Дружный коллектив, высокий уровень неформальных отношений между менеджментом и подчинёнными, люди работают там не благодаря, а вопреки всему. Маленькая, абсолютно не конкурентная по рынку труда, но белая зарплата. Исполняют хотя бы часть декларированных социальных льгот.
Принцип компании: Мы заставим вас работать, хотите вы или нет.
Принцип сотрудников:Компания делает вид что платит, мы делаем делаем вид, что работаем.
Начнем с трудоустройства. Как нужно "уважать" своих сотрудников, чтобы загнать отдел кадров в "кукуево", на конечную станцию метро и ещё от метро автобусом. Чтобы туда съездить нужно потерять пол дня. Компетенция и расторопность сотрудников отдела по трудоустройству, просто ниже плинтуса, показатель, у них в холле стоит фикус, или что-то похожее, на одном из его листьев написано" Каааак дооолгоооо, увольте их" это просто крик души, пережившей все муки ада, так долго там приходится ждать.
Два дня стажировки? Три месяца испытательного срока, и это для кассира и грузчика? Ощущение что законы для них не писаны.
Уровень сотрудников ниже некуда, Азия и Кавказ, а если и есть русские то из регионов. Я когда-то работал в Макдональдсе, они набирают молодёжь и черт возьми они правы, и правы сто раз. Да управлять этим молодёжным коллективом не просто, это всё равно что пасти котов. Менеджеры низшего и среднего звена должны при этом обладать очень высоким уровнем квалификации, чем в Дикси могут похвастаться далеко немногие. В Дикси нет студентов, у них нет притока этой молодёжной энергии, они не имеют студенческого ума, и молодежных амбиций. Большинство работников имеют крайне низкий образовательный уровень и исходя из этого у компании настолько ограниченный кадровый потенциал, да его просто нет. На вышестоящие должности, особенно, УМ и ЗУМ назначают как правило женщин и то только потому что они давно работают в компании, это своеобразная плата за лояльность. И как правило для них это пик карьеры, они уже достигли уровня своей некомпетентность.
О работниках никто не заботится, есть ли у них место для переодевания или место для принятия пищи, нам плевать, мы огромная компания монстр, и как там живут и копашаться эти вши нам плевать. У работников отсутствует единая форма одежды, ну что стоит выдать кассирам жилетки и шапочки, а мужчинам какую-то робу. Все одеты кто во что горазд. Это смотрится просто дико. Дикси даже на фоне своих конкурентов сильно проигрывает, ну что стоит одеть пару десятков сотрудников, что создаст дополнительный имидж компании,нет мы на этом сэкономим. Хотя они декларируют мы предоставляем спецодежду.
Рабочий день длится с 8-30 до 23-00, 14,5 часа, рабы на плантациях работали меньше, и над ними не висел такой гнет психологического давления. Все огрехи магазина высказываются на кассе, именно им, как будто они в ответе за все грехи этого мира и несут за них персональную ответственность. Бедные наши девчонки кассиры, к вечеру они выжаты как лимон, в свои двадцать с небольшим лет к вечеру от усталости они сгорблены как старухи, домой они уходят шаркающей походкой, а через 9 часов, снова на работу, это при условии что ты рядом живешь, в противном случае вычти дорогу до дома. После двух дней работы выходные встречаешь как благо. При тотальной нехватке персонала, и его крайне низкой квалификации, директор просит, а не выйдете ли вы на подработку, выкладывать товар. Ага пусть помечтает! И однако некоторые выходят!!! Просто для большинства кто там работает, это единственный источник доходов, и других способов хоть как то увеличить поступление денег они не видят, поэтому выходят на подработку. Так как зарплаты маленькие, и ещё действует система штрафов и вычетов. Денег платят заметно меньше чем декларируют в начале.
