- месторасположение недалеко от дома;
- не требуется опыт работы;
- можно найти работу относительно быстро (из-за высокой текучести кадров)
- замечательные, терпеливые, доброжелательные покупатели (с некоторыми до сих пор поддерживаем дружеские отношения)
- «Белая» з/п и выплаты вовремя, хотя это скорее норма, а не положительная сторона.
Сразу две оговорки:
1. Для любителей покричать о том что «не хотите работать и зарабатывать» - работать приходилось много, не только в своем, но и в свои выходные других магазинах, была на хорошем счету у администрации магазинов, неоднократно получала благодарности от покупателей, в т.ч. через руководство и «горячую» линию.
2. Цифры, относящиеся к з/п указаны без учета налогов (нас ведь в первую очередь интересует то, что мы получаем «на руки»)
Итак, отрицательные стороны:
- 13-ти часовой рабочий день (по факту 15, не считая часа на чай-обед, если доведется)- вопиющее нарушение трудового законодательства;
- На перерыв часто не уйти вовремя, во время перерыва постоянная «дерготня» на кассу.
- Постоянная нехватка персонала. (3-5 человек в смену вместо положенных по штату 8-9)
- Низкая з/п (примерно 65 р/ч)
- Применение «модуля» абсолютно ко всем покупателям (это БРЕД - предлагать пакет пацаненку, который пришел купить жвачку или чупа-чупс…), а прихоДикси ) что курили те «товарищи», которые ЭТО придумали.
- Ежедневные переоценки. Как-то довелось, работая 4 дня подряд в своем магазине, на один и тот же товар менять ценники каждый из этих дней.
- Постоянно зависающие компьютеры и отвратительная связь. Чтобы распечатать те же ценники, времени порой уходит 2-3 часа, хотя при отлаженной системе это дело нескольких минут.
- Планограммы. Люди, которые их составляют, абсолютно не представляют себе специфики того или иного магазина. Как говаривал Козьма Прутков - …нельзя впихнуть невпихуемое… так вот в Дикси – можно. Неважно что портятся упаковки, а порой и сам товар, неважно что покупатели не могут взять товар, потому что чтобы его достать, нужно приложить массу усилий, да подумаешь, что если достать один товар, то посыплется тот, который стоит рядом – кто виноват? Тот кто выставлял, а не тот кто составлял.
- КРК (контрольно ревизионная комиссия, проще говоря – инвентаризация) раз в 2 недели
- ОККРМ (контроль работы магазинов, проходит 2 раза в месяц, по каждому пункту ставятся (или не ставятся) баллы, от количества баллов зависит премия) Хотелось бы остановиться чуть подробнее на паре пунктов:
1. Пост № 1, проще говоря охрана. Нет поста – минус 5 баллов. Неважно что по штату не положено, а вы выньте, да положьте, в смысле поставьте.
2. Речевой модуль на кассе. Два, на мой взгляд совершенно бредовых случая. Первый – сотрудник магазина подошел на кассу с булочкой, кассир (не я, другая дама) ему не предложила пакет, не спросила про карту, не предложила товар по акции и т.п. – минус 5 баллов магазину. Случай второй, уже с моим участием, подходит покупатель и говорит: «Карта есть, пакет не нужен» Я Здороваюсь как положено, но после реплики покупателя уже не предлагаю пакет и не спрашиваю карту – минус 5 баллов магазину. Рабочую скотину из людей уже сделали, далее по плану из рабочей скотины сделать тупую рабочую скотину.
И еще много различных пунктов, вполне правомерных, НО – прежде чем требовать, обеспечьте кадры, хотя бы количественно. Да да, 3 человека не могут справиться с работой 10-ти, как ни крути и в какую позу ни ставь.
- Некоторые товары списываются и отправляются на помойку, хотя вполне могли бы быть уценены и проданы, к примеру овощи, фрукты (сотрудники с превеликим удовольствием бы купили за полцены, но низзя, не положено) Естественно потом эти списания удерживаются из з/п сотрудников.
