Доброго времени суток! Хочу поделиться своей трёхмесячной эпопеей под названием "Работа в Консультант Самара". Начиналось всё хорошо - улыбки в отделе персонала, душевный разговор с руководителем отдела, обещания хорошей з/п и премиальных, приятные в общении коллеги.... Что не устраивает?! - спросите Вы... Отвечаю. По пунктам:
1. Офис. Да-а... Огромное помещение на 10 этаже. Одна большая комната с коридором посередине и почти без перегородок. Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема". Очень мило. Отдельные кабинеты только у отдела обучения, отдела персонала и бухгалтерии. Даже сам генеральный(!) сидит в уголке общей комнаты. Тут же, рядом, финансовый директор, отдел рекламы и руководители отделов. Политика "открытых дверей", точнее, полное отсутствие дверей как таковых.
2. Штрафы. Буквально за всё!!! Опаздал - штраф! Клиент отказался - штраф! В итоге - з/п маленькая (8000 - это МАКСИМУМ! который я получала), про премиальные тактично умолчу.
3. "Мартышка на арене". Есть в К+ такая фишка: собирается весь офис (человек так 50-60) и новый сотрудник, как "мартышка на арене" ОБЯЗАН(!) перед всем расшаркиваться и говорить что-то вроде: "Мне так приятно, что я работаю среди таких замечательных, творческих, интересных людей!". Бред...
4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть! Сразу же прилетает руководитель одела, машет руками и злобно шипит: "Ты чего не работешь? Ну-ка, давай, займись делом! Хотя бы клиентов обзванивать начни!" (и как-то НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, что работник только что пришел из тьму-тараканья!). Не дай Бог, что-нибудь сказать плохое про К+! Начнётся "разбор полётов" сначала с руководителем отдела, потом с отделом персонала, а потом, наверное, и генеральный разговоры разговаривать будет (хотя, в моём случае, дело ограничилось руководителем отдела). Ситуация была банальная! Перед праздником у всех нормальных людей в нормальных компаниях был сокращённый день, но только не в Консультант Самара! Мы любим своё дело! Мы готовы работать без всяких-там сокращённых дней! Вот,что-то вроде этого я мужу по телефону и сказала. Буквально через 1-1,5 руководитель отдела отчитала меня как "невесть что ляпнувшую дуру". А по сути-то....
5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках. Пример: некая девушка из отдела по ОПС неоднократно позволяла себе такие слова: "Одна щи варить не научилась (про девушку с образованием "повар"), другая выкройки делать не может (про девушку с образованием "модельер"), вот и пришли Консультант продавать!". Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!
Ещё такой момент - когда увольняешься, заставляют заполнять анкету, типа "Ваш отзыв о работе в компании" и не в коем случае НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ПРАВДУ. В противном случае,ты - ВРАГ компании навсегда и "волчий билет" для работы в других отделениях.
Всем советую НЕ РАБОТАТЬ в Консультант Самара.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Василий26-06-2012:
Да, слышал я такое от их бывших сотрудников... Многие от туда сбежали ))
Еще и КонсультантПлюс Тольятти этим грешит, деньги обещанные не платит, всю вину на специалиста скидывает и при увольнении расчет не отдает ((((
Евгения05-12-2012:
Согласна полностью! Работала в Консультант + в Тюмени. Три месяца.
Игорь17-12-2012:
Не только смотрю по регионам такое скотское отношение. В КЦ тоже самое. Самое интересное, что сами то практически даже без юридического,а то и высшего образования!
Марина Анатольевна27-12-2012:
Да, довольных никогда не бывает. У нас, в регионе, в подразделении КонсультантПлюс , например, НЕскотское отношение, у нас очень маленький коллектив, и кого-то это тоже не устроило, хотели "корпоративов", большого коллектива. Одна дама работала до прихода к нам в фирме по продаже окон, там большой коллектив, переработки, видеонаблюдение, отпечатки берут. И по субботам работают, и в праздники, и совещания до7-8 вечера каждый день, а работа с 9. У нас ничего такого нет, и с детьми на работу берем, еще и отпускаем кому куда надо. Так и наши условия не устроили. Сначала пилила- давайте переедем в офис побольше, тут тесно, переехали. При поступлении в 2010 она получала 10000, через год 20000. Была на обслуживании, ГСМ оплачивали, все как положено, но хотелось денег побольше, она прошла тренинг по продажам, за полгода ничего не продала, хотя всего 3 дня в неделю тратилось на обслуживание, на продажи было время. Она решила, что в другом месте заработает больше. Ну, и в флаг в руки. Нам, в регионах очень трудно найти грамотных сотрудников. Но и таких не надо.
Нина Валерьевна06-03-2013:
Спасибо за отзыв! Помогли вовремя
Наталья25-09-2013:
Я тоже работала в КС. Особых плюсов не заметила, но и минусы не вселенского масштаба. Просто скучно! Нет карьерного роста, нет развития личности и интеллекта. Для серьёзных и образованных людей в КС делать нечего. Если так - после института год отработать, чтобы стаж был - самое то!
гость07-10-2013:
В любой компании занимающейся К+,в Самаре, увольняющегося человека в упор не видят. И не дай Бог встретить случайно где-нибудь, то за километр обходят. Но исключение составляет одна единственная компания на отшибе Самары, и то не знаю работают ли до сих пор. Не знаю как в Гаранте, а в Консультанте насмотрелась на гадюшник, сплетничают потом передают сплетни руководству. А руководитель лет 8 назад, одной из компаний-дилеров К+ набирал девушек которые ему нравятся. Самая дерьмовая компания из моей жизни! До сих пор такого гадюшника нигде не видела.
Евгения14-10-2013:
Как сотруднику компании хотелось бы прокомментировать несколько неадекватный отзыв Марии
1.Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема".
Бред. На это никто не обращает внимания, к этому уже давно привыкли. Неважно, куда ты идешь - "проблему справлять" или кружку мыть.
2. Штрафы. Буквально за всё!!! ...
Работать надо. ...
3. "Мартышка на арене".
Эта маленькая традиция заведена специально в помощь новичкам, чтобы о них могли узнать сотрудники. Если у вас проблемы с коммуникацией и страх перед аудиторией, лучше поработать над своими комплексами.
4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть!
Никогда ничего подобного не слышала в свой адрес. Можно пойти чай попить, сделать 5 минут перерыв.
5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках.
Об этом случае надо говорить руководству, дурачки есть везде. Но один-два человека не говорят о компании в целом
Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!
Вы это испытали, поскольку вы, наверное, реально пустое место. Очень частыми бывали случаи, когда офис тепло провожал тех или иных людей после увольнения.