Корпоративной культурой там и не пахнет, её в Дикси просто нет, существуют некие формально-личностные взаимоотношения, нигде не прописанные но которые признаны большинством сотрудников Дикси. Хорошо если УМ и ЗУМы понимают что нельзя перегибать палку, но если в магазин приходит новый УМ с непомерными амбициями и завышенным честолюбие, беда для линейного персонала наступает полная. И если этот "директор" имеет связи в топ менеджменте Дикси, но не имеет ни образования, ни мозгов. Наступает полный управленческий коллапс. Все лучшие сотрудники уволились, кто имел свою точку зрения переведен в другой магазин, остались роботы, механически выполняющие свою работу. УМ с тоталитарным стилем может чего и добьется, но цена.
Текучка кадров такая что, тот кто дожил до отпуска, отработал год, уже старожил компании, но таких в каждом магазине единицы.
УМ и ЗУМы которых можно только пожалеть. По их работе no kommens, не стреляйте в пианиста он играет как умеет. Что могут то делают. Молодые женщины, какой с них как с управленцев спрос. Произошла довольно ожидаемая ситуация, при открытии магазина из сотрудников: ЗУМ, кассир и грузчик и это все. Товар принимать надо, на кассе очереди непомерные, ничего как-то к обеду ситуацию разрулили. В магазине нехватает ТЕЛЕЖЕК и КОРЗИНОК!!! Это длится несколько недель! Проблему не решают ни как. Дикси и этим всё сказано, дискаунтер в чистом виде экономия на всём.
Поражает психология сотрудников, уровень их обреченности. И от большинства исходит запах неудачников, мы работаем в Дикси потому что в других местах мы работать не можем. И это затягивает, эта психология неудачника проникает в твою кровь, и потихоньку отравляет тебя. После Дикси большинство людей любая другая работа покажется просто раем.
Прошу заметить при крайне негативной оценке, я нашел и некоторые положительные стороны.
Да, там есть моя почта, пишите.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании28-12-2011:
Здравствуйте, Анатолий.
Мы предлагаем Вам личную встречу с Директором по персоналу ГК ДИКСИ, где Вы сможете обсудить все актуальные вопросы, связанные с работой в наших магазинах.
Мы просим Вас прислать на dixyhelp@gmail.com Ваш контактный номер телефона для организации встречи.
С уважением, Сотрудники Компании.
Першин Анатолий04-01-2012:
Ваш отзыв это полный срез с уровня сотрудников Дикси, мне просто стыдно, даже у вас "Сотрудник Компании", уровень некомпетентности просто зашкаливает. Вы даже поленились почитать шапку, там есть все мои данные. Если бы было нужно, мой телефон можно узнать у директора магазина. Вы предлагаете мне встретиться с директором по персоналу, а почему не с Якубсоном? У меня к этим господам вопросов нет и обсуждать кроме погоды нам нечего.
Екатерина07-01-2012:
имеет место быть
Першин Анатолий09-01-2012:
Катя большое тебе спасибо за поддержку!!!
У меня есть желание расписать всё как есть в Дикси по блогам. Мне вообще-то беспринципный цинизм компании даже начал нравиться. Особенно эти "проверки и ревизии" отличный цирк, я просто в восторге. За 2 месяца так и не понял функции регионального менеджера, у нас господин Вешняков, я своим умом так и не понял чем занят человек. Лишнее звено в структуре управления? Место вроде на синекуру не тянет. Ему по моему все похер, прибежал, наорал, убежал. ??? И так раз в неделю. Выбил УМа и ЗУМа из работы, сказал "пару ласковых" и доволен.
Отдельная тема сотрудники "Ранова", по моему в других ретейлерах до этого не додумались, рабство почти ничем неприкрытое, Дикси можно поздравить это высший пилотаж как обойти законодательство о работе граждан РФ в торговле. Аутсорсинг, ну да аутсорсинг только что их сотрудники на кассах не сидят, а так полностью весь спектр работ, приёмка, выкладка, контроль ценников и тд. А куда деться директорам? При такой нехватке персонала, при выпадении хотя-бы одной штатной единицы из смены, весь налаженный механизм работы магазина стопорится, а представьте если из смены выпали 2-3 сотрудника и на замену никого не вызовешь. Коллапс в магазине полный, на кассах просто непомерные очереди, товару полные склады, поставщиков разгружать просто некуда, по неволе сотрудника "Ранова" загрузишь по полной, тем более учитывая его бесправный статус. Они работают по 13 часов 7 дней в неделю, с максимум одним выходным в месяц и з/п 16000!!!
