Уважаемые Господа, обращаюсь в первую очередь к руководителям Паоло Конте! - Обрати Внимание на, то, как организована работа сети магазинов в регионах!
По порядку. Отправила отклик на вакансию продавец - консультант, ответом было приглашение на собеседование. Т.к. салон готовился к открытию, собеседовали меня в холле ТЦ Европа, ул. Советская 66.
Администратор ( исполняющая обязанности директора) – Вера, поверхностно но, доступным языком, объяснила работу, обязанности, данной вакансии, оформление, график. При этом условия стажировки не обговаривались. В назначенный день пришла на стажировку.1 . Мои документы ни кто и не посмотрел, даже паспорт? 2. Временные рамки стажировки для меня были неизвестны? 3. Обучение – наставничество очень сомнительное в 2х словах? 4. Условия, в которых работают девочки, неприемлемые. Объясню 12 часов на ногах, подсобка она же склад, где на 3 метра в высоту, расположены коробки с обувью, узкие проходы стеллаж смонтирован на «соплях», там же 20 и сантиметровая зона «отдыха». 5. Коков принцип выставления плана (планов), расчет %? На второй день я окончательно приняла решение - что если мои сомнения подтвердятся, то этот день стажировки для меня крайний. В этот день осуществила личную продажу, 4 пары обуви общей суммой 21 000 руб. . В конце дня спросила про дальнейший график и когда выходить, сказали что со мной свяжутся через день и сообщат когда выйти. Молчание. Это малодушие, безответственность и не профессиональное отношение к делу. Просуществует такой бизнес не долго, тем более город у нас маленький, как известно негативное мнение быстро распространяется с долгим «послевкусием». Обувь – достойная, но сама себя не продаст, при такой работе персонала четкой работы не будет. Обратите на это внимание в начале пути!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
аноним10-10-2014:
Хоть стелажи сделали сейчас новые,но явно безопаснее не стало,даже наоборот.Теперь они высотой 5м и стоит строительная лестница на 10 ступеней с которой можно запросто разбиться. Про зп и % молчат.
Людмила20-11-2014:
откуда столько негативных эмоций? в магазине сейчас идеальный порядок ,подсобное помещение просто идеальное, продавцы-консультанты отлично работают с покупателями и мы слышим только слова благодарности, стараемся к каждому покупателю подойти индивидуально, в магазине всегда отличная и дружеская атмосфера и даже ВСЕГДА КОНФЕТЫ ДЛЯ НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! З/п всегда четко и вовремя, никаких недомолвок или недопониманий !Желаем Вам только успехов и хорошего настроения! Ждем ВАС!
Оксана20-11-2014:
Человек, который не хочет работать, он всегда будет негативничать, то сремянки, то стеллажи, то зона отдыха не та)))ну просто всё ему мешает для его плодотворной деятельности в компании!)))
нина20-11-2014:
Действительно обслуживание в Европе просто супер!Пришла туда с маленьким ребёнком 5лет,а девочки ему и конфет и фломастеры дали,ребёнок увлекся и даже не заметили ,что прошло более получаса пока я примеряла обувь,пришла за сапогами к зиме,так мне ещё и сапоги осень со скидкой 50 % предложили и мужу туфли купила.спасибо вам девочки за такое обслуживание и не обращайте внимание на негативные отклики ,это такой тип людей которые всегда будут недовольны или просто они вам завидуют! Очень довольна покупками и обязательно к Вам вернусь!