Посмотрите, на каждый отзыв есть ответ руководства, если вы нажмете на кнопку "ответить на отзыв".
Ответ на отзыв Константина
Меня зовут Носкова Людмила, я отвечаю за персонал в Курортном магазине.
Выражаю благодарность кандидату, не прошедшему отбор в нашу компанию, за пост, на который есть
повод ответить и изложить точку зрения компании. Эта точка зрения, возможно, поможет будущим
соискателям найти нас, как место своей будущей работы.
Нашей компании уже 26 лет. Наши сотрудники разделяют ценности компании и понимают ее цели. Более
50% сотрудников работают в компании от 5 и более лет. Около 30 сотрудников, которые работают более 10
лет.
За эти годы отработаны механизмы поиска и подбора своих сотрудников. Идея достаточно проста: для того,
чтобы найти «своего человека» мы должны искусственно поместить его в ситуацию, с которой ему придется
столкнуться в реальности.
Когда к нам приходят устраиваться на работу, вместо того, чтобы думать нравится кандидат нам или нет,
мы просто за ним наблюдаем.
Что мы оцениваем. Не диплом, не опыт работы, а привычки, бэкграунд, естественный фон, который
позволит ему в дальнейшем делать свою работу с удовольствием.
В частности, естественное состояние менеджера по туризму, его поведенческая привычка, состоит в том,
чтобы аккуратно заполнять документы, при этом четко соответствовать правилам, которые установлены
для этого вида деятельности. Любая мелочь, включая почерк кандидата, имеет значение. Такие мелочи
говорят о потенциальном сотруднике больше, чем все формальные тесты.
Другими необходимыми качествами менеджера по туризму является любовь к людям, к человеческому
общению. Если это есть, то всему остальному мы сможем научить.
Для этого мы создали свою образовательная платформу, в которой есть все необходимое для получения
знаний и навыков в своей работе. Компания выделяет 10% оплаченного рабочего времени сотрудников на
обучение и периодические аттестации.
Приглашаем таких сотрудников, кому понятны и близки изложенные мысли, которые хотят работать в
счастливом месте. Мы «на полном серьезе» считаем, что счастье повышает производительность труда. Но
счастье в нашем понимании это не значит пассивность и удовлетворенность от ничегонеделания, а радость
от достижений и самореализация через хорошо выполненную работу.