Переработки не оплачиваемые. Текучка жуткая, не дорожат сотрудниками. Отпуск не дают, хоть и год отработала без отпуска, ссылаясь на то что распродажа. План никогда мы не выполняли. Жутко ругали за выручку. И как они не могут понять что не ценить персонал и за каждый косяк вычитывать, от этого только продажи упадут. Вообщем чувствуешь себя ничтожество каким то)) и вдобавок времени ни на что не хватает кроме работы этой.
Аноним
14.01.2015, 18:08
Качественные вещи, скидка 30%, поездки в Италию на показ раз в год, зп всегда вовремя, не обманывают.
Ужасная система менеджмента: никакого европейского подхода. Безумно много переработок и отсутствие какой-либо жизни из-за этого. Больше двух лет на руководящей должности почти никто не задерживается, а если уж такое случается - женщины превращаются в исчадье ада. Менеджеры ругаются матом на своих подчиненных, орут по поводу и без, т.к. вышестоящее начальство посылает их такими же словами. Считают, что незаменимых людей в компании нет, но от увольнений страдают другие сотрудники, т.к. поиск персонала не в Москве отдел кадров особо не волнует. Марко - человек неадекватный, если магазин под руководством кого-то перестает делать план - заявляется и грозит увольнением по статье за воровство. Марине бы на курсы делового этикета походить, ибо человек вообще не умеет общаться ни с покупателями, ни со своими подчиненными. Смотрит на всех свысока и считает, что лучше наорать без повода, чтоб не подавно было расслабляться. 2 года в компании многому научили, но Калцру абсолютно не ценит свой кадровый персонал. Может все и приходят туда на руководящие должности адекватными женщинами, но становятся сумасшедшими стервами. Таков вот он, русский менеджмент.
Анастасия
17.03.2014, 00:19
Первое собеседование проводила HR - Итяксова Ольга.
Одно из самых приятных собеседований, проходило легко, благодаря доброжелательности Ольги.
Общение с такими специалистами одно удовольствие, Ольга - наверняка, один из самых ценных сотрудников компании. Отдельное ей спасибо за приятное общение.
Второе собеседование проводили бренд менеджер Intimissimi Марко и эриа менеджер Intimissimi Марина. Собеседование проходило в кафе "Costa Coffe" в ТЦ "Галерея", посетители за соседними столиками меня не смутили, а с первой минуты меня смутила - Марина. Пишу это скорее для компании, поскольку не верю, что в иностранной компании поддерживают данные стандарты общения с потенциальными сотрудниками.
Итак, приветствие: Марко, встал, поздоровался и с улыбкой протянул мне руку для пожатия. Марина поздоровалась без улыбки, оставаясь на месте.
Далее, Марко взял таймаут на 5 минут. Марина, не обращая на меня никакого внимания, сделала несколько телефонных звонков своим подчиненным. Резким, строгим тоном она отдавала им свои распоряжения, периодически цикая задавала вопросы: "Ты меня поняла? Еще вопросы есть?". Мне 26 лет, мой опыт управления магазином составляет 3 года и я никогда не позволяла говорить таким тоном ни с одним сотрудником магазина.
Все вопросы на собеседовании, повторяли вопросы 1го собеседования. Марко периодически завал вопросы на английском языке. Думаю, он понимает русский, но не говорит:) Я, честно готовилась, но мой средний уровень, конечно, сильно меня подводил. Однако, уровень английского языка у Марины меня шокировал. Очень тяжелый перевод отдельными словами.
Я сразу поняла на чем провалилась:
1) Вопрос о кражах: я не увольняю за кражи, а даю человеку еще один шанс. Я убеждена, что если человек не болен, то он не повторит данного поступка. Понимая, что я беру ответственность на себя, что я даю ему шанс и верю в него, как в хорошего сотрудника, который принесет пользу компании и сможет реализовать себя. Марина была шокировна:)
2) Финальный провал - Я зала вопрос об аникражной системе в магазинах (Марина долго пыталась перевести этот вопрос Марко):
- "Я заметила, что в магазинах Intimissimi нет антикражных ворот. Why?"
- "Они не предусмотрены концепцией магазина"- ответил Марко
- "Вы вычитываете из зп сотрудников кражи" - Да, ответил Марко.
- "В 80% случаях кражи совершаются сотрудниками" - сказала Марина.
- "Странно. Но мне известно, что сотрудникам предоставляются скидки в размере 30% на всю продукцию бренда. Зачем же им это делать?" - спросила я.
....Марина начинает злиться, молчит....
-"И что делать если девушки видят, как посетитель собирается совершить кражу? Хватать за руку?"
...Марина довольно напористым тоном стала говорить, что у них такого не бывает и одна девушка обязана стоять у выхода и следить, чтобы не было краж. Т.е. как охранник.
