Отзыв про ЗАО "Сплайн-Центр"

Аноним
12.04.2012, 13:52
есть гардероб и от метро 10 минут
Лохотрон для приезжих. Собеседование в отделе кадров проводит кадровичка Рябова Юлия. Независимо от вакансии, на которую вы откликались, Юля смотрит в ваше резюме и с тоном заправской гадалки рассказывает о ваших талантах продавца и предрекает, что именно вам подходит быть менеджером по продажам. Если вы все-таки соглашаетесь, то должны прийти на обучение с 10 до 18 часов, которое длится 5-6 дней!!!! Обучение начинается с идиотской стандартной фразы - А давайте разделимся по 2 человека и потом вы расскажите нам друг о друге!. Как оказывается, это не обучение, а продолжение собеседования, но только уже группового, в количестве человек 20. Если вы пройдете все тесты и понравитесь, то вас "Избранного", возможно, возьмут и оформят со второго дня "обучения", если нет - до свидания. А контингент на "обучении" отменный. Девочки и мальчики из регионов, которые год назад приехали покорять Москву, глупые и наивные.Или люди за 40, которые проработали лет 20 в организации, а потом оказались в поиске работы. Не осознающие всю лохотронность данной компании. Не ходите туда никогда, если конечно вам не жалко отработать 6 рабочих дней задаром.
Ответы
ИВАН 03-05-2012:
Боже, что за бред!!! Вы, видимо, и есть тот "приезжий", да еще и недалекий! Кстати, лохотрона точно нет в туалете Казанского вокзала,на вакансию поломойки, но там собеседование пройти Вам будет очень трудно
Иннокентий 08-05-2012:
Вы просто не прошли собеседование, вот и попку у Вас, мадам, припекло. Сплайн - достойная фирма, здесь реально можно получать достойную зарплату, ну а Ваш отзыв - ни-о-чём!!!!!
Сотрудник компании Сплайн 20-06-2012:
Клевета!
Евгения 21-09-2012:
Не требует обучения, торговля шаурмой на вокзале!!!-ВАМ туда))) Компания в пору экономического кризиса уже два раза повышала зарплату, поэтому может позволить себе выбирать кого брать, а кого нет: в процессе остается один из десяти и зарабатывает!!! А таких как ВЫ и не берут!!! Тренинги и обучение нужно ВАМ, т.к. основа вашей работы грамотная речь и умение общаться с клиентом. А если Вы не дотягиваете до требуемой планки, то ищите что-нибудь попроще!!! Работаю в Сплайне рядовым сотрудником и довольна. Это компания для ДОСТОЙНЫХ!!! Вам-мимо...
аноним 09-10-2012:
Во сплайновцы дают! Мне довелось поработать в другом, более крутом РИЦ. Начальники там , я вам скажу! Дурдом! Это начальники зачастую не дотягивают до уровня подчиненных. Что начальников крайне злит. Ну, не любят начальники, когда подчиненные умнее, и все тут! А что приезжие во всех РИЦах - это 90% персонала, так это - факт! Тут не поспоришь. Москвичей там раз-два и обчелся. И какие деньги и каким образом в РИЦах зарабатываются (особенно в продажах), почитайте, например, в ветке "Воробьевх гор", да и не только. Очковтирательства много. Так что вы не стервенейте. Бесполезно!
аноним 09-10-2012:
Мне доводилось сталкиваться с абсолютной неграмотностью и необразованностью сотрудников РИЦ. Некоторые (успешные!) мен-ры по продажам были абсолютно косноязычные. Для меня до сих пор загадка, как такой тупарь мог вообще что-то продавать, как он вообще что-то мог. Лично мне, глядя на это явление природы, приходило на ум только одно: откаты! Других причин покупать у него (как-то там: красноречия, интеллекта, воспитания, образования, происхождения) просто не было. Дуб дубом, простите. А сколько ваньков из региональных деревень работает. Уму непостижимо! Как-то взгляд опустился на подготовленное коммерческое предложение клиенту - пришлось замереть от шока. Там было столько грамматических ошибок, а, главное, неточностей в описании инф.банков Консплюс, что можно было просто падать. И ничего, нормально чувак работал, испытательный срок прошел. Мне тогда казалось любопытным, почему он общается с клиентом не по обычному городскому телефону из офиса, а по мобильному. А потом все стало ясно. Возвращаясь из туалета слышу фразу за углом коридора, адресованную какой-то бухгалтерше по мобильнику: "Так с вами работать по К+? Вам же это и для кармана выгодно. Ах, нет?! Ну, тогда я с юристом договорюсь!" Вот такой секрет коммерческого успеха. А вы тут рассказываете о планке! Смешно.
аноним 09-10-2012:
А еще рынок так перенасыщен всякими СПС, что для продаж личной гениальности явно маловато. Не в ней дело. А в заявках! Своим, как правило, дают "тепленькие", а всякое "подай вам, боже, что нам негоже", дают всем остальным - на удачу. Так что автор отклика, мне кажется, довольно объективен. Кадровику все равно, заработает или нет новичок-продавец себе денег, а в компанию, глядишь, и продажа капнула! Новичкам советую учитывать тот факт, что большинство потенциальных клиентов "зреют" по три-четыре месяца. А за это время испытательный срок уже заканчивается, а продажи еще не состоялись, план не выполнен, новичку указывают на дверь. А после того, как он ушел, клиент "дозрел", продажа достается "своему". Новичок, таким образом, пролетает и мимо денег и мимо работы. Зато "свои" хвастают, как много у них продаж, просто асы! Вот такой расклад.
аноним 09-10-2012:
А, вы, сплайновцы, еще людей обижаете, которые к вам на работу приходили наниматься. Вы им спасибо говорить должны за свое благополучие!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.debet.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании