Одна положительная сторона только нормальные люди, которые туда случайно попадают.Но они там долго не задерживаются.
Я хочу предостеречь тех, кто откликнется на вакансии в отдел PR, маркетинга.Там происходит невероятная текучка,вакансии маркетологов, дизайнеров, pr-менеджеров постоянно висят на Суперджобе.Приходят хорошие люди,а из-за бездарного руководства отделом,из-за вопиющего не профессионализма бегут оттуда сами или их уходят.Нет никакой перспективы, потому что отделом руководит некая "своя" Мария,которая обожает интриги и подставы собственных сотрудников.За много лет она будучи руководителем!!! не посетила не одни курсы по профессии, не выходила за границы офиса, не участвует в корпоративных мероприятиях компании, не посещает профессиональные семинары.Сама она в обще не в теме, вот остается только подкапывать под других, ее любимое занятие.
Социалки в компании никакой нет!Место работы то еще. Руководство не считает зазорным сидеть в ужасном здании, ужасных кабинетах,не говоря про остальной персонал.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Иришка31-01-2012:
"Одна положительная сторона только нормальные люди, которые туда случайно попадают.Но они там долго не задерживаются". Бывалый, долго это сколько? Если в Компании проработаешь 5 лет - по Вашему мнению это уже ненормальные люди?
Вас, творческих людей, не поймешь)))))
Бывалый31-01-2012:
Иришка, да, кто-то готов всю жизнь работать в убогих условиях,с культом совка и с жадным руководством.У кого на сколько хватит самоуважения!
Я могу сказать,что в этой конторке долго задерживаются самые непритязательные и не конкурентоспособные на рынке труда.
Иришка31-01-2012:
Лично я ушла из этой Компании с приятным чувством) Видимо все зависит от руководителя
Ольга02-02-2012:
Вот Вы пишите Бывалый,что руководитель не профессионал, а Вы сами себя считаете профессионалом? Что Вы сделали для Компании? Где маркетинговые ходы, придуманные Вами и Вашим отделом за время Вашей работы (2011-2012)?
Так о какой неконкурентноспособности Вы говорите, такие сотрудники как Вы и создаете на рынке суматоху ( как бы конкурентность), бегаете из одно фирмы в другую, но результат "о") Начните с себя, станьте профессионалом!
некто03-02-2012:
Так работать надо, и работать хорошо и будет всё... и перспективы есть, и рост во всех направлениях.
Вот одни люди приходят в тот отдел и добиваются чего-то, а другие делают всё из вон рук плохо а потом и пишут такие вот отзывы.
Бывалый03-02-2012:
Ольге.Я работал там сильно раньше,в другие годы.Но я знаю,что ничего ни поменялось.
Отдел придумывает и предлагает много чего,но это дальше идей не идет,руководительница рубит на корню.Пока такая политика,хорошего маркетинга там никогда ни будет.
Что могу сказать.На рынке суматоху делают не такие сотрудники,а такие компании,вы спросите из интереса отдел кадров,какая текучка в отделе маркетинга!!Хуже, чем у отдела продаж!
Говорю про тот отдел,где проработал сам.Может быть в остальных отделах другая ситуация.Но дизайнерам,маркетологам, prщикам я категорически не советую туда идти.
Александр10-02-2012:
Бывалый, а там пиар собственно и не нужен, просто дань моде. При количестве ограничений НПО, нормальных акций там хрен запустишь. А плакатики с лестницами роста напечатать много ума не надо, ну еще графики продаж на цветном принтере, которые собственно не очень то и нужны.
А вот насчет текучки полностью согласен, она везде и в продажах и в маркетинге и в сопровождении, везде, кроме высшего руководящего состава, товарищей Петракова, Галанина, Сергеева.. и все почему то обходят данный вопрос стороной. Ну не могут постоянно идти в компанию полные дауны и бездельники:) Просто контора живет за счет постоянной текучки персонала, политика затребовать побольше и заплатить поменьше там процветает во всей красе.
Ольга14-02-2012:
Александру. А что плохого в смене персонала, который не приносит пользу компании ни в деньгах, ни в идеях, не в надлежащей реализации поставленных задач- это первый вопрос)? Понятно, в отделе продаж ( в котором Вы работали) долго работают сотрудники, которые приносят новых клиентов и от каждой сделки помимо оклада продавцу считают премию. В сервисе - в сопровождении клиентов ( от работников требуется не только принести пополнение, но и убедить клиента, что без Систем ему никак). Вообщем сбыт и сервис - это основной костяк Компании, без них ну никак не наладишь бизнес, надеюсь с этим Вы согласны. Все остальные отделы работают на достижение поставленных перед ними задач...А теперь, собственно вопрос № 2: Вот если Вы были руководителем, как бы Вы работали с сотрудниками, которые месяцами не продают ( при этом оклад получают- не большой, но все таки), не налаживают контакт с клиентом и клиент отключается ( при этом специалист также получает оклад), сотрудники других отделов, которые неправильно оформляют документы, не могут работать с претензиями, делают Прейскуранты и рекламную продукцию с ошибками? Судя по Вашим отзывам - Вы знаете этот бизнес изнутри - интересно, как Вы сделали, чтобы и клиенты новые приходили и старые не отключались и сотрудники других отделов понимали, что они работают во благо того, чтобы сбыт и сервис был лидером в Сети.