Отзывы о компании Международный аэропорт Шереметьево
Эрнест Мацкявичус
21.08.2016, 21:13
Ребята, ну какие положительные впечатления? В них даже не верят те, кто сами рассказывают кк в Шарике всё зашибись.
Начну с того, что Шарик (Шереметьево) сейчас захвачен очередным путинским выблядком по фамилии Ротенберг. Что привело к тому, что повыгоняли всех, особенно тех редких, кто хоть как-то дружил с головой. И набрали есессна новых дебилов.
Учитывая уровень их интеллектуального развития, набирали их вероятно по всем окрестным психушкам. Теперь они там мощно рулят и борются за звание передовой воздушной гавани Роисси.
Устраивался я на работу диспетчером чего-то там. Прошел все собеседования, Сдал 4 (четыре блять!) экзамена по-английскому (2 письменно и 2 устно), хотя на этой должности английский нах не нужен.
И вот вопрос для чего же устраивать подобные экзамены? Почему именно английский, а не суахили например? Или туркменский?
Госпожа Цветкова, принимавшая у меня последний экзамен, откровенно заявила, что лучшего английского она в своей жизни не слышала. Но радоваться этому казалось бы комплименту я не спешил, ибо догадывался в какое путинское гавно попал. Что и подтвердилось на следующий день, когда пришёл непосредственный начальник службы и сразу рассказал о тех обязанностях, которые придётся выполнять. Ничего общего с тем, что изначально говорили в отделе кадров про эту должность там даже и близко не было! Вообще ничего!
Работа заключалась в том, чтобы ставить колодки, сливать туалеты и всякое такое, бегая от одного борта к другому, без перекуров, обеда, сна и пр.
На мой вопрос зачем человеку сливающему туалеты нужно сдавать 4 экзамена по-английскому, иметь высшее образование этот начальник ничего внятного не смог ответить. Наверное второпях забыл русский.
Зная немного команду Ротенберга могу сказать одно, там где прошёл Ротенберг, там даже трава не растёт. А он захватил не только сам Шарик, но и все другие компании работающие на территории Шарика. Если честно, становится просто опасно теперь летать из этого аэропорта. Да, там всегда был полный бардак и это знают все, кто там работал. Но оказывается тот самый бардак, который там был раньше - это идеальный порядок, по сравнению с тем %удалено%, который учинил Ротенберг и Ко.
Приятного полёта
Ваша Россия. Нам есть, чем гордиться.
Аноним
26.04.2016, 21:31
Хорошо тут жополизам
Не знаем, что будет завтра. Творится какой-то бедлам! Людей вышвыривают на улицу. Звонишь своим коллегам(кто остался) в другие службы - они не знают, что их ждет. Зато безопасность на высоте - установили средство спасения на этаже. Одна беда: оно одно, а нас 40 человек. Лишь бы деньги отмыть...
тададатам
26.10.2015, 19:57
з/п стабильная
с приходом в МАШ забыто время, когда домой приходишь в 19-00...
кризис в моей жизни закончился и начался СТАБИЛИЗДЕЦ....
Сопровод Сопроводов
01.07.2015, 17:30
Ноль целых, ноль десятых
Единственное про кого не могу плохого сказать, это коллеги, знают свое дело и не дураки. Но, это никому из руководства не интересно.
Имею высшее техническое образование одного из московских авиационных вузов. Когда пришел, всё серьёзно, давай, вот у нас мол вакансия горящая, Вы нам подходите. Пришел, месяц отсобирал справки, медкомиссии и т.д. Далее три месяца стажировки. И вот ты уже сопровождаешь самолеты. Зарплата мизерная 35тысяч и это вместе с премией. У всего порта отпуск 42 дня с возможность разбить на два по 21 день. У сопроводов хрен, 28 дней раз в год и хоть ты тресни... Кумовство одно, жополизы и воры... Никакого карьерного роста. За вредностьне платят, хотя как минимум три фактора вредности есть (шум двигателей ВС; токсичность - дышим керосином; Освещение по ночам: от бортов, спецтехники, освещения терминалов и мачт стоянок). Бухгалтерия сплошная синагога! В руководстве порта всё тоже самое. Да еще и прямой начальник и парочка старшых из четырех жополизы и прихлебатели, которые чуть, что тебя же и засыпят. Огромный пламенный привет нынешнему руководители Инспекции по безопасности полетов, бывшему начальнику Сопровождения - позывной Говновоз! И действующему царьку с бухгалтерским образованием, фамилия которого характеризует его сущность перед высшестоящим начальством "6-ка". Это ж надо было такую профессию похерить. Уроды, ей Богу, уроды!
