Хорошо оборудованное рабочее место,широкий выбор рентабельного и октуального товара,отсутствие переработок
Фирма абсолютно подпольная, китайский не сертифицированный товар продаёт как Российско-Итальянское производство,
Чеки не выдаются(кассы нет)приветствуется наличный расчёт.Срого следят за тем что бы менеджер не говорил клиентам правды, там считается что это лишнее и людям она не нужна.
Вся фирма состоит из 7 человек.
Менеджежеров меняют каждый месяц, это сделано чтобы расширить клиентскую базу фирмы
На собеседовании обещают золотые горы, а точнее 40 000 руб. на деле эта сумма видимо взята из головы директора фирмы(не уравновешаной дамы с лживой улыбкой и манерами рыночной хабалки )
Грубое отношение и придирки к любой мелочи вынуждают образованных и воспитанных людей, не привыкших к такому вульгарному отношению увольнятся,при чём такое отношение к кадрам начинается только после того, как ты слил свою клиентскую базу с общефирменной.
При увольнение задаётся вопрос :будем заполнять трудовую книжку?
А после передачи дел, отдают заработанные копейки 3000 руб. за мес. и сообщают что остальные даже не требовали денег при уходе, а такая не благодарная %удалено% как Я посмела ещё что то требовать!!!! А то, что ругали по делу и без, так это наука, за которую следует заплатить, а мы,Москвичи,просто глупцы не терпящие конструктивной критики и нас следует наказывать.
Эта фирма зарабатывает не только продажей своих товаров,но и экономией на квалифицированной раб/силе .
Гнилую фирму легко распознать, объявления о найме работников в подобные организации не исчезают из каталогов сайтов по трудоустройству.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Ответы
от настоящего клиента - "клиенту" и "постоянному клиенту"13-12-2011:
Слушайте, вы забыли, что те, ко с одним IPшником отображаются одним цветом? Судя по всему клиент и постоянный клиент - сотрудники компании Мото, которые хотят защитить себя и полить грязью как клиентов, так и своих бывших коллег, которым не платят зарплату. Разве не так?
Естественно, мы их просим. И должны получать, если нам обещали. А если обещали и не платят, то это - ки-да-ло-во.
А косячат те, с кем мне сейчас приходится работать. Точнее ждать или товара (который будет неизвестно когда), или денег (которых возвращать не хотят)...
И что делать? Мы, клиенты, в той же лодке, что и бывшие сотрудники мото... да и многие нынешние, кому ЗП не платят.