Хороший современный офис. Концепция магазинов, качество вещей.
Была на собеседовании на позицию директор магазина. Приглашала Татьяна Высокова, беседовала с Ольгой Соболевой. После собеседования должны были перезвонить. Не перезвонили, хотя обещали сделать это в любом случае. Звонила сама три раза, уже из принципа. Татьяна либо опять обещала сообщить результат либо просто бросала трубку. Ольга Соболева настолько неуловима и занята, что тоже не соизволила уделить минуту своего драгоценного времени, чтобы даже процедить отказ сквозь зубы. Резюме-скотское отношение к людям еще на этапе отбора, причем, что я не уродина, в ухе ложкой не ковыряю,приходила не с улицы, а с опытом работы в рознице более 10 лет на управленческих должностях. Выводы делать Вам.
Ответы
Елена31-05-2016:
Какая компания так себя и ведут, Stefanel Russia далеко до Европы и ее отношения к людям, как к соискателям так и к покупателям. В Аутлете Белая дача абсолютно нулевой управляющий, даже и близко не знающий как продавать и какое должно быть отношение к покупателям.
Наталья22-06-2016:
Хочу выступить с защитой компании, в которой работаю уже 1,5 года. Отличная "белая" компания, которая ценит и уважает своих сотрудников. Официальное оформление, зарплата выплачивается всегда вовремя и соответствует уровню, объявленному на собеседовании, что в сегодняшних условиях ОЧЕНЬ важно. Что касается отношения к покупателям - вы просто зайдите в любой магазин компании STEFANEL в России и сами оцените высокий уровень клиентского сервиса, который оказывает персонал своим гостям.