P.S. Не ходите дети в Африку гулять!
P.P.S. На мой взгляд единственный адекватный (более-менее) аэропот в Москве по отношению к сотрудникам - Домодедово и это несмотря на то, что частный в отличие от Шарика и Внучки.
недоброжелатель бухгалтероненавистник
20.03.2015, 14:32
нету!!!!!!!!одни хапуги !!!для работников ни хера ни делается руководство токо набивает карманы!бухгалтерия вообще опаршивила!!
бухгалтеры в Службе СТИСТО АУУУУУУУУУУУУУ!!!!!толстожопые моржихи ни хера ни делают и зп и аванс задерживать стали на неделю постоянно!!!!руководство токо себе карманы набивает и дружкам дегенератам которые ниже должностью но получают всегда 50%премии а остальные работники дай бог 20%....вот такой вот отзыв!!
Сергей
17.03.2015, 14:43
почти нет
полное неуважение со стороны руководства
Иван
25.11.2014, 12:15
Нет
Проходил собеседование на вакансию специалиста по инвестициям. Первые два уровня прошли в доброжелательной атмосфере. Но на последнем уровне, когда надо было встретиться с зам. директора по финансам я такого хамского отношения к соискателям давно не видел. Мало того, что пришлось ждать его 2,5 часа, никаких "здравствуйте", "извините за задержку" не последовало. С моим резюме знаком не был. После единственного вопроса из сферы сметного дела (абсолютно другая специальность) мне заявлено: "не подходите". Все собеседование длилось 2 минуты. Видимо попутал с руководителем сметного отдела. Да я и сам знаю, что в такой конторе, где изначально относятся как к скоту я работать не буду. И никому не советую тратить свое время на поездки в этот не ближний свет.
Слава
08.11.2014, 23:20
1. Стабильность
2. Карьера
1. Многие работники из регионов
2. Отвратительная транспортная доступность
3. Слабый соцпакет
3. Недостаточной профессионализм
Виктор Коротаев
02.09.2014, 13:11
Хочу поблагодарить за помощь и доброе ко мне (в связи с моей жалобой по работе телефонов аэропорта) отношение сменного заместителя начальника службы перевозок аэропорта Шереметьева Ольгу Дмитриевну Цыганок.
Ольга Дмитриевна показала себя с самой лучшей стороны - профессионал своего дела, добрый, отзывчивый и очень хороший человек! Если бы все были такими, то и жалоб от пассажиров не было, даже при случаях каких-то проблем. Ведь именно участие и помощь в их разрешении есть причина отсутствия таких жалоб. Счастья и успехов в её работе желаю ей! СПАСИБО, уважаемая Ольга Дмитриевна!..
Прошу руководство отметить отличную во всех отношениях работу Ольги Дмитриевны Цыганок. За её внимательное отношение к пассажирам вообще и ко мне, в-частности, (не сомневаюсь, что такое же отношение у неё проявляется и к другим) моё ей огромное СПАСИБО!
Виктор Коротаев
02.09.2014г.
плохо работают телефоны служб аэропорта
Джек Яснус
25.08.2014, 19:29
Нет
Полностью коррумпированная структура, беспредел полный, которым руководят "сапоги"
Skrepka
28.03.2014, 17:07
-Известная крупная организация
-Белая з/п
-Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд...)
-Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :)
-Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив.
-Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство.
-отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню)
-тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных".
-всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ
-обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть.
-обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт.
-можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть.
-ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты".
-в сменах конкретная дедовщина
-карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться.
-дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот.
-удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим),
-раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15.
-утреннее собрание и попробуй не приди (!)
-форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы...странной формы юбки, брюки...
Аноним
19.12.2013, 18:06
нету
сборище %удалено% и уродов. все начальство !люди не устраивайтесь туда.в сраный рос даб