Замечательная компания, но была! Все делалось логично и адекватно. Зарплата, только дурак будет отрицать что там зарплата, кого то не удовлетворяет сильно (или тот кто думает что за окном розовый мир и у них там первая работа). Условия, несомненно,условия дают хорошие. Кондиционеры иногда не пашут летом, но это мелочи, в остальном все красиво, техника и остальные плюшки радуют!. Саморазвитие, и возможность совершенствоваться везде и всегда дается в полном объеме.
Как только начинаешь понимать чуть больше уровня "кмета", то понимаешь, что этот весь красивый план "наеб**вается". Присылаются непонятные люди с другого офиса - " руководить", а вместо этого они устраивают тут истерики и скандалируют, их заботит больше знак зодиака (в прямом смысле) его подчиненного чем весь отдел вместе взятый. Это только пример, таких ПОМОШНИКОВ/РУКОВОДИТЕЛЕЙ/УПРАВЛЯЮЩИХ ПРОЕКТАМИ - в втором офисе полно их, и не делая своего, они мешают делать чужое! Своячничество - было, есть и будет. Руководители время от времени создают себе свиту, повышение в некоторых отделах получают за "красивые рассказы на перекуре" а не личные качества, что огорчает несомненно. Треть должностей создано для вида, потому что жалко человечка видители, все от тех же перекуров. Адекватные люди все дальше расходятся, по той же причине, что над ними ставят старшего человека за "перекуры". Еще одна треть не на своих места, занимаются не своим делом, но мало этого, они мешают, а какой то высшей инстанции просто не существует. Если тебя не удовлетворяет работа целого отедла, то сказать не кому, все разводят руками соглашаясь что этот человек "не очень" мягко говоря, но сделать с этим нечего не можно, она на хорошем счету у "кого то".
С другой стороны, вопрос совершенствования и прочего, тебе навязывают, простым условием, ответственный за то или иное дело, просто на просто не компетентен. За такими работу не проверяют, а просто переделывают, со временем просто надоедает объяснять, начинают ее делать вместо них!
НУ и конечно процессно-процедурный аспект - запороть умудряются все, гонятся только за деньгами, каждый новый приходящий "боссик" хочет реконструировать все процессы на уровне основы, "изобретают велосипед", и тут есть два "но", 1)они успевают все развалить, а создать не могут, так как некомпетентны (как их подбирают просто не известно), а 2) "но" - пытаются "создать" там где надо подлатать, а там где надо решать проблему, они латают дыры. потому все через Ж*опочку!
И если вы человек ЗП, то все выше перечисленное, Вам не помешает.
Владимир
24.02.2016, 21:23
-Что хотелось бы отметить, работа творческая, и творить можно все, что придет в голову тебе или заказчику.
- Постоянное самосовершенствование, непрерывное движение вперед.
-Возможность профессионального роста. Нет определенной планке я могу достичь любого уровня, здесь все зависит только от меня, от того, насколько любопытной и трудолюбивой я буду.
Периодические плановые ремонты
Юлия
28.01.2016, 14:11
В цій компанії мені подобається можливість зростати як професіонал! Тут я можу розвиватись, пропонувати і реалізовувати свої ідеї. Іноді відчуваю себе якимось творцем історії;)
Особливо мотивує заробітна плата, яка зростає відповідно до об'єму виконаної роботи. Також приємними дрібничками є медична страховка для працівників, безкоштовні кава та чай, фрукти, тімбілдінги та семінари. (на попередніх роботах у мене такого не було)
Швидке збільшення компанії, не встигаю за подіями. Але це можна розглядати як позитив)
zerko
23.12.2014, 10:52
+++
в компанії багато лінтяїв. може якби деякі працівники менше часу проводили в соцмережах (привіт новоженцю), то було б значно краще.
думаю відсотків тридцять треба звільнити.
recieved from
16.06.2014, 15:52
Я завжди всім казала, що люблю свою роботу. І це щира правда. На роботі здебільшого працюю, на перекури і інші прогулки в робочий час не ходжу. Страсті не розводжу. Тому робочі умови мені підходять на 100%.
Дописи на цьому сайті дещо поміняли. ІМХО в кращу сторону, але це ще подивимось.
Мене дивує, що деякі люди про проблеми можуть сказати лише якимись дописами в інтернетах. Можливо це спричинено певним залякуваннями чи чимось подібним. Це однозначно недобре, що так складається.
