дружелюбный коллектив(или пытаются такими показаться)
но сами продавцы говорят всю правду и довольно приветливы, помогут, если чего-то не знаешь, а на стажировке априори помощь нужна
Нашла объявление о вакансии в Befree в интернете и отправила своё резюме, где подробно указана вся информация обо мне. Позвонили, пригласили на собеседование.
Пришла в назначенное время, дали анкету заполнить прямо на кассе(в других магазинах приглашают в кабинет или вообще администратор выходит из помещения с кандидатом)
в анкете странные вопросы о семье? зачем им знать кто мои родители. но это ладно. за исключпением этого вопроса есть вопрос о курении, росте и размере одежды(хотя нет никакой формы), а все остальные вопросы очень стандартные, повторюсь, я отправила резюме в котором ВСЕ это было. но ладно, думала может со мной поговорят, хотя бы как и везде, спросят, почему я хочу работать в компании и т.п, расскажут о компаниии т.д..
НЕТ. ничего из вышеперечисленного не произошло. я простояла на кассе почти час( пришла минут за 10+47 минут на кассе, я специально засекла)
в итоге помошница администратора напомнила ей обо мне и та, через нее пригласила меня на следующий день на стажировку.
я все понимаю, в магазине не хватает продавцов, хаос, да еще и покупатели с возвратом. но зачем назначать собеседование если у вас нет на это времени?!
я потратила свое время и была очень огорчена.
но на стажировку я сходила. мне в самом кратце сказали где что висит. ничего подробного о продукции, о материале не рассказали. ладно. думала мб позже.
мне дали задание, привести определенную часть зала в порядок, сказали что именно делать и ушли. и вот я приступила к работе.
я конечно знала что эта продукция не одна из лучших, но честно сказать, такого кол-вва брака увидеть не ожидала. не отпаренные вещи в зале. следы ручки. оторванные петельки, пуговицы и всюду нитки нитки нитки. что уж. бренд низкого качества. чего требовать от них.
я выполнила свое задание и не знала что делать. ни 1й из старших не было видно. самостоятельно начала помогать другим деввушкам разносить товар, успела с некоторыми пообщаться. кстати, понравились на первый взгляд. хотела бы работать в таком коллективе.
по итогам я отработала 6.5ч и мне сказали что перезвонят в течении 2-3 дней в случае положительного ответа.
интересно а как они собрались делать выводы брать меня или нет, если даже не следили за моей работой. спросят у других продавцов? это просто смех!
но не мне судить, мб кого-то они и берут
ставку я так и не узнала, но узнала от девушек, что все являются материально отвественными лицами, и зп их сильно страдает от этого. и что-то мне подсказывает что ставка там не высокая.
охранник 1. этого очень мало для такого большого зала, темболее в галерее с такой проходимостью.
я никого не отговариваю от работы в данном месте. решать вам.
считаю что руководитель или его помошник должен проявлять внимание работникам, даже кандидатам. от начальства зависит многое.
тут с 1го дня видно что на тебя всем наплевать и на тебе будут ездить.
Аноним
02.02.2014, 22:19
Коллектив хороший был, так как я старалась всех поддерживать , хотя с такой зп сложно это было делать! Приходилось выселить девочек как могла!
Работа с 10 до 22, но при этом в магазин приходить нужно к 9.30 и уходить почти в 24! Почему так? Объясню- прием товара+инкассация! Уехать потом домой на обычном транспорте, ну просто не реально! Только такси, и за свой счет. Но есть и плюс в этом, за часы которые якобы переработка, компания все таки оплачивает дополнительным выходом! Который надо еще накопить по часам. Славу богу, что это бывало не каждый день, а три раза в неделю! График 2/2, но при этом если не хватает сотрудников, то тебя заставляют выходить на дом.выход, при этом не просят, а приказывают- это говорю про управляющего и регионального!!! Хотя при этом доп.выход только по желанию сотрудника!!! Так что, никто вас заставить не может и вы тут можете отказаться и будете правы, так как в договоре написано - график 2/2. Один доп.выход стоит 1150 без вычета 13%, и стоит ли выходить в свой выходной за 1000 рублей?! В принципе работа, не бей лежачего. Очень просто, в основном работай в зале с покупателями. Каждый месяц происходит инвентаризация, за которую платят сотрудники магазина- включая всех! Хотя должна быть раз в два месяца. Суммы по инвентаризации просто космические! При этом управляющая заставляет писать не опытных продавцов объяснительную, заявление о том что в этом виноват именно сам сотрудник- а точнее в пропаже вещей! Так и надо писать- прошу вычесть из моей зп такую то сумму, так как я не опытный в сфере продаж и еще не умею распознавать воров. Сумма считается по количеству часов от работных сотрудником. Самое интересное, что акты в программе созданы, но факт их списания вещей не понятен. Объясню- вещи не списывают!!! И так из раза в раз. Я поняла это не сразу, пока не начала рыться в бумагах, и однажды все подтвердилось. Пришла переоценка вещей, я дала продавцу список с артикулами, она нашла все кроме одного. Я решила посмотреть по базе и найти по картинке данную вещь и что вы думаете? Платье очень старой коллекции, которого давно уже нет!!! И числится на остатке! Я была в шоке. Зп по договору 17930 у администратора; у продавцов 14030; у управляющего 27000! При этом планы завышают до потолка, что естественно не дает возможности получать премию! И при этом инвентаризации. Последний раз с меня лично снять хотели 12000! Я была в шоке! Девочки не знали, и никто не знает, что можно отказаться платить и никто не может заставить вас этого сделать! Даже если будете там работать -БОРИТЕСЬ за СЕБЯ!!!
Что касается оценок: коллектив отличный, первый руководитель тоже хороший, второй не очень! Ему было плевать на своих сотрудников.
У всех по разному.
Коробки с товаром девочки таскали сами!!! Так как компании жалко было выделить деньги грузчикам!!! И самое главное что охрану выделяют не всем магазинам, поэтому продавцы-консультанты-охранники!!!