Мне интересно как большое Дикси воспримет появление профсоюза в среде своих работников? Или они считают что их сотрудники настолько аморфны? Или думают что современные профсоюзы ни на что не годны. Что то я не нашел даже упоминания об объединении работников данной компании в какую либо организацию или я плохо искал? Самое интересное что в своем магазине профсоюзную ячейку я не открою никогда-никогда, пофигизм наших линейных сотрудников слишком высок, а УМ и ЗУМы и СТД просто побоятся потерять место. Переработки, недоплачивают, плохие условия труда, штрафы, позиция: а похер главное меня не трогают и ладно.
В Дикси работают конечно не дьяволы, но тот кто создавал систему управления и особенно систему контроля, был большой оригинал. Зачем было всё так усложнять? Простые схемы работают лучше? Но управлять ими сложнее.
Я как то незаметно стал давать оценку работы всей компании Дикси, хотя видел за два месяца работу только 2-х магазинов, как говориться "звезда в шоке". Причем я стараюсь глядеть на компанию Дикси не глазами грузчика, со склада маленького магазина, а скорее как экономист и управленец.
Стал более внимательно присматриваться к сотрудникам "Пятерочки" где я часто бываю как покупатель. И сделал неожиданный вывод, в Дикси порядка больше. Хотя магазины Пятерочка более удобны для покупок, но персонал "почище" нашего. Их уровень просто убивает, особенно кассиры это что-то.
Я стал как-то незаметно играть на поле компании, мне просто жаль девчонок кассиров которые там работают, им никто и никогда не поможет и так ничему и не научит, компания Дикси на них плевала с эйфелевой башни, хоть я попытаюсь им чем-то помочь. Пусть попытаются в системе Дикси выучится хотя-бы на Товароведа или Заместителя управляющего, сделают карьеру в компании вплоть до управляющего магазином. А УМ и ЗУМы перейдут на следующие ступени карьерной лестницы. А я со своей стороны сделаю всё чтобы им помочь.
Мне в Дикси скучно. Некуда приложить мозги. Компании нужны однотипные, взаимозаменяемые сотрудники. Компании требуются роботы, желательно недорогие устаревшие модели, недорого, постоянно.
Сотрудники Компании18-01-2012:
Здравствуйте, Анатолий.
Спасибо за ваш отзыв.
Мы уверены, что вместе мы сможем улучшить работу магазинов, надеемся с вашей помощью нам удастся скорректировать ситуацию, приведенную вами в отзыве. Для этого мы предлагаем Вам пройти обучение в нашем Учебном центре и попробовать себя в должности товароведа.
В нашей Компании существует вполне реальный карьерный рост, среди нынешних сотрудников, включенных в административный состав магазинов, управляющих магазинов, региональных менеджеров, большинство сотрудников начинали карьеру в ГК ДИКСИ в качестве линейного персонала.
Для нас очень ценно каждое мнение и еще ценнее действия, подтверждающие стремление улучшить текущую ситуацию, а это и есть личностное и профессиональное развитие, благодаря которому Вы сможете применить свои знания на благо общего дела.
Анатолий, в случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше!
Бывший Ум20-02-2012:
Полностью поддерживаю, Анатолий!!! Я сам уволился с должности Ума!!! Система жидовская как и её хозяева(штельтер и якубсон).
Мария06-03-2012:
Вы абсолютно правы! Мы, как работники, варимся в этом говне от безысходности. Каждый день с утра и до вечера наш "прямой" начальник гнобит непристойными словами и бранью за то что коллектив состоящий из трех человек не успевает выкладывать товар, отпускать покупателей, принимать товар и менять ценники. А ведь мы крутимся целый день !!! Не переставая.