Я стажировалась в Mascotte жалкие два дня, но этот опыт запомню на всю жизнь.
Так называемая система "личных продаж" на первый взгляд кажется просто отличной - сколько работаешь, столько и получаешь, трудишься сам на свой результат и тд. Но на деле оказывается, что главное, что несет в себе данная система, это конфликты в коллективе. Это я очень мягко сейчас выразилась. Не знаю, как обычно проходит рабочий день "старичков" mascotte, но меня, как нового человека, не просто отвергли, а попросту не давали работать.
За то, что якобы я увела клиента у одной своей коллеги, она, даже не посмотрев мне в глаза, будто я пустое место, прошествовала к директору и заорала ей (видимо, они подружки): ОНО СПЕРЛА МОЕГО КЛИЕНТА! Зная, что я стою у нее за спиной в этот момент. Подобных ситуаций было в избытке, так что я даже не вышла на последний день стажировки. Меня, грубо говоря, затравили там. Хотя я никогда не считала себя человеком из робкого десятка.
То ли это была школа на выживание, то ли устоявшийся коллектив просто отталкивает все инородные предметы, коим я и стала.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Просто Я12-09-2014:
Все, что написано- правда. Какой директор- такие и правила. А что про Mascotte, то в это компании не знают, что такое уважение... Хотя раньше такого не было
Ольга20-09-2014:
Поддержу отзыв. Отработала в компании больше двух лет. Так вот эти личные продачи настолько"личные" что в коллективе умирает понятие взамовыручки. Личные продажи доводит до депрессии.