Первое собеседование проводила HR - Итяксова Ольга.
Одно из самых приятных собеседований, проходило легко, благодаря доброжелательности Ольги.
Общение с такими специалистами одно удовольствие, Ольга - наверняка, один из самых ценных сотрудников компании. Отдельное ей спасибо за приятное общение.
Второе собеседование проводили бренд менеджер Intimissimi Марко и эриа менеджер Intimissimi Марина. Собеседование проходило в кафе "Costa Coffe" в ТЦ "Галерея", посетители за соседними столиками меня не смутили, а с первой минуты меня смутила - Марина. Пишу это скорее для компании, поскольку не верю, что в иностранной компании поддерживают данные стандарты общения с потенциальными сотрудниками.
Итак, приветствие: Марко, встал, поздоровался и с улыбкой протянул мне руку для пожатия. Марина поздоровалась без улыбки, оставаясь на месте.
Далее, Марко взял таймаут на 5 минут. Марина, не обращая на меня никакого внимания, сделала несколько телефонных звонков своим подчиненным. Резким, строгим тоном она отдавала им свои распоряжения, периодически цикая задавала вопросы: "Ты меня поняла? Еще вопросы есть?". Мне 26 лет, мой опыт управления магазином составляет 3 года и я никогда не позволяла говорить таким тоном ни с одним сотрудником магазина.
Все вопросы на собеседовании, повторяли вопросы 1го собеседования. Марко периодически завал вопросы на английском языке. Думаю, он понимает русский, но не говорит:) Я, честно готовилась, но мой средний уровень, конечно, сильно меня подводил. Однако, уровень английского языка у Марины меня шокировал. Очень тяжелый перевод отдельными словами.
Я сразу поняла на чем провалилась:
1) Вопрос о кражах: я не увольняю за кражи, а даю человеку еще один шанс. Я убеждена, что если человек не болен, то он не повторит данного поступка. Понимая, что я беру ответственность на себя, что я даю ему шанс и верю в него, как в хорошего сотрудника, который принесет пользу компании и сможет реализовать себя. Марина была шокировна:)
2) Финальный провал - Я зала вопрос об аникражной системе в магазинах (Марина долго пыталась перевести этот вопрос Марко):
- "Я заметила, что в магазинах Intimissimi нет антикражных ворот. Why?"
- "Они не предусмотрены концепцией магазина"- ответил Марко
- "Вы вычитываете из зп сотрудников кражи" - Да, ответил Марко.
- "В 80% случаях кражи совершаются сотрудниками" - сказала Марина.
- "Странно. Но мне известно, что сотрудникам предоставляются скидки в размере 30% на всю продукцию бренда. Зачем же им это делать?" - спросила я.
....Марина начинает злиться, молчит....
-"И что делать если девушки видят, как посетитель собирается совершить кражу? Хватать за руку?"
...Марина довольно напористым тоном стала говорить, что у них такого не бывает и одна девушка обязана стоять у выхода и следить, чтобы не было краж. Т.е. как охранник.
Я не смогла остановиться и стала далее раскручивать эту тему: "а если в магазина оочень много людей? А если это искусственно созданная толпа и продавцы точно понимаю, что будет кража? А вот хотите пример..." и т.д. и т.п.
Я прочитала, много кошмарных отзывов, но многие из них, сильно преувеличены. Это нормальное многоуровневое собеседование. Единственное, что мне непонятно, как в иностранной компании, могут работать люди с советским подходом большого начальника-царя. Как только я услышала телефонный разговор Марины, то поняла, что мной она не сможет так управлять. Думаю и она это поняла:)
Тем не менее, всем советую пройти это собеседование. В любом случае, хороший опыт и есть шанс устроиться.
Всем удачи и самореализации!!!