Очень много отрицательных моментов. во-первых ты обязан отчитываться после каждого ничего не купившего покупателя, мол почему ты-продавец , не влюбил клиента в какую -нибудь дубленку, это постоянные наезды, что здесь ты не так сказал и тут не так сказала,отпусков как таково нет, график жесткий-5/2 с 10-21. Постоянные штрафы, тут не так сказал , то не принес, туда не посмотрел . Вобще работа для уровновешенных пофигистов.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Луиза12-11-2014:
Компания Сагита - это известный российский брэнд, поэтому неудивительно, что руководство борется за каждого клиента и хочет оставить о себе только положительное мнение. А те, кто работают в магазинах Сагита должны принимать правила игры.