Каждый человек - индивидуальность. И в этой компании, не исключение... Это касается и кол-центра и высшего руководства. И к каждому, естественно, нужен свой подход. Если находишь общий язык с теми и с теми, то все хорошо.. И тебя послушают, и попросят помощи и совета. Но если ты пришел, весь такой "центр вселенной", ясен пень, что мало чего сможешь добиться. Я попал в момент пика роста ТИКЕТА... Приходилось несладко, мягко говоря. И штрафы и нравоучения... Но я понимаю, что это было заслужено, я не спорил, и не орал в ответ... Я слушал и учился... Ночная смена, нет работы..? Я брал учебники (если не находил то качал в и-нете) и учил... ходил в другие отделы, просил чтобы мне хоть что-то показали... хотелось мне развития... МОЕГО! И за неполных 2 года работы здесь, у меня хорошая должность, зарплата, которая соответствует моим знаниям и стараниям, верные и хорошие друзья...
"Руководство колл-центра абсолютно непрофессиональное... ничего не делают, не помогают, оскорбляют простых сотрудников" в этом есть доля правды.. но очень малая... Есть очень большое количество роботы, которое делают супервизоры и другие руководители... Отчеты, таблицы, разная документация... Но для того, чтобы стать выше на одну ступеньку, все пахают, пахают как проклятые, как черти, что в итоге иметь чуть больше времени для себя (хоть и имеет намного больше ответственности, в том числе и за каждого сотрудника кол-центра) и для "контактика", и для своих питомцев. Я так думаю, что посты, что были ранее, писал кол-центр... Через него проходили все... и сидели по 2 смены подряд, когда надо было. Но кто-то смог вынести эти "жизненные уроки", а кто и дальше (со своим ЭГО и рвением) так и останется за телефоном. Люди, которые стараются, получат свое... А те, кому все не нравится, на которых "всем наплевать", не думаете ли Вы, что это Вам нужно уступить место новым лицам, которые будут действительно хотеть работать и пахать,чтобы стать кем-то более....