Ноль целых, ноль десятых
Единственное про кого не могу плохого сказать, это коллеги, знают свое дело и не дураки. Но, это никому из руководства не интересно.
Имею высшее техническое образование одного из московских авиационных вузов. Когда пришел, всё серьёзно, давай, вот у нас мол вакансия горящая, Вы нам подходите. Пришел, месяц отсобирал справки, медкомиссии и т.д. Далее три месяца стажировки. И вот ты уже сопровождаешь самолеты. Зарплата мизерная 35тысяч и это вместе с премией. У всего порта отпуск 42 дня с возможность разбить на два по 21 день. У сопроводов хрен, 28 дней раз в год и хоть ты тресни... Кумовство одно, жополизы и воры... Никакого карьерного роста. За вредностьне платят, хотя как минимум три фактора вредности есть (шум двигателей ВС; токсичность - дышим керосином; Освещение по ночам: от бортов, спецтехники, освещения терминалов и мачт стоянок). Бухгалтерия сплошная синагога! В руководстве порта всё тоже самое. Да еще и прямой начальник и парочка старшых из четырех жополизы и прихлебатели, которые чуть, что тебя же и засыпят. Огромный пламенный привет нынешнему руководители Инспекции по безопасности полетов, бывшему начальнику Сопровождения - позывной Говновоз! И действующему царьку с бухгалтерским образованием, фамилия которого характеризует его сущность перед высшестоящим начальством "6-ка". Это ж надо было такую профессию похерить. Уроды, ей Богу, уроды!
P.S. Не ходите дети в Африку гулять!
P.P.S. На мой взгляд единственный адекватный (более-менее) аэропот в Москве по отношению к сотрудникам - Домодедово и это несмотря на то, что частный в отличие от Шарика и Внучки.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Говновоз09-07-2015:
Всё верно, согласен на все сто, отношение в шарике к работникам поганое, льгот никаких, сплошное кумовство, у рабочего зарплата в среднем 30 - 40, у начальников от 100.
Михаил08-08-2015:
В чем проблема пойти работать авиатехником/авиамехаником?
Абрам09-08-2015:
А если в другой аэропорт пойти?
Говновоз215-08-2015:
Так и есть, правду рассказал человек
Говновоз 318-08-2015:
Согласен на все 100% и с каждым написанным выше словом. Чистая правда
Бывший диспечер18-08-2015:
Так еще и подчиненных "врагами народа" называет, мы с ними работаем, они из машин по 11 часов не вылезают. Такие руководители и портят имидж аэропорта...(
Говновоз 408-10-2015:
Недавний пример кумовства - принятый вновь на работу на должность вед. специалиста ранее уволившийся пару лет назад по собс. жел. (пойманый на хищении мат. ценностей из аэропорта) давний друг начальника отдела. Уроды, ей Богу, уроды!