тоже из тикета
05.06.2014, 00:23
ctqxfc yt r 'njve
вы когда-либо спрашивали у самих операторов кого они хотят видеть руководителем? им очень даже видно! по тому что они не хотят чтобы клан тунеядцев управлял ими. это нормально, когда ты просишь помощи, а тебя посылают нах**? когда разрешат выйти на перерыв только когда ты сходишь ей в магазин? когда они ходят на маникюры сред дня? старожилы говорят что при предыдущих руководителях так не было. сейчас полный завал.
а какая реакция на отзывы? я вам скажу - еще больший прессинг на нормальных супервизоров, на операторов. на всех кто против этого "свавилля". почему у нас 95% пользователей - новые? по тому что мы дерь**вый, мы это осознаем. никто не хочет возвращаться к нам. но не хочется быть лучше, когда ты здесь все так.
сколько ребят пропадает, сколько хороших ушло через это.
требую публичной порки на корпоративе.
требую уменьшения влияние личных\родственных связей в компании.
требую учитывать голос оператора в выборе руководящих должностей.
бунт начался. смотрите, чтобы не было поздно. у нас есть много инсайдерской инфы.
п.с. Матийце пересела, по тому что здесь написали что она смотрит сериалы, а теперь она так сидит что никто не видит это) просто ппц) как ей Оля Сенцюк это позволила?
Сашка
27.05.2014, 11:18
Вообще мне очень повезло работать в компании, в которой практически все начиналось с НУЛЯ. маленький офис, 3 человека в одной комнатушке, 3 в другой, пару программистов, которые создали ту махину, с которой мы все работаем, зарплата правда была от 1500 до 2000 если продавали много билетов и то, для того чтоб они продавались, надо было обзванивать каждого клиента, КАЖДОГО!!! помимо этого всего (приема входящих и исходящих звонков), мы еще и занимались ЖД и автобусными билетами, оплаченные билеты мы выписывали, если надо было то делали возвраты и изменения дат и т.д. когда обороты выросли, была команда создать колл-центр и возникла необходимость создать новые отделы, что позволило людям без работы. получить ее и НЕ НА СТРОЙКЕ, и если еще кто либо скажет что-то про руководство, то вы итак знаете что я о вас подумаю! Те кто пришел в компанию, в которой уже все, как то, +/- сложено, не понимают о чем они говорят, когда описывают свое недовольство, да и их можно понять, так как у многих это первая работа и представление о работе немного отличаются от реалий, в лучшем случае от друзей или родителей что то где то слышали но а сами не имели с "работой" дело, но все же, не нравится - будь добр, предложи что то, чтоб стало лучше, или уйди. Много можно писать, очень много... У самого были моменты когда нервы были на пределе из за постоянных изменений и т.д., но важно понимать для чего это делается. у компании всегда переломные моменты и сейчас не исключение. Все делается для того чтоб было лучше, но так сразу не будет, нужно переживать изменения и кто не готов, не насилуйте себя, есть много людей кому нужна работа и кто не в одолжение будет работать а честно и с отдачей, и чем больше тем лучше.
Действительно люди жалуются на то что им не помогают, игнорируют и т.д. Надеюсь это скоро закончится, все будут улыбаться и меньше отвлекаться на то что им не нравится, и с удовольствием будут работать, расти и помогать друг другу.
місцевий
25.05.2014, 16:51
тут є можливості для розвитку, хороший офіс, перспективна фірма.
є немало хороших людей.
Риба гниє з голови. не змінивши керівництво колцентру, не змінити систему. надіюсь вирішувати проблеми колцентру не віддадуть самому колентру чи тим хто ним "керує". Поки супервізори типу Матійце будуть дивитись серіали і хамити нам, а не допомагати, і проводити весь день надворі чи де там з керівництвом колцентру, нічого доброго не буде. Таке враження шо за 5 поверхом взагалі ніхто не дивиться. Тут кожен робить шо хоче, а в більшості випадків взагалі нічого не робить!!!!! Скажіть хтось чим займаються козлова, і матійце? вони поза робочим місцем проводять більше часу ніж за ним. я вже боюсь питати за директорів......
для чого поставили турнікет якшо ніхто не перевіряє відпрацьований час? та навіть час за компом не означає шо він шось робив - матійце, ти серіал додивилась?
штрафи ставлять великі - які штрафи? в кишеню собі взяти?? ти поясни шось, навчи! будь-ласка міняйте шось, бо фірма заробить собі погану славу!!
