Всем привет. В отличие от всех высказавшихся здесь, я не буду скрывать свое имя. Меня зовут Смирнова Елена, я директор департамента ключевых клиентов. В этом году 10 лет, как я работаю в компании. Пришла сюда обычным менеджером (рядом со мной работают люди, которые пришли и 5 и 7 лет назад). Пришла, как и все за деньгами, а потом увидела, что компания платит вовремя и сколько пообещала (за 10 лет всего один раз задержали зарплату). Потом оказалось, что сервис по доставке товаров клиентам у компании уникальный. Кому интересно - почитайте письмо от Сбербанка на нашем сайте. Имя Сбербанк достаточно убедительно звучит? Доставляем им товар каждый месяц в 1100 отделений: сегодня заказ – завтра доставка.И для всех остальных клиентов доставка тоже на следующий день почти в 100% случаев. Клиентов, которые еще не с нами - мы в скором времени отберем у конкурентов. За два ближайших года заберем 60% корпоративного рынка. Все, кто умеют продавать получат кучу денег (в системе мотивации нет потолка, есть % с прибыли).Текучка в отделе продаж – обычное дело, ведь вы все на собеседовании, говорите, что супер продавцы, а потом на переговорах – язык в ж., а дальше просите научить вас продажам. Не вопрос, научим, главное чтобы вы сами хотели. Обидно конечно, когда кто-то рядом с вами получает 150 000, а вам территория плохая досталась, руководитель плохой, клиенты не такие крупные, отчеты замучили. Ответ прост и понятен: плохому танцору мешают собственные яйца. В общем спасибо всем, кто ушел от нас - с вами мне и моей команде было бы сложнее добиться наших целей. Отдельный привет тем, кто составляет свое мнение о компании по таким сайтам – хорошую работу не найдете никогда. Ребята, хорошие продавцы - приходите, я жду вас.
Смирнова Елена.
50 долларов лично отдам тому, кто найдет у нас в офисе ковровые покрытия)))
нет спортивного зала
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним25-03-2013:
Уважаемая Елена.Я помню вас,и очень уважаю работу которую вы проделали и продолжаете проделывать по сей день.Насчет Сбербанка не спорю,МОЛОДЦЫ,стоит пред вами снять шляпу за такой труд,но на этом и все.Это наверно единственное глобальное достижение за последние 3 года...И не озвучивайте такие цифры как 60% рынка,это ох как пока не достижимо. ПЭ еще до такого показателя очень и очень далеко.А насчет текучки вы просто пытаетесь оправдать компанию,и уж поверьте не все такие продавцы как вы говорите что язык в ж...,Когда я пришел в ПЭ я уже был менеджер со стажем и не малым и умение продавать и строить лояльные отношения умел профессионально,чем и развил свой навык в другой организации намного выше чем в ПЭ...На ПЭ свет клином не сошелся,просто что сделали с компанией бывшие директора просто жесть.Вот вы говорите что и хорошо что нет с вами таких сотрудников которые ушли,и то что вы с ними бы не развивались!!!ХМ.ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ.Я думаю вы помните таких как Новиков,Журжалин и т.д Вы хотите сказать что они были плохими сотрудниками????не думаю...И вспомните как с ними компания поступила...И явно это очень не красит компанию,что бы вы не говорили...А вас я уважаю,потому что знаю какой вы сотрудник.
С уважением к вам...
Аноним25-03-2013:
Прошу прощения ....ЗАБЫЛ добавить...А ГАЗПРОМ так и не смогли подключить.уже как 5 лет и все четно.
Раньше работал27-03-2013:
Грустно читать явные глупости от ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ. 1 Оборот Комуса по Московскому региону - около 1 500 000 000 рублей в месяц, Прагматика - 150 000 000, Про какие 60% рынка можно говорить, если за последние 5 лет компания теряет свои позиции на рынке, не развивается, а только сокращает количество клиентов? 2. Сегодня Прагматик САМАЯ дорогая компания на канцелярском рынке, может быть и с неплохим сервисом, но при таких ценах это уже не важно. А Сбербанк - сколько вы на нем зарабатываете - и какие расходы по доставке? Грустно будет когда посчитаете прибыль(((
Мизантроп29-03-2013:
даа...
выше комментарии ваще "профессионалы" написали.
Есть в прагматике минусы, не спорю, но сейчас не о них.
Вот "Раньше работал" пишет: "Оборот Комуса по Московскому региону - около 1 500 000 000 рублей в месяц, Прагматика - 150 000 000".
Чувак, ты различаешь рынки b2b, b2с, b2g? Комус - на каждом этом рынке, это ОБЩИЙ оборот. А тебе Е.С. пишет о корпоративном. Прагматик только на нем и работает. Ты б матчасть подучил, умник.
Посчитать Сбербанк? Ну посчитали наверное. У тебя есть данные, что там минус? Или что там плюс? Нет. И у меня нет. Это секретная инфа. Мало кто знает. Так что ж ты теперь тут тужишься?
Цены, ну да цены, не поспоришь. Довольно высокие. Только тут ты Аноним, опять мимо зарядил: не цены высокие, а маржа плановая высокая. А процент для менеджеров - прямой и без крыши. Продаешь дорого - получаешь много. Не умеешь? Не пи...и. Хочешь сказать, что в ДП по сто-сто пятьдесят тыщ никто не зарабатывает? Что в ДКК по 200 не зарабатывают?
И последнее, еще раз - есть свои минусы, о чем речь. Может даже больше, чем где-то еще. Не идеальная компания, разумеется. Но просто когда под минусы подводят откровенную чушь, и еще с умным видом - это просто смешно.
Говорить про минусы? Не вопрос, давайте, а брехать, как псина деревенская, у себя в колхозах, пожалуйста.
Ах да, забыл29-03-2013:
Анониму, про достижения за последние 3 года:
Вы б хоть глянули что ли на сайтец, кто с Прагматиком работает. Если раньше работали, увидели - больше половины новых.
С уважением.
11104-04-2013:
Смирнова Елена, я директор департамента ключевых клиентов - сильно сказали ..переговорах – язык в ж., а дальше просите научить вас продажам... мда воспитание, вы здесь представляет компанию, а не себя. Достаточно глупое высказывание и не делает Вам чести, во первых как человеку
Комусовец11-04-2013:
А что вы Сбербанку продаёте? Расширили ассортимент ? А то раньше помню термоленты, да туалетную бумагу))))
Эксперт11-04-2013:
Во-первых, судя по всему, те, кто ушел, не такие уж и плохие продавцы, раз смогли себя продать и начать работу под вашим руководством, вы ведь тщательно подходите к отбору кадров, разве не так?
Во-вторых, расстались с компанией не только новички, но и проработавшие не один год продавцы
В-третьих, как-то уж очень грубо, не остроумно и без юмора у вас получилось - похоже на ефрейтора на плацу, а не на дипломата в продажах....