Анастасия 07-03-2015:
Я отработала в компании Адидас 1,5 года в качестве специалиста по продажам, г.Екатеринбург. И скажу огромное спасибо этой компании и людям с которыми я работала! У меня огромный опыт за плечами, я научилась многому и имела опыт - исполняющего обязанности менеджера магазина (хоть и не официально и ничего за это не получила, кроме навыков и опыта)! Это было мое первое место работы и ушла я из компании исключительно по причине здоровья и того, что надоело работать. Воспоминания только положительные! Огромное спасибо моему первому директору Лене Орловой, мы с ней до сих пор в хороших отношениях! Она научила меня продавать, отбивать на кассе, собирать инкассацию, анализировать и составлять недельные отчеты, я всегда была ответственной за недельные фотоотчеты, помогала в составлении сервис листов и даже доводилось давать обратную связь сотрудникам, про наставничество вообще молчу)) Не пошла расти в компании дальше, наверное потому, что довольствовалась тем, что - если хочешь хорошо зарабатывать, будь продавцом, хочешь стабильности и карьерного роста, иди по карьерной лестнице. Вообще довелось работать не с одним директором, и скажу что директора очень хорошие и если ты хочешь научится чему-то новому, тебя охотно этому научат, поскольку в интересах компании и менеджера то, что бы ты развивался, что бы была командная работа. ЗП хорошая! Хорошо работаешь - хорошо получаешь! Работа НЕ для ЛОДЫРЕЙ!! Что касаемо, не платили за часы - что за бред?? Каждый сотрудник может проконтролировать проставление часов в системе ТаймКиппинг!! Я проставляла часы всем сама! И умела это делать не только я! Менеджеры тоже люди и могут забыть внести тебя в ТК, если ты новенький или подменился. Поэтому не бойтесь подходить к директорам и спрашивать про проставление часов! Так же, что касаемо ЗП! Тут все просто! Есть мативационная схема зп - нужно только взять калькулятор и посчитать! Не умеете? Не можете разобраться? - Попросите других сотрудников - они научат!! Не выплатили ЗП? - спросите у менеджера почему? Если менеджер не решил вашу проблему - обращайтесь к ТОМу!! Да, ТОМу не до вас! ПРИ ЭТОМ, если вы позвоните и объясните ему свою проблему - он обязательно выслушает вас и свяжется с вашим менеджером, для решения вашей проблемы и скажет вам спасибо, что вы своевременно среагировали и осведомили его! И данный вопрос действительно серьезный! Ребята, да, в компании, мы сами моем полы, работаем до ночи, когда скидки, поскольку нужно прибирать зал, мы ловим воров и передаем их сотрудникам полиции, доводится работать и с пьяными покупателями и с теми, кто думает что продавцы должны лизать ему ноги! Но научитесь видеть хорошие стороны! Где вам еще будут выдавать фирменную спортивную одежду 2 раза в год, совершенно бесплатно? Где еще есть такой молодой и дружный коллектив? Адидас - большая команда, даже не побоюсь сказать семья! Где еще можно выйграть купон за хорошую работу и выбрать на него вещи? Где можно за год стать менеджером? Именно здесь! Если ты активный, доброжелательный, тебя не пугают ночные работы и ты хочешь получать хорошие деньги, при этом хорошо работая - тебе сюда! Возможно я еще вернусь в эту замечательную компанию...