Уважаемое руководство компании!!! Откройте уже свои глаза! Посмотрите,кто у вас работает РГМ!!! Самовлюбленный мальчик Евгений,который приезжая в магазин орет на всех сотрудников,не стесняясь в выражениях. Это "руководитель",который не умеет расставлять приоритеты,а потом за свою же некомпетентность наказывает и увольняет сотрудников. Есть действительно великолепные РГМ,но их единицы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании24-05-2013:
Здравствуйте, Сергей.
Не получили от вас достаточно информации. Для проведения проверки просьба указать кого конкретно вы имеете в виду.
Для сотрудников Компании существует возможность решить все вопросы, не выходя за пределы корпоративного информационного поля.
С такими проблемами мы рекомендуем вам обращаться по адресу dixyhelp@gmail.com, где подобные вопросы решаются администрацией Компании в режиме онлайн.
Спасибо за обращение.
Алексей25-05-2013:
Сергей, если руководитель Вам не понравился по возрасту ( что так сильно молод?) это один вопрос, а если по профессиональным качествам это другой. Сколько времени вы поработали в Дикси?
Сергей28-05-2013:
Алексей,а в любом возрасте необходимо проявлять элементарное уважение к людям. И в первую очередь речь идет о профессионализме данного руководителя. А мой стаж работы в данном заведении 1год 5месяцев.
Константин29-05-2013:
Да что вы к Ргм докопались,они все устроенны либо поблату либо за деньги,ни кто их не тронет,не нравится работать в Дикси увольняйся в перекрёстке в билла в седьмом в пятёрочке зп на 10-15 тысяч меньше иди работать туда.
Ольга30-05-2013:
Не тронь Евгения,Евгений лучший.
Свой31-05-2013:
Едва ли...
Светлана02-06-2013:
Если это тот Евгений,о котором я наслышана от коллег из другого куста,то Сергей абсолютно прав. Не умеет Ваш "руководитель" расставлять приоритеты.
Александр08-07-2013:
Для решения каких либо вопросов внутри компании, ни кто не будет создавать ящик отличный от корпоративного домена, кто то шибко умный или просто решил "поржать".
Данный адре (dixyhelp@gmail.com) просто для сбора писем, что бы они не приходили на оф. почту и не портили статистику, а по правилам, на каждое подобное обращение, письмо, тот или иной отдел, должен отреагировать, и именно за это они и получают деньги, и у них есть тоже свои планы на отработанные жалобы....
Так что узнайте Оф. почту, и это поможет в бООООльшенстве вопросов!