Для того чтобы работать в магазинах данной компании приготовьтесь постоянно проводить своё время на работе и практически забыть о личном времени.Совершенно согласен с тем,что к сотрудникам магазина Zolla со стороны управляющих отношение потребительское и не проявляется должного уважения как к людям в лице тех же работников, это сугубо моё мнение. Хотелось бы отметить,что очень много лишней волокиты с разного рода бумагами,ежедневными переоценками товара,фотографиями рабочего дня и т.д. и т.п. Графики работы составляются без участия самих продавцов,админом(т.к. постоянно не хватает людей),не берётся во внимание что у каждого человека есть свои личные проблемы которые нужно решать или человеку просо нужно отдохнуть,тебе просто приносят график на будущий месяц и ставят перед фактом,как ты будешь работать т.е. что то запланировать для себя очень сложно. Что касаемо з\п,зарплата для такого объёма работы очень низкая,за переработку в выходные дни нет ни каких доплат,хотя в трудовом кодексе об этом чётко написано ( ст. 153 ТК РФ ),управляющий магазина говорит,что есть какие то премии,но как они расчитываются для определённого работника, умалчивается. Просто получаете квиточек где указаны суммы, а как работнику узнать что его не обманули или нет ошибки в расчёте его заработка,если нечего скрывать почему бы подробно не расписать в квитке за что и каким образом велись расчёты з\п работника.Есть моменты когда могут привлечь на работу в магазин находящийся в другой части города,хотя вы устраивались на определённое место и в трудовом договоре о перемещениях по городу,когда в том или ином магазине ZOLLA "дисконт" не хватает людей для работы или приёмки товара не сказано и это всё при том что график работы в ТД прописан как 2*2 и заставить работать по непонятному графику не имеют права,если конечно работник сам не даст на это согласия. В общем вывод следующий: Вышестоящему руководству компании магазинов Zolla,стоит задуматься как исправить ситуацию в лучшую сторону,возможно пересмотреть мотивацию и поднять уровень зарплаты для того чтобы люди устраивающиеся на работу в магазины вашей компании понимали,что работа "не сахар",но они будут получать за эту работу достойные деньги(как говориться держаться за своё место) и присмотреться к управляющим магазинами, возможно они не корректно работают,создавая неблагоприятные условия для работников и считаю, что большинство по этой причине увольняются не отработав да же испытательный срок. Моё мнение таково:слаженный коллектив работающий и знающий друг друга будет работать намного эфективней чем постоянно меняющиеся кадры,которые нужно обучать,подсказывать,подгонять и т.д.Тем более если этот коллектив будет достойно поощеряться за сверхурочную работу. Надеюсь мнение о ситуации в магазинах данной компании будет рассмотрено.