1) Буквально несколько хороших людей в компании и в коллективе. Положительные клиенты. ВСЕ!
1) Руководство региона: Свинское отношение к сотрудникам. Абсолютное неуважение к своим подчиненным. Сотрудников ни во что не ставят, разводят как могут.
2) Рабский график рабты по 12-13 часов, сверхурочная работа, выполнения навешаных обязанностей за счет своего свободного времени и за свой счет (Например стирка домой и прочее). Выходные - понятие сомнительное, как и график работы!
3) З-п: могут просто не доплатить, повесить пропавший товар, заставить выплатить за товар, который пришел с браком...
4) Коллектив: Бабский змеиный коллектив...руководство ценит лицемерие, подхалимство и стукачество, поэтому остаются работать только те, кто красиво умеет наврать руководству.
5) Карьерный рост: Можно до скончания дней своих слушать о повышении, вкалывать как проклятый в ущерб своей личной жизни, с нуля открывать магазины, обучать новый персонал и того же директора розничной торговле, а потом на обещанное тебе место приходит жена директора, которая манипулирует им как хочет, ничерта не знает, но отлично делает вид директора...все до горя тривиально!!!!
6) Бардак в Львовском регионе!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Звичайне20-02-2014:
Коли звільнялась мені навіть не дали нормально речі зібрати, адміністратор пхала і навіть вдарила. Взагалі таким людям, як та корова-адміністратор, треба нагляд психотерапевта, а не з людьми працювати!!!!
Настя12-11-2014:
Я проходила стажування 3 дня. Стояти 10год на ногах тим більше без привички дуже складно і больно. Я стажор і мене мають навчити, натомість мене тільки звинувачували в тому що я стою нічого не роблю, що в мене негарно одяг висить, хоча в працівниць теж було не все добре, але притензії були лише до мене, що я мало бігаю за людьми (дістаючи їх фразою "Допомогти Вам щось підібрати?") Врешті відмучавши три дня мені сказали, що я не справляюсь з роботою і на зміну не виходила. За ці три дня стажування грошей не дали. По словах дівчат я вже сотий стажор і звідти виганяють за любий недолік. На кожному магазині олко висить табличку "ПОТРІБНІ ПРОДАВЦІ". Прошу молодих дівчаток подумати чи варто мучатись на такій роботі!
Екатерина03-12-2014:
Звичайне! Я знаю про кого ти говориш!!! І та свиня ще досі там працює, тому що в компанії це норма! Нормальні,адекватні, віддані роботі люди і люди, які дійсно працюють, а не витрачають час на підлизування дупи керівництву (я перепрошую) там не потрібні...потрібні такі самі люди, як у верхівках! Підлі, лицемірні, люди які задля свого просування будуть наговорювати на людей, поливати всіх брудом, а наївний пан директор ведеться на то все! Тому люди яким байдуже якими шляхами дасягати "вершин" і які відносяться до колег та інших людей не по совісті (хоча в таких людей зазвичай совісті немає) ласкаво просимо в ОЛКО!!!!!!!!
Отдел персонала Компании OLKO15-11-2017:
Добрый день. Искренне благодарны Вам за отзыв, так как есть возможность проследить степень роста и развития Компании OLKO за период с 2013 по 2017 гг.
1) Мнения кандидатов и персонала были услышаны и были произведены изменения в руководящем составе.
2) График. 9-ти часовая рабочая смена, с которой час перерыва.5 рабочих дней и 2 выходных - обязательно. Соблюдение стабильности графика находится под контролем вышестоящего руководства и отдела персонала.
3) Заработная плата достойная и конкурентноспособная. Выплата осуществляется два раза в месяц и без задержек. Конечно, всегда хочется больше ) Благодаря активным личным продажам Компания предоставляет возможность зарабатывать еще больше. От вас же требуется желание и профессионализм.
4) Все расходы за поломку/утерю торгово-материальных ценностей (отпариватель, вешалки, ценники, бирки, бракованная продукция) оплачивает Компания, а не сотрудники.
5) В Компании проводится регулярное корпоративное обучение административного персонала. Оно направлено на развитие навыков управления персоналом и умение выстраивать межличностные отношения между сотрудниками. Для персонала открыт инструмент "Открытая линия", который работает круглосуточно и направлен на то, чтобы замечания (если таковы имеются ) каждого сотрудника были услышаны и приняты меры по исправлению данной ситуации. Одной из главных задач руководства является создание дружного коллектива и цельной, неделимой команды.
5) За 2015-2017 гг. - повышение с продавцов-консультантов в Заместители директора магазина получили 37 сотрудников; с заместителей директора в директора магазина - 5 сотрудников. С директора магазина в заместителя руководителя региона – 4. Цифры говорят сами за себя - есть ли в Компании OLKO карьерный рост ;)
6) Нам искренне жаль, что для Вас работа в Компании имела лишь негативные моменты и Вам пришлось терпеть их аж два года! (исходя из указанных Вами дат приема и увольнения). Компания OLKO приносит свои извинения за все неподобающие нюансы и гарантирует, что все отзывы были услышаны и были приняты меры для построения максимально комфортных условий в сети наших магазинов.