Коллеги которые стали хорошими друзьями, удобные стулья, отличный руководитель группы... Был.... 10% клиентов очень радуют, ДМС.
Нормально не убирают раньше были какие-то корпоративы, а сейчас их просто нет (все за свой счет). Лето 2013 выдалось адским, кондеры не работали вообще, сотрудники задыхались и теряли сознание. 70% руководителей не понимают работы (хотя строят из себя всезнаек). Нынешний начальник отдела ИСО №1 диктатор и не понимает как управлять коллективом (либо запугивает либо обещает золотые горы которые в последствии развеиваются как мираж). Нагрузки очень много из-за нехватки персонала (начали набирать из Таганрога, в Ростове дураков не осталось) 50% клиентов грубы (это не их вина, а вина системы ТЭ), 40% просто издеваются. Еду у меня не воровали, но знаю у кого воровали. За все время работы никакой благодарности от начальства за проявленную инициативу. Руководство может оскорбить, а после ухода еще долго обливать грязью за то что не совершал (как бы ставя в плохой пример). Не осталось больше ничего хорошего кроме друзей в ТЭ. Плохого рассказать еще очень много можно, бумаги не хватит.
p.s. Холодную воду из кулера лишний раз лучше не пить (запах и вкус подозрительный, вероятнее всего не фильтруется а течет прям из водопровода).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ананимус.21-02-2014:
Забыл добавить. О повышении можно даже не думать.
оператор02-03-2014:
Очень важно понимать, что оператора воспринимают только как аппарат, технику-биомассу, которая должна постоянно наращивать мощность и скорость. От количества звонков зависит премия руководства, а премия оператора не зависит ни от чего, так как её просто нет. Всегда можно найти, за что снизить премию через анализ прослушки и не дать лишний рубль простому оператору.
Аня06-03-2014:
Подскажите, пожалуйста, меня сейчас работающая в call-центре знакомая очень активно зовет к ним трудоустроиться. Говорит, что там лучше, чем где-либо.
Я вот думаю - может у них акция - "приведи друга, получи премию?"
Хаотичное добро))07-03-2014:
Что Векшина все запустила? =D Ох и дурная, я еще и вовремя соскочил.
санек08-03-2014:
хмм. у нас все получше. начальство непосредственное очень даже не плохо. кто выше там. так они и не показываются. не все правда являются профессионалами, но терпимо. мотивации 0, это правда. бытовые условия приличные. продвижение тоже проблематично. клиенты все по определению плохие. просто надо уметь с этим работать. и вы пришли в коллцентр, а работа в них подразумевает именно проблемные звонки.
Хаотичное добро))08-03-2014:
Санек подразумевает, то понятно)Но уж извини когда начальник идиот это никак не исправишь,я проработал 2 года и 4 месяца,получил 9 благодарностей от клиентов.Но начальству наплевать.Ушел я старшим специалистом из Телекома. Дежурного мне так и не дали.Разница между отпусками 10 месяцев.Ночникам(кем я и являлся) начали чуть ли не добровольно принудительно писать заявление на смену графика на 5/2.На клиентов плевать, просто фактор загруженности работников никто не берет всерьез.Самое обидное что старых сотрудников постоянно пытались отсеять.Большей части плевать на клиентов.Но атмосфера в компании безобразное и кривое начальство,которое с каждым кварталом старается операторов засунуть в доп рамки и лишить премии.Я врать не буду,уж проработал там достаточно и был не плохим оператором. Так что на клиентов плевать ИМХО.
Аня10-03-2014:
Тоно полное зомбирование идет...знакомая, которая зовет работать в ТЭ просит отметить в анкете, что это она меня позвала в компанию работать... Я уже боюсь ))))
Ирина13-03-2014:
А разве можно писать под чужим ФИО?
Серега, никогда бы не написал подобного бреда.
Павлова отличный человек и профессиональный руководитель.