А так в общем мне очень нравиться там работать,коллектив очень хороший. И начальство тоже(даже управляющий магазина,не смотря что у нас возник с ней спор)
Здравствуйте.У нас с управляющей возник такой спор,что она имеет право держать,и разговаривать в торговом зале по своему мобильному телефону.А мы продавцы,не имеем право даже в течения рабочего дня посмотреть на свой мобильный(кроме конечно обеденнго перерыва). Просто у меня была такая ситуация ,мне надо было срочно позвонить,это заняло буквально 1 минуту,что в ответ мне сказали ,это не телефонная станция,вот будет обед и звони. На что я ответила,почему же вам,тогда можно по нему разговаривать даже в зале,ведь регламент написан на всех сотрудников(не в зависимости,кто ты директор или продавец). Так скажите мне ,пожалуйста она имеет право при себе в зале держать сотовый? Спасибо за ранее за ответ.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Екатерина14-11-2014:
Попросите у Управляющего положение организация рабочего процесса, там прописано на счет мобильного телефона Управляющего и Администратора. Если есть острая необходимость позвонить, не думаю что Вам при наличии уважительной причины не разрешили бы выйти на "минуточку" или зайти на склад и позвонить. А вот если Вы несмотря на подписанные Вами положения пришли в торговый зал с мобильным телефоном (не говоря уже о том, чтобы по нему говорить), то Вы своими действиями не только нарушаете регламенты компании, но и подставляете весь коллектив (советую почитать чек-лист). Ну.... и если конечно все остальные регламенты относительно Вашей работы вы выполняете на все 100%, тогда мне не понятно, почему такой пустячный пункт регламента, как запрет болтовни по телефону Вас так расстроил, что возникла необходимость писать отзыв о компании в которой вы работаете и Вам платят ЗП на подобном сайте. Уверенна, что если все регламенты и нормы часы Вы будете соблюдать на 100%, то Ваш Управляющий даже не заметит сколько на день вы в подсобке пообщались по телефону)))))