Негативный опыт тоже опыт. Но не дай Бог этот опыт повторить.
Умиляют два последних комментария сделанных в один день с разницей в пару часов.
Работала около года.
На самом деле НЕТ смысла писать положительные отзывы, т.к. те, кто работал(ет) в этой компании отлично знает, что все что написано ниже - реальная правда.
Что вы приобретете на этой работе?
1. Стресс. От ежедневного неадекватного рычания турецкого начальства.
2. Смешные неоправданные штрафы только потому, что ты не выполнил то, что подумал руководитель. Да, подумал, а не сообщил один из начальников.
3. Вечную отмазку относительно выплаты з/п.
4. Унижение того же начальства о том, какое ты г... и какой ноль ты из себя представляешь. Просто так. Для профилактики.
5. Бесконечную работу на ногах, т.к. если Ты лучший - будешь работать без выходных (неправда ли глупо?). И неважно, что ты болен.
6. Ну и одну из самых глупых деталей - при минус двадцати градусов работать с открытой дверью и при том выслушивать тоже г... от начальства. почему же клиент отказался мериться при отоплении в помещении +0. (ведь виноват исключительно персонал).
7. А) Ну и "новую" мятую с дырками коллекцию, присланную из другого магазина при том, что эта же коллекция висит у тебя в магазине уже более двух лет.
8. На самом деле можно писать много чего. И про Старый персонал, который, да, просто "обучен" рвать задницу за деньги и рвать любого, кто окажется светлее и умнее и про неработающие кондиционеры при плюс тридцати и про подозрительные недостачи у администратора "ах, хТо же это сделал".
Нельзя себя так унижать. Нужно быть выше этого. И Умнее.
Меня поймут в основном те, кто работал.