Я рассылала своё резюме по разным адресам. С адреса pavel@kurortmag.ru мне пришло письмо от некоего Павла Сахарова, руководителя корпоративного отдела компании "Курортный магазин". В письме сразу же настророжило обилие саморекламы: "Думаю, у нас с Вами большие перспективы. Наша фирма существует уже долгое время" и т.п. Это сразу настораживает! Если фирма действительно такая солидная и перспективная, ей незачем об этом так назойливо говорить, потому что всё и так видно.
Я пришла на собеседование по адресу: м. Павелецкая, Кожевнический проезд, 4, стр. 9. Тем сначала проходишь через проходную, а потом среди многих-многих строений трудно не заблудиться. Многие помещения "Курортного магазина" находятся в подвале. Это само по себе наводит на размышления!
Павел Борисович Сахаров проводил собеседование в каком-то маленьком кабинетике (но в наземном помещении). Сказал, что скоро они якобы всех менеджеров из того подвальчика переведут в наземные пристройки. Думаю, этот стандартный ответ он всем дает.
Что касается моей зарплаты, начал обещать золотые горы. Якобы официально у меня будет небольшая зарплата (намного меньше той, что я получала на предыдущей работе) , зато там такой поток клиентов, что только ленивый не сможет заработать в месяц 60-70 тысяч. Ха-ха! В туризме рядовые сотрудники вообще столько не зарабатывают! Да и вообще проценты (знаю по опыту) - вещь ненадежная. Зависят от реального числа сделок за месяц, а число это от месяца к месяцу может очень сильно колебаться. (Клиенты - народ всегда капризный...)
И манеры толстенького, кругленького Павла Борисовича были какими-то наигранно-демократичными, дружелюбными до явной чрезмерности. Одним словом, доверия он не вызывал. Наоборот, в нем было много подозрительного.
В конце собеседования я сказала: "Я подумаю, посмотрю. Мне надо рассмотреть все предложения". Он вручил мне свою визитку: "Если решите у нас работать, позвоните!". Естественно, я не позвонила. И вообще, выйдя за дверь, тут же забыла про него.
Отзыв другого соискателя я прочитала с большим любопытством. Так вот оно что, оказывается. Отработанный прием! Некрасиво, конечно, так поступать с человеком...
Ответы
Носкова Людмила01-11-2018:
Уважаемая Мила!
Спасибо за оставленный отзыв. Мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, даже ту, у которой истек срок давности. Компания располагается теперь в светлом офисном комплексе категории "А" в 2-х минутах от станции метро Проспект Мира, что очень удобно как для клиентов, так и для сотрудников. Сахаров Павел сейчас не работает в нашей компании. О нем нужно сказать, что это был лучший продавец за всю историю компании. Он пришел в компанию также как и вы по объявлению, также проходил собеседование. На третий год работы продавцом ему было сделано предложение возглавить отдел продаж. Сам он и его подотчетные сотрудники зарабатывали очень много. Компания и тогда и сейчас действительно крупная (более 100 человек только в московском офисе, что нехарактерно для сферы туризма), динамично развивается на протяжении уже 25 лет и сейчас организована в соответствии с передовым методами организации труда, принятых у крупных игроков бизнеса не только в России, но в общемировой практике.
Для тех, кто готов с нами работать, созданы все условия для гармоничного и постоянного карьерного роста. Мы создали онлайн-образовательную платформу, которая используется для адаптации новых сотрудников и постоянного повышения квалификации действующих сотрудников. Это большой цифровой ресурс с интересными обучающими материалами в формате презентаций и видео. Также в нашей компании периодически проходят обучающие семинары и лекции, разборы кейсов с сотрудниками. Сейчас компания много изменила в мотивационной системе, сделав акцент на возможности самореализации сотрудников, на стимулировании их роста, на поощрении не только количественных, но и качественных показателей. Есть возможность пройти собеседование и попробовать проявить свое желание работать и зарабатывать с сфере обслуживания клиентов на других условиях. Для этого можно позвонить по тел. +7(495)783-70-34. Компания приветствует энергичных, инициативных, желающих хорошо зарабатывать сотрудников, обладающим хорошими коммуникационными навыками или желающих их развивать, но имеющих обязательно такое качество, как любовь к людям, желание им помогать. У нас есть убеждение в том, что тогда сервис наших клиентов будет высоким, а работа для сотрудников любимой.