Я не смогла остановиться и стала далее раскручивать эту тему: "а если в магазина оочень много людей? А если это искусственно созданная толпа и продавцы точно понимаю, что будет кража? А вот хотите пример..." и т.д. и т.п.
Я прочитала, много кошмарных отзывов, но многие из них, сильно преувеличены. Это нормальное многоуровневое собеседование. Единственное, что мне непонятно, как в иностранной компании, могут работать люди с советским подходом большого начальника-царя. Как только я услышала телефонный разговор Марины, то поняла, что мной она не сможет так управлять. Думаю и она это поняла:)
Тем не менее, всем советую пройти это собеседование. В любом случае, хороший опыт и есть шанс устроиться.
Всем удачи и самореализации!!!
Маша
17.02.2014, 16:01
Кадровик Ольга и ее умение вести беседу
Расскажу о собеседовании на позицию дистрикт менеджера ( терр.управляющий), т.к. я считаю, что уже на собеседовании в компанию можно создать отчетливый образ о потенциальном месте работы и мнение о компании в целом. Итак. Во первых, после приглашения на собеседование наступила тишина и номер HR менеджера, указанный в сообщении, просто не отвечал в течении дней четырех. Спрашивается, зачем приглашали, куда приглашали... Неясно. С горем пополам, со мной наконец связались, после чего назначили встречу в отеле через (!) неделю. Собеседование проходило в номере отеля, что для меня немного странно, т.к. у каждой мало- мальски крупной компании есть свои административные офисы, дабы не проводить собеседования в торговом зале магазина, ну, или в номере отеля. К самому HRy компании Кальцедония у меня не осталось никаких претензий, наоборот, девушка была очень корректна, вежлива, задавала адекватные вопросы и в целом, это было приятным собеседованием. Кстати, требования к знанию английского языка указаны НЕ были. Собеседовали меня при этом частично на английском . Далее, мне сказали подождать еще НЕДЕЛЮ, до получения результата- прошла на следующий этап или нет. Важно отметить, что опыт работы у меня имеется, в крупнейшей мировой сети фэшн ретейла, но во всех вакансиях кальцедонии, указано, что набор идет также для соискателей БЕЗ какого либо опыта. Интересно.. Далее прождав еще неделю,меня пригласили на 2 этап собеседования, который также состоится еще через неделю. Спустя три недели после приглашения на 1 собеседование, у меня было чувство что я жду набора в космонавты. А теперь самое интересное. Как уже написано выше, никаких требований к знанию английского языка предъявлено не было. НО 2 собеседование проходило в присутствии area менеджера и бренд менеджера, итальянца, который не знает русский язык. Опять же место проведения меня удивило- кофейня в торговом центре, за соседними столиками сидели посетители, которые слышали наш "разговор". С 1ой секунды девушка- менеджер повела себя мягко сказать не дружелюбно, стала сыпать вопросами, причем в достаточно строгой и жесткой манере, с явной мимикой недовольства. Это было похоже больше на допрос с пристрастием, чем на собеседование. Бренд менеджер Марко вообще ничего не понимал и тыкал что- то в айпаде, переменно отвлекаясь ра меня и задавая вопросы на английском. Мой опыт работы, именно опыт, был разнесен девушкой Мариной в пух и прах, вопросы в стиле "А не боитесь ли вы такого ДИСБАЛАНСА должностей" поверг меня в шок, не адекватные вопросы один за другим, при этом порой мои ответы сразу перебивались и подвергались оспариванию. После 30 минут допроса, а иначе это никак не назовешь, мне было сказано, что мне позвонят, и я могу идти. Когда позвонят, в какие сроки, кто свяжется- тоже не сказали. Итог- ужасный осадок от собеседования, такое ощущение, что я проходила проверку на стресс и сильный напор начальства. Сразу было сказано, что переработки есть и воспринимаются как обычно дело, и не оплачиваются, недели без выходных тоже являются нормой, дескать если я не согласна, скажите сразу и до свидания. Тактичность и корректность вообще отсутствовали, а присутствие сотрудника не понимающего по русски, не нахожу понятным при выборе кандидата в компанию. В конечном итоге мне была предложена позиция ниже собеседуемой, с аргументом "заодно наберетесь опыта и можно потом повышаться через 6 месяцев". А простите, 3 -х месячная стажировка в городе Урюпинск не предназначена для "набора" опыта? В общем, сплошная замануха для тех кто готов променять ожидаемое на "хоть бы что".
Моя оценка этой компании и профессионализму на финальном этапе отбора 1 из 5. Печально когда "облик" компании вырисовывается так сразу и печально, что компания Кальцедония в России имеет такой вид. Никому не посоветую связываться, по крайней мере, за это можно сказать спасибо непосредственно эреа менджеру Марине.