Я работаю в этой компании, честно, как у нас назначили нового( ую) директора... стала полная жопа просто. Мадам вообще , по-моему, кроме как в косметике не разбирается ни в чем, до такой степени тупить... Человек далек от руководсвта, вернее просто даже не умеет руководить. Сидит на попе ровно, как только "по шапке " получит, сразу какие-то непонятные движения происходят, какая -то беспонтовая суета... Ничего, как кроме, наваливать на людей работы, причем не понимая вообще сути, и не занимается. Единственнное, что научилась, писать в почте, все -вся работа... Наша компания просто разваливается. Каждый работает по себе. ЕЕ никто ни во что не ставит, потому, что на такую должность нужен директор-мужчина, а не малолетка... Она работы не знает абсолютно. Если бы не зам. наш, то компании песец настал бы, сразу все завалила бы окончательно. Столько жалоб поступает от клиентов, клиенты не довольны, такого раньше не было. Организовать работу сотрудников не может, совладать тоже не может. У нас уже все бегут , что старенькие сотрудники, что вновь пришедшие..Такой бардак твориться. Куда смотрит головное руководство??? Задумайтесь, от нас уже и так куча клиентов ушло. Начинать нужно всегда "сверху". Раньше у нас компания бывала в минусе каком-то, а теперь в наиполнейшем, одни убытки. Клиенты договора заключат, раз отправляют , остаются в шоке, и на этом конец... А клиентов понять можно...
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Согласная23-05-2013:
Зная ситуацию в компании, на 100% согласна с автором - эта конченная дура "директор" Карина - просто малолетняя дурочка. Коллектив развалит, клиентов разгонит, потом плакать поздно будет. Амбиции, амбиции, амбиции.... И "ноль" как директор...
Владимир05-06-2013:
Правильно делает директор - всех разгильдяев метлой!
Петр Петрович10-06-2013:
Каких разгильдяев. Владимир, Вы о чем? Точно это директор пишет, хаха)Вот кого гнать, так ее.
Так а что делают в компании. Клиентов теряют, а на курьеров сваливают, что это из-за них все. Проще всего, смех да и только, таких клиентов растеряли...Поддерживаю автора!
Владимир26-06-2013:
Я не директор. . Все кто с ней знаком знают ее требовательность и принципиальность, особенно в вопросах взаимоотношений с клиентами. А если вы не видите и не хотите работать по правилам, которые устанавливает компания , то это ваши проблемы. Можете привести хоть какую-то конкретику? Вы просто обижены, возможно тем что не выполняли требований.
Я знаю одно - что Ростов сейчас один из лучших филиалов и это благодаря директору.
Вера26-06-2013:
Да, кстати, соглашусь, что Владимир , видимо директор. . поддерживаю автора
Иван Иванович03-07-2013:
Мнение автора разделяю. Филиал Ростов "хорош" только на фоне прочих филиалов , где положение не из легких. Требовательность и принципиальность, на словах, без поддержки Краснодара данный "директор" не продержался бы и дня.
Клиент20-08-2013:
Нормальный в Ростове директор ! А проблемы у всех есть