята от этой шараги. Ни каких нормальных условий,зато офис в бизнес-центре.Начальство в основном---тупое быдло.И прежде чем будут втюхивать насчёт зарплаты,поинтересуйтесь сначала у реальных работников по факту )))))
юрий г керчь
01.02.2015, 14:38
свежие машины
набирают людей толпами дают поработать неделю а потом в вонючий вагончик и сидишь там пока не уволишся жаловаться не кому всем на тебя наплевать работают только приближенные
Андрей
14.10.2014, 11:37
На первый взгляд мне там все понравилось
На проверке водительского мастерства не заехал с права,вродебы мелочь,а не взяли.Сейчас на трале по Москве и нормально.А семерки вижу и грустно
Андрей
25.09.2014, 15:41
Уважаемые посетители форума!
Напоминаю Вам, что в сети интернет Вы не анонимны и можете быть идентифицированы по IP адресу Вашего компьютера. Помните, что Вы несете ответственность за оставленные отзывы:
Статья 129. Клевета
1.Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
— наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Статья 130. Оскорбление
1. оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,
- наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Статья 23. Конституции РФ
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии со ст.21 Конституции Российской Федерации достоинство личности охраняется государством и ничто не может служить основанием для его умаления. ст.129 УК об уголовной ответственности за клевету является одной из государственных гарантий, обеспечивающих достоинство личности, включая судебную защиту.
В соответствии с п. 1, ст. 1064 ГК РФ: Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Учите теорию (отрицания отрицания)
хина
22.07.2014, 10:20
хорошие авто, своя мойка, своя рем зона.
решил написать краткий отзыв об этой компании, по моему приезду в офис начался концерт, з. п. 60 000, оклад 15 000, премии общежитие и т д , и. т. п. результат после устройства, приехал на территорию базы спросил про жилье, на что нач автоколонны с удивительным взглядом сказал жить в машине, начал работу на хундае 3 дня ездил 4 дня стоял зп вышла за первый менсяц чуть больше 20 000 на второй уже лучше около 30 000и так шло повышение где то до 45 000, больше я не получал, за всю историю работы ни одного штрафа, ни одного нарушения пдд, про оклад все вранье, нет тут никакого оклада(это что касается категории С) получаешь только за рейсы, иногда пашешь по 2-е суток иногда столько же спишь, последние пару месяцев зарплату выдают ближе к концу, много штрафов за всякую хрень, заехал искупаться штраф 3 тыс за первый раз, за повторное 5000 с последующем увольнением, хочешь заработать ездий и воняй , либо купайся раз в 4 дня.(при сдаче путевого листа). командировочные только енсли пробег в одну сторону больше 600 км, а мы больше 540 не ездим)))) да и командировочные 500 руб сутки,вот теперь вопрос что можно сделать на 500 рублей в сутки? ответ : 1 раз обед 1 раз искупаться))) загрузки чаще ночные, двое суток не поспишь потом соберешься как нибудь не дадут, на днях парень попал в аварию, по причине того что заснул за рулем,( ехал устал и прилег на стояночке) после чего ему позвонили и сказали ехать так как утром надо быть на магазине, результат разбитый авто водиле штраф (хорошо хоть сам нормально отделался) думайте ребят кто хочет устраивайтесь, а те кто писал про то что все хорошо возможно так и есть, но только для них, жополизов.вот так тут в этой компании и работают.
степа
23.06.2014, 00:35
смотрите и читайте внимательнее отзывы от : дальнобойщик ,аноним ,александр, паша....это отзывы от канторы тк семерка а не от людей !!!!!!!
дохрена
ищущий
18.06.2014, 18:38
Парни, а какой все же график работы? По телефону ничего не объяснили, сказали что про график скажут когда устроюсь, а сейчас рано такие вопросы задавать. Интересное положение дел.
не знаю
степа
09.06.2014, 20:49
стабильность уходящих и приходящих водил
новейшая разработка мониторинга...цитирую дословно : Уважаемые водители ! Согласно нового регламента работы - за необоснованную ночную стоянку свыше 10ч и дневную стоянку свыше 2 ч налагается штраф в размере 300 руб в час .просьба заранее предупреждать о вынужденных длительных стоянках .(отдел мониторинга тк семерка ) и начхать по ходу на закон о труде и отдыхе водителя
Алексей Казаков
27.05.2014, 12:56
Я,Алексей работаю на 092 Скании в настоящее время,почитав ваши отзывы понимаю,что у меня все совсем наоборот,сколько водителей в компании,столько и мнений.Положительных и отрицательных! И прежде ,чем я приступил к работе я наслушался такого,что подумал: "О ,Боже куда я попал?"И все таки подумал,что пока там не поработаешь не испытаешь всего того про что вы пишите. И как я понял на третьем месяце работы на самом деле все лучше,чем говорили! И нормальное отношение к водителям и сам лично общался с Кабановым и диспетчерами и все нормальные и адектватные люди с нормальным отношением к водителем.
Не знаю может быть у все по-разному,но по-моему мнению все именно так!
Да сначала было тяжко с финансовыми вопросами(праздничные дни,выходные),но причем здесь компания это некак от них не зависит.Да из-за это приходилось пару раз сдавать салярку,но я этого не скрываю и могу каждому признаться в этом.Но сейчас все нормально финансы приходят вовремя и зарплата тоже !что бывает очень проблематично в других компаниях.По поводу черной з/п не могу не чего сказать только возвращаюсь на базу.Посмотрим!А по поводу выходных,что вы хотели Вас сразу предупреждали!Зачем надо было идти ,если вы потом жалитесь,что вас это не устраивает.У меня не было ни разу ни какой спешки. Я успевал сделать все: не спеша ехать,кушать ,спать и делать свои какие-то личные дела.
Короче вывод в том,что обсуждать это можно очень долго в любой компании бывают тяжелые,хорошие времена. Все можно перетерпеть и все будет хорошо.Это лучше,чем мататься то всем подряд компаниям. В Семерке по большому счету лучше ,чем везде. И так как ТК 7 компания с большими перспективами.
Я рад ,то что работаю в этой компании.
ничего плохого не могу сказать!
Дальнобойщик
19.05.2014, 00:03
Хочется отметить, что большинство сотрудников работают достаточно профессионально с желанием достигать результатов и развиваться к водителям относятся уважительно. На протяжении трудовой деятельности лично я набираю бесценный опыт.
Отрицательных сторон не имею, единственно, что скучаю по семье когда нахожусь в дороге, далеко от дома.