- «Час пик» - те часы, когда по мнению господ из офиса, ожидается максимальный наплыв покупателей ( примерно в 50% не совпадает с реальностью. И вот ситуация: касс 5, по штату положено 3 кассира, т.к. в Дикси специалисты все, то за кассы отправляются те, кто работает в зале, а всего в смене 5 человек, включая ЗУМа и уборщицу. Итого 4 человека, боле менее знакомых с кассой, а касс как мы помним 5 и работать в час пик должны все. И вот кто-то из кассиров каждые 5 минут прыгает на ту пустую кассу и пробивает маленький пакетик. Деньги за эти пакетики ЗУМ потом в кассу вкладывает из своего кармана.
- По каждому нюансу, произошедшему на кассе приходится вызывать ЗУМа, будь то двойной скан, отказ от какой-либо покупки, нехватка денег и т.п.
Но в общем и в целом школа выживаемости неплохая. Правда если хотите жить, а не выживать, поищите что-то поприличнее )
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним16-11-2012:
Полная бредятина...Инвентаризации раз месяц,и планограммы как раз для того чтоб всё было выставлено аккуратно,а если у Вас так не получалось - то проблема в Вас,а не в планограммах.И если Вы считаете себя рабочей скотиной - это тоже Ваша проблема,Ваши комплексы...Для таких как Вы - везде плохо,так добейтесь большего - будьте директором...только у Вас ничего не получится с Вашими то рассуждениями.Меняйтесь сами и жизнь вокруг поменяется.
Татьяна16-11-2012:
Ну тупость сказали ) ну бывает ) Инвентаризации 2 раза в месяц как и было сказано ) недавно с бывшими коллегами общались ) Выставить аккуратно можно и без планограмм, Рабочей скотиной себя не считаю, потому и уволилась ) и весьма довольна своей новой работой :-P
Валентина27-11-2012:
Плюсую
елена прикрасная27-11-2012:
я пришла в дикси два дня наза на стожировку отживаравалась два дня касса легкая ну не ту опредилителя на подлиность купюр вы представляете если человек мало работает на кассе он может сразу попастся на фальшивость особено деньги делают фальшивае даги поэтому обезательно нужна машина на определител купюр вавторых когда я пришла в столоваю это ужас столовая в подвале один стол и два стула пищу разогревать негде падвал холодный преставляю как там зимой работать антесантарие не какой правда коликтив доброжилательный хоть и кергизы сразу уступили мне место разогрели чайник угостили заваркой меня сразу отправили в зал работать тегать каробке потомучто с кассой я быстро разобралась под конец рабочего дня меня деректор сказала ну как будете оформлятся - но я сразу вас предупреждаю вы будете сидеть на кассе мало во сновном будете тегать каробке и смотреть сроки годности и за кассу отвечать и в зале работать каждый за свой отдел будет отвечать я соглосилось на следущий день у меня разболелся живот и я пришла через день предупредить я их не как не смогла потомучто не было номера на следущий день пришла объяснило ситуацию они сказали извени мы тебя не вазьмем у тебя больной живот и ты хрупкая а тут надо тяжести таскать канечно сперва было обидно потомучто не было денег не давно приехала но потом была рада устроилась кассиром в пецирии бесплатное питание бесплатный проезд через год сделали менеджером а через полгода вышла замуж за хорошего человека
Аноним01-12-2012:
Рада что работаю в Компании в которой больше нет таких как "елена прИкрасная", "Татьяна" и "Валентина".
Евгений01-12-2012:
Очень хороший отзыв. Абсолютно все по делу,за исключением инвентаризации,но,возможно,это специфика Питера и ихней УК.
Остальное-как в Москве,один в один.
Кристиан Бейл14-12-2012:
Аноним - бес прИкрас. Одним словом бес.
Ксюша27-12-2012:
Подскажите пожалуйста бывшие ЗУМы . Такая ситуация - отработала 3 недели на кассе всегда сдавалась копейка в копейку . Последние 2 дня недостача по 550 руб примерно ,на соседней кассе тоже и на такую же сумму .Могут ли воровать ЗУМы ? Как ?