вы когда-либо спрашивали у самих операторов кого они хотят видеть руководителем? им очень даже видно! по тому что они не хотят чтобы клан тунеядцев управлял ими. это нормально, когда ты просишь помощи, а тебя посылают нах**? когда разрешат выйти на перерыв только когда ты сходишь ей в магазин? когда они ходят на маникюры сред дня? старожилы говорят что при предыдущих руководителях так не было. сейчас полный завал.
а какая реакция на отзывы? я вам скажу - еще больший прессинг на нормальных супервизоров, на операторов. на всех кто против этого "свавилля". почему у нас 95% пользователей - новые? по тому что мы дерь**вый, мы это осознаем. никто не хочет возвращаться к нам. но не хочется быть лучше, когда ты здесь все так.
сколько ребят пропадает, сколько хороших ушло через это.
требую публичной порки на корпоративе.
требую уменьшения влияние личных\родственных связей в компании.
требую учитывать голос оператора в выборе руководящих должностей.
бунт начался. смотрите, чтобы не было поздно. у нас есть много инсайдерской инфы.
п.с. Матийце пересела, по тому что здесь написали что она смотрит сериалы, а теперь она так сидит что никто не видит это) просто ппц) как ей Оля Сенцюк это позволила?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
сотрудник05-06-2014:
" как ей Оля Сенцюк это позволила?" - почему бы вам не спросить об этом Олю? Я думаю, она с радостью ответит на все ваши вопросы.
"требую публичной порки на корпоративе" - на корпоративе будет присутствовать всё руководство компании, не упустите возможность быть услышанным !
будьте любезны, удовлетворите мое любопытство - зачем, лично вы, работаете в компании ?
Оля Сенцюк05-06-2014:
Здравствуйте! Раз Вы упоминаете мое имя, имею смелость предположить что Вы знаете где находится мой кабинет. Так же у меня есть Скайп, телефон (рабочий и мобильный) и электронная почта. Милости прошу и с удовольствие выслушаю все пожелания и замечания, только маленькая просьба - свое личное отношение к определенным персонам оставляйте за стенами офиса, а все что касается рабочих моментов мы обязательно обсудим и исправим.
Маша06-06-2014:
Насколько я знаю по словам одного из супервизоров,им 4 категорически запрещенно пользоваться постороними интернет ресурсами и тем более соц сетями , поэтому этот отзыв сущее враньё огу сказать это на 100% .
яюю06-06-2014:
почему у нас 95% пользователей - новые?-потому что компания развивается и вы должны гордится что вы здесь работаете ! И всех сотрудников кол центра который старано работает переводят в другие отделы,поэтому действительно можно заметить новых операторов .
не Маша06-06-2014:
защищать действия нарушителей может либо тот, кто вообще не в курсе происходящего либо такой же нарушитель)) одумайтесь
Маша06-06-2014:
какие действия у так называемых "нарушителей" , пожалуйста можно конкретно ?? Операторы пишут тесты , для них проводят собрания и там можно высказать и выразить все свои точки зрения так же будем все очень рады если вы предложите какие-то улучшения . Действительно возникает вопрос зачем вы работаете в компании ?
Маша06-06-2014:
защищать действия нарушителей может либо тот, кто вообще не в курсе происходящего либо такой же нарушитель)) одумайтесь
Напишите или скажите хоть одно нарушение по служебным обязанностям супервизора , с чем из своей работы он не справляется ?)
не Маша06-06-2014:
1. В теории вы правильно сказали, так должно быть
2. Чем занимается супервизор Наташа тут описано не в одном посте, вам какие доказательства нужны...чек из салона красоты в рабочее время или список сериалов просмотренных?)
3. Невозможно обратиться с вопросом к тому, кто отсутствует на рабочем месте
4. Тяжело получить ответ на вопрос после того как при первом обращении сказано, что нет времени или в таком роде
5. Я хочу, чтобы супервизор отстаивал свою группу и мы не получали штрафы за то, что нам не может ответить наш начальник.
6. Как писалось в предыдущем каком то посте, проведите срез знаний супервизоров, а потом сравните с результатами операторов...
7. Если руководство хочет коллективных обращений то скоро они будут. Если бы был смысл общаться в кабинете и быть услышанным то не вылезло бы все наружу...мы не дебилы, постарайтесь уважать нас
P.S соревноваться в плюсовании за отзыв я не буду, можете хоть сто раз нажать кнопку, что тут написаны выдумки