якшо ви думаєте шо це все наганяють на когось і не є правда - проведіть анонімне опитування операторів, але так шоб ніхто з руководітелей не був залучений, бо всі бояться штрафів і звільнення, і тоді побачите шо більшість розкаже вам так я тут пише.
хто пише позитивні відгуки про супервізорів - або це вони самі, або живуть з рожевими окулярами.
Rabotnik))))
20.05.2014, 09:49
Каждый человек - индивидуальность. И в этой компании, не исключение... Это касается и кол-центра и высшего руководства. И к каждому, естественно, нужен свой подход. Если находишь общий язык с теми и с теми, то все хорошо.. И тебя послушают, и попросят помощи и совета. Но если ты пришел, весь такой "центр вселенной", ясен пень, что мало чего сможешь добиться. Я попал в момент пика роста ТИКЕТА... Приходилось несладко, мягко говоря. И штрафы и нравоучения... Но я понимаю, что это было заслужено, я не спорил, и не орал в ответ... Я слушал и учился... Ночная смена, нет работы..? Я брал учебники (если не находил то качал в и-нете) и учил... ходил в другие отделы, просил чтобы мне хоть что-то показали... хотелось мне развития... МОЕГО! И за неполных 2 года работы здесь, у меня хорошая должность, зарплата, которая соответствует моим знаниям и стараниям, верные и хорошие друзья...
"Руководство колл-центра абсолютно непрофессиональное... ничего не делают, не помогают, оскорбляют простых сотрудников" в этом есть доля правды.. но очень малая... Есть очень большое количество роботы, которое делают супервизоры и другие руководители... Отчеты, таблицы, разная документация... Но для того, чтобы стать выше на одну ступеньку, все пахают, пахают как проклятые, как черти, что в итоге иметь чуть больше времени для себя (хоть и имеет намного больше ответственности, в том числе и за каждого сотрудника кол-центра) и для "контактика", и для своих питомцев. Я так думаю, что посты, что были ранее, писал кол-центр... Через него проходили все... и сидели по 2 смены подряд, когда надо было. Но кто-то смог вынести эти "жизненные уроки", а кто и дальше (со своим ЭГО и рвением) так и останется за телефоном. Люди, которые стараются, получат свое... А те, кому все не нравится, на которых "всем наплевать", не думаете ли Вы, что это Вам нужно уступить место новым лицам, которые будут действительно хотеть работать и пахать,чтобы стать кем-то более....
sotrudnik firmy tickets
20.05.2014, 00:14
Перспективних очень много, но им почему то не дают права голоса безконечное количество "начальников"
К сожалению, или к счастью - компания требует апгрейда. "Руководителям" некоторых отделов глубоко... На работников, которые стоят ниже их "высот". Некоторые вообще не понятно, до сих пор, что и для чего делають в компании вообще. Конечно, сотрудники, которые работают долгое довольно время в компании - достойны занимать высокие должности. Но! Таких, увы, мало. Можно завести новый отдел - кто больше уничтодить одноцветных шариков в ряду в игре, или кто купит такую шмотку, чтоб все бабы в отделе "сьели".
Спасибо совестным сотрудникам и нашим "Головам"!!! А остальных советуем просто профильтровать или стелать нежданный тест по специальности. А нет - дайте дорогу новым лицам!!!!
sotrudnik999
12.05.2014, 04:45
есть такие
Я там работаю.
К сожалению в фирме у меня нет возможности высказаться чтобы высшее руководство услышало.
В фирме полный бардак. Руководство колл-центра абсолютно непрофессиональное и компетентное!!! Понабирали себе помощников. и те, и сами ничего не делают, не помогают, оскорбляют простых сотрудников, матом ругают, не реагируют на рабочие вопросы и проблемы, зоопарк блин в офисе развели. Все играют с собаками, жаль песиков, такое им нужно терпеть! все время нет их на месте, курят полдня, полдня ютубы и контактики смотрят. Куда смотрит директор?? Я уже молчу о знаниях и системе их подачи, а тот алкаш с вечным перегаром сам ничего не понимает что учит. Зачем его держат? он же тупой и злой! Ребята с других отделов тоже целыми часами пропадают, очень высокомерны.
уволить добрую половину надо, уважаемое руководство. Проверку нужно делать регулярно и независимую, а то полно змеюк и подлиз и все гниет.
Я удалю этот пост если увижу изменения, но вряд ли что-то изменится если уже сейчас такая фигня.