почти домашняя обстановка
можно на более, чем лояных условиях брать отгулы и больничные ( не оплачиваемые, разумеется)
1. Много пустых обещаний.
на собеседовании вам расскажут массу благостных перспектив работы в компании, которые растворятся в первые же недели работы.
об официальном трудоустройстве можете забыть сразу.
2. Отсутствие клиентов.
будте готовы к тому, что клиентов фактически нету.
каждую неделю руководство будет вам втирать о запуске "рекламы", про которую кроме самого руководства судя по всему никто и не знает.
конкретным минусом является расположение офисов. главный офис компании вообще найти крайне сложно. во дворах между м. китай-город и чистые пруды, в жилом доме.
ни разу не было такого, чтоб хоть кто-то да не заплутал.
фраза "вот в понедельник пойдет реклама, и пойдут звонки" - самообман руководства и еженедельная порция лапши работникам.
периодически вас могут прессировать на темы предложений по рекламе агентства, своих идей по продаже туров или отелей. в силу отсутствия толку от рекламы агентства вообще (а был ли мальчик?!) - сие мероприятия также довольно сомнительны.
в случае же появления клиентов и даже посещения их офиса, но в итоге отказа в покупке тура, клиентов могут совсем не скромно послать и сказать пару ласковых на тему "мы на вас время тратили, а вы..."
работы может не быть по несколько дней, а то и недель.
руководство тоже не грешит раздачей ценных указаний. обычно они поступают ближе к вечеру и в суперсрочном порядке.
3. зарплата.
начнем с того, что для ее получения нужно минимум пару-тройку дней методично обрабатывать начальство.
свои проценты (10% с комиссии агентства) каждый сотрудник должен записывать, так как начальство, если и контролирует этот вопрос, то, как можно догадаться, не в вашу сторону.
а вот за деньгами с проданных туров руководство прилетает почти мгновенно, что не сказать про своевременность оплаты самих туров операторам и даже аренды офисов.
кстати, не верьте заверениям, что у компании есть курьеры. развозят и забирают документы менеджеры сами и зачастую за свой счет.
основную статью доходов компании составляет маленькая группа вип-клиентов, которые не особо внимательно считают свои траты, чем агентство широко пользуется и за счет чего видимо, в основном, и существует.
насильно уйти вас врядли попросят - вы сделаете это сами.
4. руководство.
очень странный, импульсивные люди.
каждый месяц рожают "новые" идеи, которые сомнительны, с первых же минут показывают отрицательный результат, либо давно устарели.
критику не воспринимают.
выводы сделайте сами.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елизавета08-09-2014:
Прям тирания! заставляют учитывать собственных клиентов - я так понимаю, никто никогда такого учета не ведет, это слишком тяжко для сотрудника, работающего с туристом. В случае появления клиента - но отказа от покупки - клиент посылается - интересно кем? начальства-то в офисе нет по несколько недель, оно только за деньгами прилетает.... Офисы найти сложно - конечно, если рассказать толком не можешь. Между прочим тот, в котором работал товарищ - 4-5 минут от метро, на широкой улице, в бизнес-центре, с вывесками и штендерами. И не говорите - странные импульсивные люди. Открыли офис, посадили сотрудников, отчеты какие-то просят, зарплату платят, беда... Что-то задело, время трачу - ценное рабочее. Лучше буду использовать устаревшие методы работы с клиентами - клиенты их почему-то любят.